Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ технологии восстановления детали на базовом предприятии (приложить чертеж и технологию), применяемость оборудования и инструментаРанее было оговорено, что в ходе диагностики было выявлено два дефектных участка. Маршруты ремонта для них будут разные. Ремонт посадочной поверхности под подшипник: — шлифование до удаления следов износа до шероховатости Ra 0,8; — нанесение ремонтного слоя методом электролитического осаждения хрома; — шлифование данной поверхности до размера и шероховатости, указанных на чертеже. Ремонт резьбы: — протачивание ремонтируемого участка до удаления резьбы; — нанесение ремонтного слоя методом вибродуговой наплавки; — получистовое точение ремонтируемого участка до размера, указанного на чертеже; — нарезание резьбы, согласно чертежу; — закалка ремонтируемого участка токами высокой частоты.
При ремонте применялось следующее оборудование: круглошлифовальный станок 3М131, токарно-винторезный станок 16К20, ванна для хромирования, индукционный нагреватель, сварочный агрегат. Применялись режущие инструменты – шлифовальный круг, резцы. Мерительный инструмент – микрометр, резьбомер, штангенциркуль.
После осуществления ремонта деталь устанавливается на место, сборка оборудования осуществляется в обратном порядке. Радиальные подшипники прогреваются в масле и напрессовываются на места посадки, упорный подшипник устанавливается на холодную. После сборки он регулируется с помощью гайки на обратном конце шпинделя, необходимый натяг определяется при проворачивании шпинделя вручную. После сборки оборудования все картеры и ёмкости обдуваются сжатым воздухом, заполняются необходимыми маслами, смазываются смазочные точки. После первого пуска масло долить, так как частично оно осталось в маслопроводах. Начинают работу оборудования с проворачивания узлов вручную. Если всё в норме, станок испытывают на холостом ходу и под нагрузкой, начиная с низких оборотов и заканчивая длительным испытанием под максимально допустимой нагрузкой. При этом надо следить за каждым узлом оборудования, подшипники не должны перегреваться, не должно быть посторонних шумов, стуков, вибраций.
|