Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие принципСтр 1 из 5Следующая ⇒ Лекция № 5 Принципы обучения иностранным языкам Понятие принцип Общие методические принципы и правила для учителя, из них вытекающие. -Принцип коммуникативной направленности -Принцип дифференциации и интеграции обучения -Принцип учета родного языка -Доминирующая роль упражнений Частные принципы Специальные принципы Общедидактические принципы Литература: 1.Н.Д.Гальскова «Современная методика обучения иностранным языкам» 2.Г.В.Рогова «Методика обучения иностранным языкам в средней школе» 3.Г.В.Рогова «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях» стр.49-62 4.Е.Н.Соловова «Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» стр. 16-39 5.Е.И.Пассов «Урок иностранного языка в средней школе» 6.А.Н. Щукин Обучение иностранным языкам теория и практика стр. 147-174
При чтении главы обратите внимание на следующее:
- коммуникативной направленности; - дифференциации и интеграции; - учета родного языка; - воспитывающего обучения; - сознательности; - активности; - наглядности; - доступности и посильности; - прочности; - индивидуального подхода.
Понятие принцип
В основе обучения любому предмету в школе, в том числе и иностранному языку, лежат дидактические принципы, впервые сформулированные великим чешским педагогом Яном Амосом Коменским в книге «Великая дидактика». В течение веков эти принципы сохраняли и сохраняют свою силу, но, естественно, они уточнялись, модифицировались и в отечественной педагогике имеют единую с воспитанием диалектико-материалистическую основу, отвечают требованиям общественного процесса. Принцип обучения – это исходное положение, определяющее требования к учебному процессу в целом и его составляющим (целям, задачам, методам, средствам и т.д.) Принципы обучения - руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению процесса обучения. Они носят характер самых общих указаний, норм и правил. Из каждого принципа вытекает правило. Правила педагогики – это руководящие положения, касающиеся процесса воспитания или обучения. Им придается категорическая форма. В современной методике обучения ИЯ выделяются
|