Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отстоя на линии3.5.1. Машинист обязан доложить о своей явке должностному лицу, указанному в Местной инструкции электродепо, получить реверсивную ручку KB (БРУ), сигнальный фонарь, оформить проход в тоннель у дежурного по станции установленным порядком. Проход в тоннель машинист обязан осуществлять по маршруту согласно утвержденных схем безопасного прохода. Нарушение маршрута следования запрещается. 3.5.2. Приемку подвижного состава осуществлять согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 3.5.3. При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, и невозможности их устранения собственными силами, машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру. 3.5.4. К моменту отправления подвижного состава с места ночного отстоя машинист обязан находиться в головной кабине. 3.5.5. После выезда из длительного отстоя (станции) на линию производить проверку пневматических (электропневматических) тормозов на эффективность согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.
Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах технического Обслуживания в электродепо и на станционных путях. В пункте технического обслуживания (ПТО) электродепо. 3.6.1.1. После остановки состава на деповском пути машинист обязан действовать согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 3.6.1.2. Не ранее, чем за 10 мин до выхода состава из электродепо дать письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на состав. 3.6.1.3. Во время подачи напряжения 825В на состав машинист обязан находиться в кабине головного вагона.
|