Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На станциях Сибирская и Гарина-Михайловского
5.1. Машинист (локомотивная бригада), принимая состав маршрута №23 в депо, торцевые двери вагонов оставляет незакрытыми на 3-х гранку. Выезжает на станцию Красный проспект. В хвостовую кабину к нему садится подменный машинист (локомотивная бригада) для ускорения оборота и установленным порядком следует на Дзержинскую линию для постановки состава на ночной отстой на 3 станционный путь станции Сибирская или на ІІ главный путь станции Гарина-Михайловского.
После заезда в тупик станции Сибирская или на ІІ путь станции Гарина-Михайловского для постановки состава на ночной отстой устанавливается следующий порядок сдачи состава:
| - после остановки у предельной рейки на пути отстоя машинист электропоезда приводит в действие стояночный тормоз в кабине управления и убеждается в его срабатывании проверкой поезда на скатывание, для чего нажимает КБ или ПБ и кратковременно ставит главную рукоятку контроллера машиниста (далее ГРКМ) в «Ход-1»;
| -производит полное служебное торможение, перекрывает разобщи-тельные краны НМ и ТМ, отключает автоматики, тумблеры МК, БПСН, аварийное освещение и аккумуляторную батарею;
| -после приведения кабиныв нерабочее положение машинист
закрывает двери кабины на трехгранку, переходит в хвостовую кабину поторцевым дверям, осматривает внутривагонное оборудование,отключает в промежуточных вагонах аккумуляторные батареи;
| -в хвостовой кабине машинист приводит в действие стояночный
тормоз и делает запись в журнале ТУ-152,отключает автоматики, оставляя включенными красные огни ограждения;
| -после проделанных операций машинист обязан доложить ДЦХ по
форме: «Состав заторможен, проверен на скатывание и огражден» и вы-ключить аккумуляторную батарею на этом вагоне.
В тупике станции Сибирская, убедившись, что поезд огражден, машинист докладывает ДСЦП по тоннельной связи о готовности к выходу из тоннеля, выходит на станцию с соблюдением требований охраны труда по маршруту безопасного прохода. На станции Гарина-Михайловского после доклада ДЦХ машинист следует на линейный пункт или в депо согласно разъяснению.
|
|