Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувствительная сфера. - поверхностной (тактильной, болевой, температурной);





Нарушения:

- поверхностной (тактильной, болевой, температурной);

- глубокой (суставно-мышечного, вибрационного чувства, чувства давления, веса);

- сложной чувствительности (чувство локализации, двумерно-пространственное чувство, стереогноз)

- не выявлено.

 

Исследование симптомов натяжения нервных стволов:

Симптомы натяжения:

- Нери (боль в спине при пассивном сгибании головы);

- Дежерина (боль в спине при кашле и чихании);

- Ласега (болезненность по ходу седалищного нерва при поднимании выпрямленной в коленном суставе ноги (на сколько градусов) в положении лёжа на спине;

- Сикара (болезненность по задней поверхности ноги при форсированном подошвенном сгибании стопы);

- Турина (болезненность по задней поверхности ноги при тыльном сгибании I пальца стопы);

- Вассермана (болезненность по передней поверхности бедра и в паху при поднимании ноги выпрямленной в коленном суставе в положении лежа на животе);

- Мацкевича (болезненность по передней поверхности бедра при сгибании ноги в коленном суставе в положении на животе)

- не выявлено.

 

Пальпация болевых точек:

- супраорбитальных;

- инфраорбитальных;

- орбитальных;

- височных (в височном углублении) точек;

- ментальных;

- точек между сосцевидным и 1 шейным позвонком;

- по середине по заднему краю m.sternocledomastoideus;

- над- и подключичной области;

- задняя и передняя точка Гара;

- точки Дежерина;

- Бехтерева;

- точки межрёберных нервов

Во всех точках пальпация безболезненна.

 

Вегетативная нервная система:

1. Головных болей типа мигреней — не наблюдается.

2. Обмороков — нет.

3. Крапивницы — не замечалось ранее.

4. Ангионевротических отёков — нет.

 

Кожнососудисые рефлексы:

Местный штриховой дермографизм: красный не разлитой, не стойкий. Кожная реакция в норме.

 

Функции тазовых органов:

Нарушения мочеиспускания и дефекации не выявлялось.

 

Высшие психические функции:

Исследование гностических функций:

 

1. Пациент узнает лицо лечащего врача, предметы, воспринимает целостный зрительный образ, смысл предлагаемых картинок; правильно определяет предметы по их характерному звуку, идентифицирует запахи и вкусовые ощущения.

2. Агнозия - расстройства гнозиса возникающие при корковых очагах поражения при отсутствии нарушений чувствительности, зрения, слуха, обоняния, вкуса:

- Зрительная агнозия (при поражении задних отделов головного мозга теменной и затылочной области) – отсутствует;

- Лицевая (больной не узнаёт знакомые лица) – отсутствует;

- Предметная агнозия (больной видит предмет, но не может узнать его, хотя может описать различные признаки предмета) – отсутствует;

- Оптикопространственная агнозия (нарушение способности ориентироваться в пространстве) – отсутствует;

- Буквенная агнозия (больной не узнает буквы) – отсутствует;

- Апперцептивная (больной узнаёт части предметов, но не может определить предмет в целом) – отсутствует;

- Симультантная (больной узнаёт отдельные предметы изображённые на картине, но не может составить по ней целостного представления и смысла изображённого) – отсутствует;

- Сенситивная агнозия (неузнавание предметов при воздействии их на рецепторы поверхностной и глубокой чувствительности) – отсутствует;

- Тактильная агнозия (неспособность восприятия предметов на ощупь)– отсутствует;

- Псевдополимиелия (ощущение лишних конечностей) – отсутствует;

- Аутотопагнозия (нарушение схемы тела) – при поражение верхней теменной области коры мозга, премыкающей к первичной сенсорной коре кожнокинестетического анализатора. Больной плохо ориентируется в одной левой половине тела при поражении правой теменной области. Больной игнорирует левые конечности. Может быть нарушено восприятие собственного дефекта (анозогнозия).

- Слуховая агнозия

3. Нарушение речевого фонематического слуха (при поражении височной доли доминантного полушария) - сенсорная афазия.

4. Нарушение интенционной стороны речи (при повреждении правой височной области) теряется восприятие эмоциональных характеристик голоса, различение мужских и женских голосов, теряется выразительность собственной речи. Такие больные не могут петь.

5. Нарушение неречевого слухового гнозиса. (при поражении коркового уровня слуховой системы правого полушария). Больной не способен определить значение различных бытовых шумов, могут встречаться аритмии (больные не могут правильно оценивать на слух различные ритмичные структуры - серия хлопков, постукивания и не могут их воспроизвести) и амузии (нарушение способности узнавания даже хорошо известных мелодий).

 

Исследование функции праксиса:
Функции праксиса исследовать не имеет смысла у детей до 2-3 лет.

1. Умывается, причесывается, одевается самостоятельно.

2. Правильно выполняет простейшие движения: наморщивает лоб, зажмуривает глаза. С реальными предметами манипулирует правильно (наливает воду в чашку, заправляет постель).

3. Правильно подражает показным действиям.

4. Выполняет без ошибок следующие действия: как погрозить пальцем, как пить воду из стакана и др.

5. Предлагаемый газетный рисунок, разрезанный на 8 частей, складывает правильно.

6. Апраксия (утрата навыков выработанных в процессе индивидуального опыта.Сложных целенаправленных действий без выраженных признаков центрального пареза или нарушения координации движения) – отсутствует;

7. Моторная, идеаторная, коструктивная апраксия – отсутствует;

8. Кинестетическая апраксия (нарушение управляемости движений) – отсутствует;

9. Пространственная апраксия (нарушение соотнесения собственных движений с пространством) – отсутствует;

10. Кинетическая апраксия (нарушение временной организации движения, автоматизации движения) – отсутствует.

 

Речь:

Таких нарушений речи как:

1. Афазия (полная или частичная утрата речи наступающая после периода его нормального становления);

2. Сеносорная афазия (нарушение, характеризующаяся невозможностью нормально восприятия как чужой, так и своей устной речи);

3. Моторная афазия (нарушение произнесения слов при относительной сохранности восприятия речи);

4. Амнестическая афазия –невозможность называть предметы, зная их назначение, невозможность вспомнить их название);

5. Акустикомнестическая афазия (правильное понимание звуков родного языка, обращенную к нему речь, но неспособность запомнить даже небольшой речевой материал вследствии грубого нарушения речевой памяти);

6. Алалия (общее недоразвитие речи, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы)

- не выявлено, т. к. у детей младшего возраста определить не удается.

7. Импрессивная речь (восприятие устной, письменной речи, ее декодирование, осознание и соотнесение с предыдущим опытом) – не нарушена;

8. Экспрессивная речь (начинается с замысла высказывания, затем проходит стадию внутренней речи и заканчивается внешним речевым высказыванием) – не выявляется в долю маленького возраста.

 

Память:

 

1. Мгновенная, кратковременная, долговременная – в норме

Таких нарушений памяти как:

2. Амнезия (утрата способности сохранять и воспроизводить приобретенные знания);

3. Корсаковский синдром (отсутствие памяти на текущие события в тоже время сохраняется память на далёкое прошлое);

4. Фиксационная амнезия (при нарушении новых фактов и обстоятельств развивается дезориентировка в обстановке и окружающих лицах, во времени и последовательности событий);

5. Псевдомнезия (нарушение целенаправленного запоминания)

- не выявлено из-за столь малого возраста и недоразвития в целом.

 

Date: 2015-07-02; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию