Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рейтинговая система контроля освоения дисциплины
Контроль освоения знаний осуществляется в соответствии с рейтинговым накопительным механизмом оценки знаний студента. Основную часть баллов студент должен заработать во время выполнения 3 рубежных аттестаций в семестре. Максимальная оценка учебной деятельности студента в течение семестра составляет 80 баллов (16 баллов – за посещение лекций; 13 баллов – за активность на практических занятиях; 12 баллов – за выполнение домашнего задания; 15 баллов – за его защиту; 24 балла – за 3 теста на интернет-тренажере). Минимальная оценка, являющаяся допуском к экзамену, составляет 50 баллов. Усвоение теоретической части дисциплины проверяется на экзамене. Максимальная рейтинговая оценка экзамена – 20 баллов. Минимальная зачетная рейтинговая оценка экзамена – 10 баллов. Каждое посещение лекции при наличии конспекта оценивается в 1 балл. Самостоятельное решение задачи у доски на практическом занятии оценивается в 1 балл. Домашнее семестровое задание оценивается в 12 баллов, его защита – в 15 баллов (максимально возможные). Интернет-тестирование с использованием интернет-тренажеров оценивается по следующим критериям: рейтинг теста меньше 50% – 0 баллов; рейтинг теста 50% – min балл; рейтинг теста 100% – max балл; рейтинг теста от 50–100% – пересчет по формуле:
Максимальный и минимальный баллы конкретного теста устанавливаются преподавателем и доводятся до сведения студентов перед началом тестирования.
Таблица планирования результатов обучения по балльно-рейтинговой системе
|