Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мысли о здоровье





Меня очень волнуют вопросы иммунитета. Причём сло­во «иммунитет» — невосприимчивость я трактую очень ши­роко. Это и невосприимчивость к вредным инфекционным агентам, но в первую очередь — иммунитет ко лжи, к нежела­тельным, чужеродным образам. Когда мысль человека станет настолько свободна, что негативные образы будут проходить мимо, никак её не затрагивая, — тогда человек станет истинно здоровым, тогда он станет хозяином своего тела и своей судь­бы.

Наше тело и наше здоровье — всегда результат наших представлений о себе, также как и тело, и здоровье младенца — результат представления его родителей.

Все мы являемся частью природы, но каждый человек несколько обособлен от внешней среды. Кожа, слизистые обо­лочки, стенки дыхательных путей и пищеварительного тракта обладают свойствами полупроницаемых мембран, позволяю­щими с одной стороны, обмениваться веществами и энергией с природой, с другой, сохранять свою индивидуальность. Здо­ровье человека зависит от того, как происходит обмен с внеш­ней средой и от состояния Духа, психики. Заболевание, всё равно какое, может возникнуть только в результате сочетания физических и психических причин. Наличия только одной из них недостаточно. Подробнее я скажу об этом чуть дальше, говоря о «последней капле». Поэтому, чтобы вырастить ребён­ка здоровым, надо обеспечить ему здоровую в психическом плане атмосферу и сделать его устойчивым к внешним небла­гоприятным воздействиям (и в то же время достаточно откры­тым для благоприятных воздействий). Тема эта обширная, до -статочно хорошо изложена в современной литературе, в кни­гах «Экология младенчества», серии «Звенящие кедры Рос­сии», у Никитиных и многих других. Сейчас довольно просто найти советы, что делать с новорождённым, начиная от зака­ливания, обучения плаванию и динамической гимнастике. Я же хочу рассказать о том, как восстановить и сохранить имму­нитет, если он был нарушен, основываясь на своём опыте.

У Саши возникло иммунодепрессивное состояние после


того, как ему одновременно поставили вакцины АКД С, поли­омиелит и гепатит В. Это было осенью, во время вспышки ОРЗ и у него, скорее всего, присутствовал вирус гриппа или что-то ему подобное в латентной (скрытой) форме. Прививку сдела­ли после обычного осмотра, чему я, по своему недомыслию не воспротивилась. Позже я выслушала от знакомых врачей всё, что они думают о состоянии моего ума в тот момент, но что случилось, то случилось. У собак, если врач не хочет отвечать своим кошельком, делают хотя бы общий анализ крови и смот­рят лейкоформулу, кроме того, в течение двух недель до вак­цинации не должно быть ни малейшего внешнего признака какого-то заболевания: чихания, слизи в фекалиях... Сначала пошло осложнение на вакцину АКД С в виде местной реакции и обструктивного бронхита (обструктивный бронхит возника­ет как осложнение на компонент коклюша в АКД С). Я начала лечение, наступило некоторое улучшение состояния, но по­том, для «гарантии» вызвала врача и нас отправили в больни­цу. Были ноябрьские праздники, участковый педиатр отдыха­ла, а дежурный врач на «скорой» не стал брать на себя ответ­ственность, обсуждая со мной варианты лечения. Назначен­ное мною лечение отменили, и спорить с медиками было бес­полезно. В праздничные дни анализы делались только тем, кто лежит в реанимации, а до результатов анализов лечения не назначали... Температура у Саши опустилась до 34,5 °С; и спас­ло его только то, что моя мать одно время работала в Крайзд-раве. Когда я стала бить во все колокола, позвонили «сверху»... После выписки из больницы наступило время «весёлой» жизни малейшее изменение в питании, сквозняк вызывали нарушения в организме. Я не знала, как выбраться из этого круга, обложилась справочниками для педиатров, которые меня не утешили. Труднее всего было избавиться от страха за ребёнка. Я возвращала его к здоровой жизни всеми доступны­ми мне способами: дисбактериоз корректировала бифилином и домашними йогуртами, некоторое время, не давая ему ни­чего кроме грудного молока и кефирчиков. Простуды мы про-филактировали гомеопатическим антигриппином (посовето­вала очень хороший педиатр) и щадящими методами закали­вания, для полной гарантии заказали даже молебен в церкви (тогда мне это было нужно). В это время мне попали книги «Анастасия» В. Мегре и «Резервы здоровья ваших детей» Ни-


китиных, которые добавили уверенности. Месяца через три Саша уже бегал босиком по холодному полу, много гулял даже в сильные морозы и ветер. Вопреки прогнозам некоторых вра­чей, он не заболел ни в этом году, ни на следующий.

Закаливание, которым пользовалась я, было очень про­стым: Саша очень любит купаться, я сажала его в тёплую ван­ну с игрушками, в некоторые из которых было удобно нали­вать воду, и включала прохладную воду тоненькой струйкой. В игре часть воды попадала на него, и в то же время он всегда мог сам отодвинуться, погреться в теплой воде, по своему соб­ственному усмотрению регулируя время закаливания (я не смогла бы точнее дозировать время воздействия холодом, чем сам малыш, ему было 8-9 месяцев). День ото дня вода, льюща­яся из крана, становилась всё холоднее. Вскоре разница тем­ператур составила 20градусов (37-38 вода в ванне, 16—18 — из крана), когда вода в ванне становилась прохладнее,34-35?С, кран выключала и он купался ещё некоторое время, пока не надоедало, часто вода к тому времени была комнатной темпе­ратуры. Когда Саша привык к холодной воде, начала поливать из кувшина. Одновременно я начинала постепенно раздевать его, с каждым днём всё больше и больше отказываясь от теп­лой одежды.

Ещё один щадящий метод описан у Ирины Васильевой в её серии «Целитель»: в посудину наливают воду температуры около семидесяти градусов такой, чтобы рука еле терпела, ва­режкой обтирают ребёнка этой водой и пускают его побегать голышом минут на пять, не допуская возникновения озноба. Повторив ещё раз (обтерев и дав побегать) вытирают и одева­ют как обычно. В этом случае колебания температур достига­ют сорока градусов, и в то же время человек не мерзнет.

Во время закаливания и физических нагрузок активизи­руются реакции в организме. Эти реакции, которые иногда называют стрессом, могут быть двух видов: физиологически­ми, адекватными, на который организм в состоянии ответить должным образом и чрезмерными, которые истощают силы организма. Если при физиологическом стрессе человек быст­ро компенсирует затраченную энергию, причем компенсиру­ет с лихвой, вырабатывая жизненной энергии намного боль­ше, чем было затрачено, то при длительном чрезмерном стрес­се он может утерять способность должным образом отвечать


на раздражители и восполнять затраты, при этом может воз­никнуть болезнь. Один и тот же раздражитель в разное время может быть для ребёнка физиологическим или чрезмерным. Это зависит от отношения родителей к закаливающим проце­дурам и от эмоционального состояния самого малыша.

Саше было три года, когда на новогодние праздники мы поехали в Барнаул. Весь день он общался со знакомыми ребя­тишками и к вечеру немного устал. Как обычно, я посадила его в ванну с игрушечками, а через несколько минут стала на­бирать в ковш холодную воду. Сын попросил его не обливать, но я уговорила. Процедура эта знакомая, привычная и обыч­но воспринималась с радостью, а на этот раз он вдруг запла­кал. Мои уговоры оказались насилием над его детской психи­кой, в тот день стрессовых факторов для него было более чем достаточно, ребёнку нужно было просто посидеть в тёплой ванне и после этого выспаться, а я не проявила достаточной чуткости. Я как могла, его успокоила, извинилась. На следую­щее утро он начал подкашливать. Кашель через несколько дней прошел сам по себе, а я получила урок на будущее. Теперь в таких случаях я тоже могу полить его, но уже тёплой водой, на следующий день — холодной, всегда даю потрогать пальчи­ком и стараюсь следовать его желаниям. Водные процедуры — вещь очень хорошая, но время их воздействия ограничено. Если уделять этому даже полчаса в день, а остальные 1410 ми­нут в сутки кутать, вряд ли эффект будет очень значительным. На состояние ребёнка очень влияет то, как воспринимают его окружающие, в первую очередь родители. Если его считают здоровым, сильным, ловким, если все, и он сам искренне ве­рят в это — таким он и будет. На Востоке выделяют в ауре че­ловека особую, ментальную оболочку — тело мыслей. Вот и питайте её мыслями о здоровье и счастье.

Последние несколько десятилетий врачи начали усилен­но практиковать вакцинацию, считая, что она повышает ус­тойчивость к внешним воздействиям. По этому поводу у меня накопилась масса вопросов к министерству здравоохранения. Особенно после того, как мы с Сашей пролежали в больнице.

Начнём с того, что любой мало-мальски думающий врач прекрасно знает, что вакцина БЦЖ от туберкулёза не защи-


щает. Более того, введение живого, пусть и несколько ослаб­ленного возбудителя новорождённому само по себе может спровоцировать заболевание. Не верите? Тогда почему при поголовной вакцинации у нас было столько больных туберку­лёзом? И где двух-трехлетний ребёнок может подхватить ин­фекцию, если все члены семьи здоровы? Считается что в транс­порте или в подъезде собственного дома... муха принесла... Но позвольте, если есть хоть маломальский иммунитет 2-3 мико-бактерии из воздуха абсолютно безвредны! Дальше вопросов ещё больше.

Вакцинация призвана стимулировать появление иммуни­тета к какому-то определённому заболеванию, чтобы при встрече с соответствующим антигеном (возбудителем этого заболевания) антитела, выработанные организмом в ответ на введение вакцины, вступили с ним во взаимодействие и обез­вредили его. Уровень клеточного иммунитета зависит от ко­личества антител против данной болезни, их активности. За выработку антител отвечает вилочковая железа. И именно от её работоспособности, а так же от некоторых других факторов зависит ответная реакция на внедрение в организм чужерод­ного агента и в частности, на вакцинацию. Здесь, если вдумать­ся, ситуация поистине парадоксальная: дело в том, что в пери­од новорождённое™ не может выработаться достаточно актив­ных антител: иммунная система младенца для этого ещё не «созрела».

Иммунитет в этом возрасте обеспечивается в основном матерью, в том числе и готовыми антителами молозива, кото­рые через кишечную стенку напрямую попадают в кровь. Прав­да, это касается только тех детей, которых вовремя приложи­ли к груди, т. к. способность кишечника пропускать антитела уменьшается с каждым часом, а через несколько суток пропа­дает совсем. К этому времени и у матери молозиво заменяется так называемым «зрелым» молоком. Материнские клеточки долгое время обеспечивают защиту ребёнка, пока у него не разовьётся своя иммунная система. Именно состоянием им­мунной системы в целом и вилочковой железы в частности определяется устойчивость организма к инфекциям в течение всей жизни, причём не только к тем, от которых принято при­вивать, а ко всем, с которыми он когда-нибудь может вступить в контакт.


Прививая в раннем возрасте, врачи чрезмерно нагружа­ют органы иммунной системы и в результате не дают им пра­вильно развиваться, на долгие годы обеспечивая работой сис­тему здравоохранения. Так, если заставить маленького жере­бёнка тащить ношу взрослой лошади, то в лучшем случае он откажется это делать или же надорвётся. У детей в результате подобных манипуляций возникают либо иммунодефицитные состояния и они начинают часто болеть, либо неадекватная иммунная реакция в виде аллергии, диатезов, астмы и т. п.

В ветеринарии в суточном возрасте начинают прививать только птицу, млекопитающих животных прививают с 1,5-2х месяцев. Но двухмесячный щенок по своему физическому раз­витию ближе к двухлетнему ребёнку: у него уже полный комп­лект молочных зубов. В возрасте нескольких дней иногда при­вивали выращиваемый на мясо скот, которому не давали про­жить и четверти отпущенного природой срока. Чем ценнее животное, тем более строго придерживаются схем вакцинаций, не столь сильно нагружающих иммунную систему. Ни одной собаке не вводят несколько вакцин одновременно. Разные вак­цины помимо разных антигенов содержат разные химические агенты, которые будут реагировать в живом организме с обра­зованием неизвестных науке конечных продуктов, непонят­ным, но далеко не самым лучшим образом влияя на организм. Ребёнку же считалось нормальным вводить одновременно АКДС, полиомиелит и гепатит В. До сих пор с каждым деся­тилетием количество обязательных прививок увеличивалось, одновременно у детей снижался уровень иммунитета. Выхо­дит, что маленький Человек ценился меньше, чем породис­тый щенок.

Когда мне было 5 или 6 лет, мама подарила мне малень­кую пробирочку. Я налила в неё водички и начала проводить «химические опыты», добавляя в водичку понемногу того, что было на кухне: соль, сахар, перец, лимонную кислоту... В ре­зультате пробирка взорвалась у меня в руках, было много кро­ви и слёз. Все вещества, которые я добавляла, сами по себе не вызывают такой бурной реакции, но они содержали какие-то примеси, одна из которых могла послужить катализатором взрыва. Процессы, происходящие в живом организме после введения нескольких вакцин одновременно или с интервалом менее месяца, ещё менее предсказуемы.


Почему же, зная некоторые закономерности развития органов иммунитета, до сих пор прививают детей уже в роддо­ме? Потому, что существуют определённые постановления, план, за нарушение которого врачей наказывают. Для врача, каким бы хорошим он ни был, ваш ребёнок — всего лишь один из многих. Тогда как для матери он — единственный в своём роде.

Из-за ранней вакцинации участились случаи онкологи­ческих заболеваний. Читаем в книге «Ваш малыш может не болеть!» Аршавского: «Проблема рака (которым сейчас стали заболевать и новорождённые) есть, по-видимому, прежде всего проблема резистентности, т. е. устойчивости к разнообразным вредящим воздействиям, в частности и к канцерогенам.»

Ранняя вакцинация не только снижает резистентность (устойчивость) организма, за счёт преждевременной массиро­ванной атаки на иммунную систему — при ней организм ещё и получает большую дозу веществ с канцерогенной активнос­тью. Вакцина, помимо химических агентов, содержит чуже­родные белки, рибонуклеиновые кислоты, которые не могут быстро обезвредиться в организме новорождённого и, при определённых условиях, приводят к нарушению синтеза соб­ственных нуклеиновых кислот и деления клеток. Онкологи­ческие заболевания есть не что иное, как нарушение нормаль­ного образования клеток в организме, изменение состава хро­мосом внутри самой клетки. В здоровом организме такую ущербную клетку быстро распознают и ликвидируют. При чрезмерном воздействии на иммунную систему может сло­маться сам механизм распознавания этих клеток, и они полу­чают условия для неконтролируемого роста.

Я не отрицаю возможную пользу вакцинации при эпиде­миях (не путать со вспышками) заболеваний, но к ней, как и к любому вмешательству в иммунную систему Человека, нужно относиться очень вдумчиво и осторожно, всегда соизмеряя пользу и вред подобного воздействия. «Не прививай», — на­писали несколько тысяч лет назад в исторической книге под названием «Библия». Я не устаю повторять, что иммунная си­стема — вещь очень тонкая и «сорвать» её довольно просто, а наладить её работу бывает намного труднее.

Несколько лет подряд мы держали единственный в горо­де стационар для животных. Владельцев мы всегда спрашива-


ли как, где, когда и какой вакциной был привит их питомец, всё это фиксировалось в карточках. Поэтому у меня была хо­рошая возможность изучать действие вакцин на формирова­ние иммунитета Да, качественная вакцина, введённая в абсо­лютно здоровый организм действительно защищает его от кон­кретного заболевания. Эффективность вакцин некоторых фирм достигала 90-95% при условии их правильного приме­нения. (То есть 95 собак из 100 оставались здоровыми в тече­ние гарантированного производителем вакцин срока, даже если контактировали с больными животными, нюхали или лизали кал больных животных) Но: малейшее нарушение ре­жима хранения, и вместо пользы в организм вводится отнюдь не безвредная «водичка»! Иммунитет на вакцину, даже не­сколько минут находившуюся при повышенной температуре не вырабатывается, поэтому транспортировка осуществляет­ся в холодильниках, ампула греется непосредственно перед вакцинацией. Кроме того, не даёт стойкого иммунитета вак­цина, введённая в период прорезывания или смены зубов, — организм в это время направляет основные усилия на проре­зывание зубов, а не на выработку антител. Современные схе­мы вакцинации для детей это не учитывают. Тем более они не учитывают солнечную и лунную активность, геомагнитные явления... Животные, которым была введена некачественная вакцина, переносят инфекцию намного тяжелее, чем не при­витые. Здесь сказывается эффект сенсибилизации организма, то есть при повторном внедрении того же антигена организм отвечает не только конкретным заболеванием, но и аллерги­ческой реакцией.

