Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичные иммунодефициты





 

Существует более 80 форм первичных иммунодефицитов.

Для 20 идентифицированы генетические дефекты.

 

Велико значение нарушений CD 40/ CD 40L, апоптоза и других в развитии иммунодефицитов.

 

Фактор, ограничивающий изучение иммунодефицитов – их относительная редкость. Встречаются от 1/1 000 до 4/1 000 000.

Исследования достаточно дороги т.к. ведётся изучения генов и не всегда возможно поставить ребёнку.

Существует европейское общество по первичным иммунодефицитам, которое регистрирует каждый случай иммунодефицитов.

 

Первичные иммунодефициты – это врождённые нарушения системы иммунитета связанные с генетическими дефектами одного или нескольких компонентов системы иммунитета.

 

Выделяют связанные с гуморальными, неспецифическими факторами защиты, цитокинами и т.д.

 

В зависимости от преимущественно поражённого звена выделяют виды иммунодефицитов:

- преимущественно гуморальные;

- преимущественно клеточные;

- комбинированные;

- наследственно обусловленные дефекты неспецифических факторов защиты (фагоцитоз, система комплемента и т.д.).

- форма, связанная с нарушением в системе интерлейкинов и кооперации клеток в иммунном ответе.

 

Существуют и другие классификации, в основе которых лежит генетический блок иммунной системы.

 

Блок 1 – отсутствуют стволовые клетки, поэтому организм ребёнка практически беззащитен. Не образуются не Т и/или В лимфоциты. Ребёнок обречён.

 

Блок 2 – полное выключение клеточного звена иммунитета. Больные больше подвержены инфекции вирусной природы, приводят к гибели и у них в 1000 раз выше риск возникновения опухолей, организм не отторгает трансплантат.

 

Блок 3 – «молчит» гуморальный иммунитет, АТ не вырабатывается, склонность к бактериальной инфекции.

 

Блок 4 – снижено число плазмоцитов, синтезирующих Ig G.

 

Блок 5 – уменьшается число плазмоцитов, синтезирующих Ig А.

 

Блок 6 – затронуты созревания и выхода Т лимфоцитов в периферические лимфоцитарные органы и кровяное русло.

 

Date: 2015-07-02; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию