Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МДК. 01.01«Пропедевтика клинических дисциплин: Диагностическая деятельность в педиатрии», курс II





 

Решите задачу и выполните манипуляцию  
ЗАДАЧА   Вы работаете помощником участкового педиатра в детской поликлинике. Сегодня проводите посещение 9-летнего ребенка, которому вчера участковый педиатр выставил диагноз: фолликулярная ангина. Вам известно, что заболевание началось остро: t повысилась до 38,7С, появились слабость, головная боль и боли в горле, была однократная рвота. При вашем появлении мама сообщает, что сегодня утром у ребенка появилась «какая то сыпь». Данные объективного исследования: t-38,3С, ребенок вялый; на лице яркий румянец, носогубный треугольник бледный; кожные покровы сухие; на гиперемированном фоне кожи располагается обильная мелкоточечная сыпь насыщенно – красного цвета, со склонностью к сгущению на боковых поверхностях туловища, внизу живота и в естественных складках. При осмотре зева обращает на себя внимание гиперемия небных миндалин, их дужек, язычка и мягкого неба, резко обрывающаяся по краю твердого неба; фолликулы небных миндалин в виде «рисовых зернышек»; язык сухой, густо обложен белым налетом; подчелюстные и переднешейные лимфатические узлы увеличены, болезненны при пальпации; ЧСС-100 в 1 мин., ЧД-24 в 1 мин. Данные эпидемиологического анамнеза: контакт с инфекционными больными не выявлен; прививки по календарю; мальчик посещает 2-ой класс школы; в семье есть еще 1 ребенок, живут в отдельной квартире.   Задания: 1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современной классификацией и обоснуйте его. 2. Укажите вспомогательные методы диагностики и/или факторы высокого риска для подтверждения данного диагноза. 3. Назовите возможные осложнения при данном заболевании. Манипуляция: Аускультация сердца у детей, оценка.    

 


 

Date: 2015-07-02; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию