Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальность темы. Минимизация механических потерь – обязательное требование, предъявляемое к конструкции двигателя на всем этапе его жизненного циклаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Минимизация механических потерь – обязательное требование, предъявляемое к конструкции двигателя на всем этапе его жизненного цикла. Вместе с тем, практика показывает, что этому аспекту конструирования и доводки двигателя уделяется недостаточное внимание. Так, экспериментально полученные значения механического КПД представительной выборки современных отечественных ДВС быстроходного типа на номинальном режиме работы редко превосходят значения 0,75, в то время как их зарубежные аналоги имеют величину 0,80…0,83. Анализ показывает, что, в отличие от западных моделей, при проектировании отечественных ДВС практически отсутствует подход, предполагающий трибологический анализ и оптимизацию конструкции таких ответственных узлов трения как цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). В лучшем случае при пректировании применяется масштабный перенос геометрических параметров детали двигателя-аналога на деталь двигателя-прототипа. Это приводит к определенному рассогласованию функционирования конструкции в условиях эксплуатации, росту потерь на преодоление трения и повышенному износу. Решение проблемы может быть получено на основе математического моделирования процессов смазывания, трения и изнашивания в ЦПГ, в результате которого устанавливается характер влияния параметров конструкции и поверхностей трения на эти процессы и открывается возможность выбора рациональных значений этих параметров. При разработке моделей необходимо учесть геометрические показатели поверхностей трения, включая форму и профиль, а также их микрорельеф и твердость. Кроме того, важно рассмотреть влияние реологических свойств смазочного материала на трение и изнашивание в ЦПГ.
|