У меня возникал шок, когда я видела как прививают на­ших детей. Назначается день вакцинации, например, вторник. Родители на колясочках везут своих детишек в поликлинику. Там им измеряют температуру и тут же вкалывают вакцину. Общее состояние организма и состояние иммунной системы ребёнка при этом совершенно не учитывается. Если вакцина — многодозка, то есть в одном флаконе объём рассчитанный на 5 и более детей, иммунитет будет только у первого приви­того ребёнка. Потому, что вакцина, долго простоявшая в теп­ле инактивируется. Мы, когда пользовались многодозовыми вакцинами всегда набирали из холодного флакона и грели уже в шприце до температуры тела. Сам флакон должен храниться


в холодильнике. Многие педиатры понятия не имеют о пра­вильной иммунизации. Не случайно во время небезызвестной вспышки дифтерии более 85% заболевших составили именно привитые дети. То есть те дети, которые считались защищен­ными.

Тема эта достаточно обширная, частично изложена в ли­тературе по иммунологии, а родителей в основном интересу­ет: прививать или не прививать ребёнка? Всё зависит от ва­ших мыслей, как сознательных, так и подсознательных. Если вы и отец малыша твёрдо уверены, что он будет здоров, если обеспечиваете его полноценным питанием, ребёнок живёт в нормальных условиях, в здоровой в психологическом плане обстановке и вы считаете, что от вакцинации один вред, — не прививайте. Если же вы отказались от прививок и не можете спокойно спать по ночам, опасаясь за здоровье ребёнка — при­вейте после обследования (не осмотра!) и консультации у им­мунолога, иначе «притянете» болезнь своими беспокойными мыслями. При этом учтите, что в т. н. «развитых» странах, на­пример, в Германии, начинают прививать детей не раньше месячного возраста (но никак не в роддоме), а специфичес­кий (клеточный) иммунитет, который и должен дать ответ на введение вакцины, начинает формироваться у ребёнка с по­лутора лет и окончательно созревает только к пяти годам.

И я сама, и мой брат прекрасно выросли без прививок. С раннего возраста мы ходили в детский сад и благополучно из­бежали всех тех болезней, от которых ставят прививки, несмот­ря на то, что неоднократно находились в контакте с больными детьми.

Вил очковая железа в организме напрямую связана с сер­дечной чакрой, чакрой Любви. Иммунитет ребёнка напрямую зависит от качества энергий, проходящих через эту чакру, от атмосферы в вашем доме.

Иногда врачи настаивают на вакцинации, мотивируя это тем, что ребёнка не примут в детское учреждение. Я сама про­шла через это: Сашу не брали в детский сад с. Баюновские Ключи с заполненной по установленной форме в Барнауле справкой, ссылаясь на отсутствие у него прививок против кори и паротита (от постановки реакции Манту мы тоже отказались, но в справке была отметка фтизиатра, чтобы не придирались).


Краснухой он в своё время переболел, причём заболел после того, как у меня возник страх перед этим заболеванием. Од­нажды у меня мелькнула мысль «а не поставить ли мне самой прививку против краснухи, вдруг ещё рожать надумаю». Вско­ре он «поставил» мне эту прививку. Позже я поняла, что страх перед краснухой был навеян фильмом по роману Агаты Крис­ти, который я смотрела лет в 16—17.

Сыну очень хотелось ходить в садик, ему хотелось общать­ся с детьми, да и персонал там душевный. Те два месяца, что он проходил туда сыграли свою положительную роль, потом, когда он лучше познакомился с деревенскими ребятишками, в том числе и с теми, которых не отдали в садик, он сам решил что дома — лучше.

Я выяснила, что некоторые педиатры не знают о суще­ствовании Российского Федерального закона «Об иммунопро­филактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998г, согласно которому вакцинация объявлена делом доброволь­ным. Отказать в приёме в детское учреждение вам могут толь­ко в том случае, если есть угроза эпидемии того заболевания, от которого ребёнок не привит на время этой угрозы (ст.5 и 11). В таком случае органы санэпиднадзора издают соответ­ствующий приказ и вам должны дать письменный отказ со ссылкой на него. Иногда, если детский сад частный, пункт об обязательных прививках может содержаться в уставе этого уч­реждения. В таком случае проще поискать другой детсад.

План на вакцинацию спускает районная СЭС, им — вы­шестоящие организации. Согласно этому плану 97% населе­ния должно быть охвачено прививками. Мне самой в своё вре­мя спускались подобные планы, я знаю в какой «вилке» нахо­дятся врачи, поэтому понимаю их желание охватить вакцина­цией и моих детей тоже. Но у меня своё желание — видеть сво­их детей здоровыми, поэтому пришлось ехать к районному эпидемиологу, чтобы он дал нам разрешение на посещение детсада, что он и сделал. В случае, если этот маневр не сраба­тывает, родители имеют право подать в прокуратуру, на осно­вании вышеприведённого закона и Конституции РФ. Хотя лучше решать всё полюбовно, врачи — живые люди, у них есть сердце и с ними можно договориться.

Физическое тело человека состоит из органично связан-


ных между собой клеток, тканей, органов, составляющих еди­ную целостную систему, которые живут в согласии друг с дру­гом и с окружающей средой. Я уже говорила о том, что и кожа, и слизистые оболочки дыхательных путей, пищеварительно­го тракта обладают свойствами полупроницаемых мембран. То есть наша отграниченность от внешней среды очень условна, мы постоянно находимся во взаимодействии с ней. Кроме того, внутри тела и на поверхности кожи существует множество осо­бых клеточек, составляющих нашу микрофлору, которая ис­покон веков живёт с нами в симбиозе (содружестве). Гармо­ничный организм, находящийся в гармоничных условиях внешней среды легко поддерживает себя, сохраняет своё здо­ровье. Богом был создан совершенный механизм саморегуля­ции всех внутренних процессов. К сожалению, в последнее время этот совершенный механизм иногда давал сбой. Поче­му это могло произойти и как всё исправить, как наладить своё здоровье?

Для начала вспомним, что физическое тело — это далеко не весь человек, у человека есть ещё Душа и искра Божествен­ного огня — Дух. Иногда об этом забывают, и физическое тело начинает существовать как бы само по себе, не считаясь с по­требностями своих высших планов, в отрыве от которых жизнь невозможна. Когда рассогласование достигает определённого критического предела, возникает боль или болезнь в физичес­ком теле. Боль является сигналом того, что теряется взаимо­связь с собственным Духом, со своим божественным началом. Боль нужна для того, чтобы человек задумался над происходя­щим с ним, чтобы вовремя прекратил разрушительные про­цессы, до тех пор, пока они не затронули Душу, чтобы помочь ему восстановить утраченные связи. Организм легко и быстро исцеляет сам себя, когда налаживается гармония между Душой и телом. Как только восстанавливается связь с божественным, организм выздоравливает.

Человеку дан голос сердца, интуиция, к которым необ­ходимо прислушиваться, ему нужно реализовывать свои твор­ческие способности, мечтать...

Обмен веществами и энергиями организма с внешней средой происходит постоянно: через вдыхаемый и выдыхае­мый воздух, питание, телепатический обмен энергиями. Чем


выше их качество, тем проще поддерживать здоровье в орга­низме.

Физическое тело человека облачено в эфирную оболоч­ку. Эфирное тело считается своего рода матрицей для физи­ческого. Любое движение физического тела, его рост и разви­тие предваряются соответствующими изменениями в эфирном двойнике. Я не буду описывать как происходит взаимодействие физического тела с эфирным и эфирного с более тонкими пла­нами — это слишком долго и я не ставлю такой задачи в своей книге, скажу только, что эфир — это запах. Равновесие эфир­ного тела поддерживается за счёт естественных природных за­пахов, которые он получает, находясь в естественной среде, питаясь естественной пищей... Если же этого не происходит, системы организма начинают работать с перегрузками, так как они вынуждены защищаться от искусственных энергетичес­ких потоков и снашиваются раньше времени, быстрее выходя из строя...

В гармоничном организме, в светлых энергиях микрофло­ра хорошо выполняет свои функции. Например, бактерии по­могают усвоению пищи, вырабатывают некоторые нужные вещества, в частности витамины. Особая роль у более мелких частиц — вирусов. Я согласна с предположением Ирины Ва­сильевой, что Бог создал вирусы для того, чтобы поддержи­вать в норме генетический код высших организмов. Вирусы — есть не что иное, как ДНК или РНК, заключенные в оболоч­ку, они могут свободно циркулировать по телу. Например, иногда внутри клеток большого организма нарушается состав хромосом, вирус входит в такую клетку и ремонтирует её, если её вовремя не отремонтировать или не уничтожить, такая клет­ка могла бы дать начало опухолевому процессу. К счастью, несмотря на то, что в организме человека, живущего в услови­ях технократического мира, практически постоянно происхо­дило нарушение генетической информации в одной из мно­гомиллиардного числа клеток (мы слишком много времени проводили в искусственной информационной среде), мы ос­таёмся здоровыми — ремонтные бригады работают качествен­но и надёжно. То, что по каким-то причинам не может быть отремонтировано, распознается и ликвидируется клетками иммунной системы.

Поддержание состава микрофлоры в теле, её хорошая ра-


бота возможна при условии гармонии энергий в организме. Любая мысль — это энергия. Человек производит мысли сам и воспринимает мысли окружающих, как при непосредственном контакте, так и телепатически. Чтобы не быть голословной скажу, что наши российские биофизики, в их числе Екатери­на Александровна Вартанова, более десяти лет назад экспери­ментально доказали что мысль имеет своими носителями впол­не материальные частицы. Она передаётся при помощи био-фотонов, которые отличаются от обычных тем, что возникают в биоэнергетическом поле человека. Они являются такими же носителями света, как и обычные. Телепатическая связь, то есть передача мыслей, образов, чувств от одного человека к другому происходит в информационном поле, именуемом но­осферой. При этом происходит многократное усиление и пе­реизлучение сигнала промежуточными участниками на бессоз­нательном уровне. То есть каждая мысль каждого человека ка­сается всех живущих на земле людей, пока не доходит до созна­ния или подсознания адресата. Одновременно она влияет на тех людей, которые были настроены на восприятие именно этого рода мыслей.

К сожалению, за последнее время человечество произ­вело очень много агрессивных мыслей, обладающих соответ­ствующей энергетикой. Под их влиянием нормальная микро­флора иногда была вынуждена менять формы своего существо­вания и образовывать агрессивные виды и штаммы. Для того чтобы ваша микрофлора оставалась нормальной, нужно на­страивать себя на восприятие светлой информации, мыслей о здоровье и самому думать о светлом и радостном. Очень по­могают в этом сообщества растений, природные или создан­ные человеком на дачных и приусадебных участках, а ещё луч­ше — собственное Родовое Поместье, созданное на нём Про­странство Любви. Растения прекрасно защищают человека от воздействия чужих негативных образов, если того требует си­туация.

Анастасия говорит, что «есть несколько главных причин болезней человеческой плоти: пагубные чувства, эмоции, ис­кусственный режим приёма пищи, её состав, отсутствие ближ­ней и дальней цели, лжепредставления сути своей и предназ­начения. Противостоять болезням плоти с успехом могут по­ложительные эмоции, многие растения, переосмысление сути


своей и предназначения...

... Ещё лучом любви можно вылечить многие болезни ближнего своего и даже жизнь продлить, создав вокруг него пространство любви. Но и сам человек, способный вызвать в себе положительные эмоции, может с их помощью заглушить боль, излечить плоть от заболевания, даже ядам противосто­ять».1

То есть, для того, чтобы вы и ваш ребёнок были здоровы, нужно любить, мечтать, иметь много положительных эмоций, светлых воспоминаний, питаться натуральной пищей, дышать свежим воздухом, больше находиться в естественной природ­ной среде и реализовывать свой творческий потенциал. Чем ближе человек к тому, что задумал для него Создатель, тем он здоровее и счастливее. Причём, добиться того, чтобы все по­казатели здоровья пришли к тем нормам, которые приняты у врачей, можно очень быстро, а дальше можно развиваться и совершенствоваться безгранично.

1 В. Мегре «Анастасия» стр. 210-211.


Date: 2015-07-10; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию