Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 34 Алексеева, Г.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи / ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 34 Алексеева, Г.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи / Г.Г. Алексеева // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 51 – 54. 35 Андреасян, И.М. Инновационные технологии овладения иноязычным общением / И.М. Андреасян // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2006. – № 2. – С. 18 – 22. 36 Аппатова, Р.С. Проблемы обучения полилогу на уроке иностранного языка / Р.С. Аппатова // Иностранные языки в школе. – 1989. – № 5. – С. 23 – 26. 37 Ариян, М.А. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 17 – 22. 38 Бабинская, П.К. Коммуникативно-когнитивный подход к овладению иностранным языком как средством межкультурной коммуникации / П.К. Бабинская, А.А. Мирский // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2001. – № 1. – С. 4 – 6. 39 Барменкова, О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 3. – С. 20 – 25. 40 Бендецкая, М.Е. Учебные дебаты как способ моделирования общения для обучения иноязычной убеждающей речи / М.Е. Бендецкая // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика. Психология. Методика обучения иностранным языкам. – 2006. – №1 (9). – С. 92 – 101. 41 Береговская, Э.М. Путь к чтению без принуждения / Э.М. Береговская // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 1. – С. 45 – 49. 42 Бим, И.Л. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка // И.Л. Бим, О.В. Афанасьева, О.А. Радченко // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 13 – 17. 43 Бим, И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 3 – 7. 44 Брейгина, М.Е. О самоконтроле в обучении иностранному языку / М.Е. Брейгина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. – С. 23 – 28. – № 2. – С. 10 – 14. 45 Вайсбурд, М.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / М.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 1. – С. 19 – 24; № 2. – С. 33 – 38. 46 Вайсбурд, М.Л. Телепередача как опора для организации ролевой игры на уроках иностранного языка / М.Л. Вайсбурд, Л.Н. Пустосмехова // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 6. – С. 3 – 8. 47 Веренинова, Ж.Б. Обучение английскому произношению с опорой на специфику фонетических баз изучаемого и родного языков / Ж.Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 5. – С. 10 – 16. 48 Верисокин, Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку / Ю.И. Верисокин // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 31 – 34. 49. Елухина, Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики / Н.В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 1989. – № 2. – С. 28 – 36. 50. Ильина, Л.Е. Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний / Л.Е. Ильина // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 6. – С. 44 – 48. 51. Копцюг, Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся / Н.М. Копцюг // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 62 – 67. 52. Коряковцева, Н.Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель / Н.Ф. Коряковцева // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1. – С. 9 – 14. 53. Крутских, А.В. Коммуникативно-направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно-лингвистической гимназии / А.В. Крутских // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 6. – С. 12 – 20. 54. Ощепкова, Т.В. Приемы обучения различным видам чтения / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – С. 14 – 21. 55. Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В.В. Сафонова // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 17 – 21. 56. Смирнов, И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма / И.Б. Смирнов // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 6. – С. 11 – 14. 57. Сысоев, П.В. Языковое поликультурное образование / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 4. – С. 81 – 86. 58. Тазьмина, Л.В. Планирование урока английского языка / Л.В. Тазьмина // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 5. – С. 5 – 10. 59. Федотова, И.М. Об изучении транскрипции на начальном этапе обучения/ И.М. Федотова // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 1. – С. 28 – 29. 60. Шимчук, Л.В. Современные компьютерные технологии в обучении иностранным языкам / Л.В. Шимчук, С.В. Ястребова // Вестник МГЛУ. Серия Психология обучения иностранным языкам. Педагогика. Методика преподавания иностранных языков. – Минск, 1999. – № 1. – С. 120 – 127.
|