Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выезда поезда с Дзержинской линии на Ленинскую линию ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 7.1. При следовании с последним поездом (далее в депо), по прибытии на станцию Гарина-Михайловского машинист открывает двери поезда и отдает расписание ДСЦП. После осмотра вагонов ДСЦП подает сигнал машинисту на закрытие дверей. Машинист закрывает двери, проходит в салон и осматривает состав согласно «Инструкции по осмотру вагонов после высадки пассажиров из поезда». При отсутствии ДСЦП докладывает об этом ДЦХ и действует по его указанию. Далее установленным порядком приводит кабину управления в нерабочее положение и при разрешающем показании светофора «Д» передает управление в хвостовую кабину маневровому машинисту. Машинист, находящийся в кабине по отправлению со станции, после закрытия дверей проходит в салон и осматривает состав согласно «Инструкции по осмотру вагонов после высадки пассажиров из поезда». Машинист М23 (М24), прибыв с последним поездом (или при неплановом размене любого электропоезда) на станцию Гарина-Михайловского, открывает двери поезда для высадки пассажиров и отдает расписание ДСЦП. После осмотра вагонов ДСЦП подает сигнал машинисту на закрытие дверей. Машинист закрывает двери, установленным порядком приводит кабину управления в нерабочее положение и переходит в хвостовую кабину управления через торцевые двери, осматривая состав, не закрывая двери на 3-гранку. 7.2. Разрешением на отправление поезда со станции Гарина-Михайловского служит разрешающее показание светофора «Д» с мигающим маршрутным указателем «Л». Машинист следует до светофора «Б» с разрешающим показанием и маршрутным указателем «В». 7.3. Движение по соединительной ветке до светофора КП-9 (с маршрутным указателем «1» или «Б») разрешается со скоростью не более 25км/час. При разрешающем показании светофора КП-9 и маршрутном указателе «Б» машинист выезжает на Ленинскую линию и останавливает поезд у сигнального знака «4», производит ПСТ, приводит кабину управления в нерабочее положение и при разрешающем показании светофора «Б» передает управление машинисту в хвостовую кабину. Машинист хвостовой кабины, приняв управление, по разрешающему показанию светофора «Б» маршрутный указатель «1» следует на станцию Красный проспект. При отсутствии машиниста в хвостовой кабине после остановки у сигнального знака «4» машинист электропоезда приводит кабину в нерабочее положение, проходит по составу по торцевым дверям и ранее описанным порядком выезжает на станцию Красный проспект. После остановки поезда на станции Красный проспект машинист высаживает работников метрополитена из головного вагона (если они имеются), закрывает двери и по разрешающему показанию светофора «Д» маршрутный указатель «1», «2» следует в электродепо. 7.4. После проследования светофора КП-9 машинист М21 (М22) переключает радиосвязь на канал Ленинской линии. Машинист М23 (М24) переключает радиосвязь на канал Ленинской линии после проследования светофора КП-9 и смены кабины управления. 7.5. Если светофор КП-9 имеет разрешающее показание и горит маршрутный указатель с цифрой «1», машинист обязан согласовать с ДЦХ порядок дальнейшего следования.
Начальник электродепо «Ельцовское»- начальник службы подвижного состава А.Н. Николаев
Согласовано: РБГ ____________________________ В.Н. Басалаев Д ____________________________ Р.В. Дронов Ш ____________________________ В.М. Плотников
|