Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Машинисту запрещается





2.6.1. Передавать управление поездом (составом) какому-либо лицу, кроме сменяющего машиниста, машиниста-инструктора, прикрепленного стажера.

2.6.2. Передавать управление поездом (составом) лицу, имеющему признаки алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

2.6.3. Производить самовольный размен сменами, не предусмотренный нарядом и расшифровкой смены, с работниками локомотивных бригад, без разрешения дежурного машиниста-инструктора.

2.6.4. При следовании поезда в режиме тяги или торможения снимать руки с рукояток управления (контроллера машиниста и крана машиниста, тумблера «Тормоз экстренный»), кроме случая включения радиоинформатора при въезде на станцию.

2.6.5. Покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

2.6.6. Провозить лиц, не имеющих права проезда в кабине управления.

2.6.7. Курить на территории метрополитена (за исключением специально отведенных мест).

2.6.8. При выполнении должностных обязанностей пользоваться мобильным телефоном (кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом инструктором) и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию.

 

Обязанности машиниста, связанного с перевозкой пассажиров на линии.

Общие положения.

3.1.1. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщённое ему при вызове. К этому времени машинист обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра н получения маршрутного листа порядком, установленным Местной инструкцией по электродепо.

Послерейсовые медицинские осмотры машинист обязан проходить по закрытому скользящему графику, после уведомления его оператором.

3.1.2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа знакомится с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами, за их усвоение расписывается в «Книге ежедневного инструктажа», а за постоянно действующие нормативные документы в «Книге росписей за руководящие документы» в установленные сроки.

После ночного отдыха, перед заступлением на смену машинист не расписывается в «Книге ежедневного инструктажа».

Реверсивную ручку контроллера машиниста (БРУ) получает порядком, установленным Местной инструкцией по электродепо.

3.1.3. При заступлении на смену на линии машинист выясняет у оператора линейного пункта, па каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия для смены машиниста.

3.1.4. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист обязан иметь при себе реверсивную ручку KB (БРУ) и фонарь. Осмотр подвагонного оборудования обязан производить в головном уборе. Применение смотрового молотка во время осмотра подвижного состава определяется Местной инструкцией по электродепо.

3.1.5. Во время движения поезда (состава) при нахождении главной рукоятки KB в ходовом или тормозном положении машинист обязан держать левую руку на главной рукоятке KB (КМ), а правую руку на ручке крана машиниста (тумблере «Тормоз экстренный»).

При следовании первым поездом, следовании при включённом освещении в тоннеле, следовании по стрелочным переводам и в других случаях, требующих особой бдительности, машинист держит правую руку на ручке крана машиниста (тумблере «Тормоз экстренный»).

3.1.6. Машинисту, вызванному для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переход из вагона в вагон, кроме случаев возникновения угрозы безопасности движения и жизни пассажиров. При этом машинист обязан соблюдать правила личной безопасности и не допускать случаев травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

 

Date: 2015-06-11; view: 1964; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию