Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация основных работ в ЭСПЦ





Основу шихты электросталеплавильных печей составляет лом с добавкой чугуна или науглероживателей (кокс, электродный бой) и ее загружают корзинами (бадьями) с раскрывающимся днищем. Во всех цехах применяется следующая система загрузки металли­ческой шихты: доставка корзин с ломом в печной пролет по поперечным путям на уровне пола цеха, подъем корзины краном, опускание ее в открываемое сверху рабочее пространство с рас­крыванием днища корзины.

Ниже перечислены способы доставки лома в цех и загрузки его в корзины, подаваемые затем в печной пролет:

1. В шихтовый пролет в вагонах россыпью с разгрузкой большей части лома в ямные бункера, где хранится его запас примерно за шесть суток работы цеха, с последующей погрузкой лома электромагнитами в корзины, находящиеся на поперечных путях передачи в печной пролет (см. рисунок 1). Этот способ считается пригодным лишь для цехов с печами малой емкости в связи с его малой производительностью. (При диаметре электромагнита 1650 мм и насыпной массе лома 1—1,2 т/м3 скорость его загрузки составляет около 30 т/ч; для обеспечения же бесперебойной ра­боты 100- и 200-т печей по расчетам Гипромеза требуются скорости загрузки соответственно около 60 и 90 т/ч.)

2. В шихтовый пролет вагонами с непосредственной перегрузкой из них лома в корзины. Этот способ также не обеспечивает достаточную скорость загрузки корзин и, кроме того, по расчетам Гипромеза, неэкономичен в связи с большими расходами на содержание подвижного состава.

3. В отдельно стоящее поперечно или продольно расположенное шихтовое отделение, где заполняют корзины и откуда их доставляют по поперечным рельсовым путям или автотягачами. В отечественной практике этот способ не опробован.

4. Доставка большей части лома в шихтовый пролет контейнерах с разгрузкой контейнеров краном непосредственно в корзины; часть лома при этом доставляют россыпью, разгружают в ямные бункера и используют для догрузки корзин. Контейнеры с ломом доставляют либо из далеко расположенного скрапоразделочного цеха по продольным путям, либо по поперечным путям из рядом расположенного скрапоразделочного цеха.

5. Загрузка корзин ломом в близко расположенном скрапоразделочном цехе с доставкой их в печной пролет по поперечным рельсовым путям.

Перспективными для новых цехов с большегрузными печами считают два последних способа. Более предпочтительной, очевидно, является доставка заполненных корзин из близко расположенного скрапоразделочного цеха. При этом отпадает необходимость в сооружении шихтового пролета или отделения, уменьшается число перегрузок лома.

Взвешивание корзин, заполняемых ломом, вместе с передаточными тележками ведут с помощью устанавливаемых в шихтовых пролетах стационарных платформенных весов или же весами, смонтированными на тележках.

Date: 2015-07-10; view: 542; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию