Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выезда электропоезда из депо





ИНСТРУКЦИЯ

для машиниста (локомотивной бригады) электропоезда,

работающего на Дзержинской линии

 

 

г. Новосибирск, 2011г.

 

Общие положения

1.1. Настоящая инструкция устанавливает особенности работы локомотивных бригад на Дзержинской линии.

1.2. Приемка машинистом (локомотивной бригадой) подвижного состава в депо для работы на Дзержинской линии, производится согласно «Инструкции для

машиниста (локомотивной бригады) электропоезда, работающей на Ленинской линии».

1.3. При нахождении машинистов (локомотивной бригады) в обеих кабинах, передача управления поездом производится только при разрешающем показании светофора (выходного, входного, маневрового).

Если светофор имеет запрещающее показание машинист (локомотивная бригада), находящийся в головной кабине, обязан(а) вызвать по радиосвязи поездного диспетчера (далее ДЦХ) для выяснения порядка проследования светофора.

1.4. При отправлении со станции машинист (локомотивная бригада), находящийся в хвостовой кабине, обязан(а) наблюдать в зеркало заднего вида за пассажирами на платформе и в случае возникновения каких-либо ситуаций, угрожающих безопасности движения и жизни пассажиров, применить экстренное торможение стоп-краном.

Если по прибытию на станцию машинист, находящийся в головном вагоне (далее головная кабина), не принимает мер к остановке поезда, то машинист, находящийся в хвостовой кабине, обязан нажатием на кнопку «Звонок» подать ему оповестительный сигнал и в случае не принятия им мер к остановке, затормозить поезд стоп-краном.

1.5. Приведение кабины в нерабочее положение:

- затормозить ПСТ темпом служебной разрядки;

- перекрыть краны двойной тяги;

- реверсивную рукоятку установить в положение «0»;

- отключить ВМК;

- ВУД-2 оставить в разблокированном положении.

1.6. Приведение кабины в рабочее положение:

- включить ВМК;

- реверсивную рукоятку установить в положение «Вперед»;

-подтвердить кнопками бдительности (далее КБ) для сброса звонковой сигнализации;

- открыть краны двойной тяги;

- зарядить ТМ до установленных норм.

 

Порядок выезда электропоезда из депо

2.1. При выезде из электродепо машинист (локомотивная бригада) М21 находится в головной кабине, а в хвостовой кабине машинист (локомотивная бригада), выезжающий на маневры на станцию Золотая нива.

 

 

При выезде из электродепо машинист (локомотивная бригада) М22 находится в головной кабине, а в хвостовой кабине машинист (локомотивная бригада), выезжающий на маневры на станцию Гарина-Михайловского.

После остановки поезда на станции Красный проспект, машинист (локомо - тивная бригада) в головной кабине должен: при отсутствии сигналов, препятствующих началу движения по разрешающему показанию светофора КП 811 с мигающим маршрутным указателем «Б», заехать за светофор «Б». После остановки у сигнального знака «4» машинист (локомотивная бригада) производит ПСТ, приводит кабину управления в нерабочее положение и при разрешающем показании светофора «Б» передает управление машинисту (локомотивной бригаде) в хвостовую кабину.

2.2. Машинист (локомотивная бригада), находящийся в хвостовой кабине, убедившись в разрешающем показании светофора «Б», приводит кабину управления в рабочее положение и следует по соединительной ветке станций Красный проспект – Сибирская со скоростью установленной начальником метрополитена.

2.3. После проследования стрелки №5 станции Красный проспект, оба машиниста (локомотивная бригада) переключают радиосвязь на канал Дзержинской линии и проверяют связь с ДЦХ по I и II пути.

2.4. При разрешающем показании светофора СБ-1 (маршрутный указатель «1») проследовать его и, убедившись в правильном положении стрелки «5» станции Сибирская, следуют на станцию Гарина-Михайловского.

2.5. При следовании на станцию Гарина-Михайловского машинист (локомотивная бригада) производит пробу тормозов. Для чего на ПК 125 при скорости 60 км/час разряжает тормозную магистраль на 0,8 атм, при этом на расстоянии 100 метров скорость должна понизиться на 10км/час.

2.6. После въезда М21 на станцию Гарина-Михайловского и остановки у сигнального знака «Остановка первого вагона», машинист (локомотивная бригада) должен открыть двери для посадки пассажиров, произвести ПСТ, привести кабину в нерабочее положение, при разрешающем показании светофора «Д» передать управление в головную кабину по отправлению поездному машинисту и ехать в хвостовой кабине до станции Золотая нива для производства маневров.

2.7. Перед отправлением со станции Гарина-Михайловского машинист (локомотивная бригада) должен включить РИУ, закрыть двери поезда, переключить ВПД в положение «двери левые» и, убедившись в разрешающем показании светофора «Д» маршрутный указатель «2», привести поезд в движение, следуя на ІІ главный путь, при этом наблюдать за положением стрелок №1 и №2 станции Гарина-Михайловского.

2.8. Следуя на станцию Сибирская, машинист (локомотивная бригада) обязан(а) произвести пробу тормозов. На ПК 120 по II пути при скорости 60 км/час разряжает тормозную магистраль на 0,8 атм., при этом на расстоянии 100 метров скорость должна понизиться на 10 км.

2.9. Перед отправлением со станции Березовая роща, после закрытия дверей, машинист (локомотивная бригада) должен переключить ВПД в положение - «двери правые».

2.10. После прибытия поезда на І путь станции Золотая нива машинист (локомотивная бригада) должен включить РИУ, открыть двери поезда для высадки и посадки пассажиров с правой стороны, произвести ПСТ, привести кабину управления в нерабочее положение и, убедившись в разрешающем показании светофора ЗН-311, передать управление в хвостовую кабину маневровому машинисту, после чего перейти по платформе в головную кабину.

2.11. Машинист (локомотивная бригада), находящийся в кабине управления для отправления на станцию Березовая роща, принимает управление, по истечении времени стоянки включает РИУ, закрывает двери, и, убедившись в разрешающем показании светофора ЗН-311, отправляется со станции Золотая нива.

2.12. Согласно «Разъяснениям к сложным маршрутам» для ускорения

производства смены кабин управления поездом на станцию Золотая нива и Гарина-Михайловского назначается машинист (далее маневровый машинист) или при необходимости помощник машиниста.

На этот период:

Поездной машинист (локомотивная бригада) обязан(а):

- привести кабину в нерабочее положение;

- передать управление в хвостовую кабину установленным порядком;

- после передачи управления, перейти по платформе в другую кабину для отправления в обратном направлении.

Маневровый машинист (локомотивная бригада) обязан(а):

- прослушивать поезд (состав) в движении по прибытию и отправлению на

наличие ползунов и посторонних шумов;

- привести хвостовую кабину в рабочее положение, для последующей передачи ее

поездному машинисту (локомотивной бригаде).

Помощник машиниста обязан:

- прослушивать поезд (состав) в движении на наличие ползунов и посторонних шумов;

- в случае самопроизвольного скатывания поезда затормозить стоп-краном или стояночным тормозом.

Все подмены маневровых машинистов (локомотивных бригад) с поездными производятся с разрешения дежурного машиниста-инструктора.

2.13. Прием и отправление поездов при запрещающем показании светофора, на станциях Березовая роща, Сибирская, Гарина-Михайловского, Золотая нива производится согласно ТРА станций и инструкции ИДП.

Date: 2015-07-10; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию