Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы задовались вопросом, почему нас в школе учат фактам, а не идеям.





На самом деле, потому что идеи опасны, если хочешь сохранить вещи в неизменном виде — а наше общество этого хочет.

Большинство обществ глубоко заинтересованы в том, чтобы все оставалось как есть, ведь именно такой порядок вещей делает конкретное общество обществом.

Общество — это не что иное, как группа людей, объединившаяся на основе определенного взгляда на вещи. У этих людей есть общие традиции, деятельность и интересы, а также совместно созданные институты. Всему, что угрожает этим традициям, институтам и интересам, необходимо давать отпор, и уж конечно, этому нельзя учить.

Нет ничего более опасного для застывшего порядка вещей, чем новые идеи. Поэтому детей призывают учиться, но не слишком много думать.

Когда человек думает, ему приходят на ум новые идеи. А обучение предполагает простое запоминание.

НАМ ГОВОРЯТ, ЗАПОМНИТЕ ПРЕЗИДЕНТОВ! ЗАПОМНИТЕ СТОЛИЦУ! ЗАПОМНИТЕ БИТВЫ! ЭТО ФАКТЫ. ЗАПОМНИТЕ ИХ! ЗАПОМНИТЕ ИХ, И ВСЕ ТУТ!

Нашу ситуацию еще более усугубляет то, что факты, которым нас учат, на самом деле редко бывают фактами, то есть неприкрашенной констатацией того, что есть и что произошло в действительности. Слишком часто это особая интерпретация того, что есть, и того, что произошло, назначение которой — подтвердить и утвердить определенную точку зрения. Именно точке зрения стремятся научить нас старшие, а не просто фактам.

Так получается, что дети могут иметь разное представление о том, что и почему случилось, когда Япония ввела своих солдат на территорию Кореи, или когда Соединенные Штаты направили войска во Вьетнам, или когда Израиль разместил войска на оккупированной территории Палестины, в зависимости от того, в какой стране дети слушают своих родителей и читают «исторические» данные.

Таким образом, грехи отцов да падут на головы их детей до седьмого колена.

Date: 2015-07-10; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию