Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии и формы преподавания и обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В преподавании дисциплины целесообразно сочетать предметно-ориентированные и личностно-ориентированные образовательные технологии, что не только позволит улучшить качество усвоения материала, но и приведет к воспитанию более активной позиции в обучении у самих студентов. С этой точки зрения следует придерживаться следующих положений. Лекции. На лекциях предполагается первоначальное знакомство с материалом. Использования технических средств не предусмотрено. Процесс записи излагаемого преподавателем материала помогает удерживать внимание студента на предмете, это есть активная форма восприятия новой информации. Семинары. Семинары следует проводить в активном режиме, все рассматриваемые задачи – обсуждать в целях поиска решения, предлагаемые решения – анализировать с точки зрения их корректности и эффективности. На практических занятиях перед рубежными аттестациями предполагается проведение обучающего тестирования на интернет-тренажере. Домашние задания. Задания для самостоятельной работы должны быть строго индивидуальными. Для их успешного выполнения помимо обычных консультаций целесообразно обеспечить возможность оперативного консультирования, в том числе с использованием современных средств коммуникации, например электронной почты. Аттестационные работы. Позволяют преподавателю оценить уровень полученных студентами знаний и способность их применять студентом, а студенту – оценить степень своей подготовки. Экзаменационная работа. Экзаменационная работа – не только средство проверки уровня усвоения материала по дисциплине, но и обучающий элемент, так как в процессе подготовки к экзамену студент, повторяя пройденный материал, упорядочивает полученную в течение семестра информацию, закрепляя тем самым свои знания.
«Линейная алгебра». Программа учебной дисциплины для студентов направления «Управление персоналом». Составители В.А. Кутыркин, А.Ю. Бушуев. – М.: РИПО ИГУМО и ИТ, 2012. – 25 с.
|