Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение типа и частоты дыхания





Цель: определить основные характеристики дыхания.

Оснащение: часы, ручка, температурный лист. Обязательное условие: считать строго за 1 минуту, в состоянии покоя.

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
• Познакомить ребенка/маму с ходом исследования, установить доброжела­тельные отношения • Психологическая подготовка, осознанное участие в исследо­вании
•Обеспечить спокойную обстановку • Ритм дыхания у детей неустой­чивый (возрастные особеннос­ти); беспокойство, крик способ­ствуют учащению дыхания
• Вымыть и осушить руки •Обеспечение инфекционной безопасности
вУдобно уложить ребенка, чтобы ви­деть его грудь и живот (желательно чтобы грудной ребенок спал) • Обеспечение достоверности результата
Выполнение процедуры
•Осуществить визуальное наблюде­ние за движениями грудной клетки и передней брюшной стенки •Тип дыхания зависит от возра­ста ребенка: до 1 года - брюш­ной тип дыхания, 1-2 года -смешанный, с 8 лет у мальчи­ков - брюшной, у девочек - груд­ной.
•Определить тип дыхания и подсчи­тать дыхательные движения строго за 1 минуту • Обеспечение достоверности результата, т.к. у детей дыхание аритмичное
• Если визуальный подсчет дыха­тельных движений невозможен, то положить руку на грудную клетку или живот ребенка в зависимости от возраста и подсчитать частоту дыхательных движений строго за 1 минуту. Примечание:у маленьких детей для подсчета числа дыханий мож­но использовать мягкий стетоскоп • Обеспечение достоверности результата, т.к. у детей дыхание аритмичное
Сестринское Завершение процедуры
•Записать результаты исследования в температурный лист •Документирование результа­тов исследования •Обеспечение преемственнос­ти
• Вымыть и осушить руки •Обеспечение инфекционной безопасности

 

Измерение массы тела (возраст до 2 лет)

Цель:

— оценить адекватно­сти питания ребенка;

— оценить физичес­кое развитие.

Оснащение:

— чашечные весы;

— резиновые перчат­ки;

— емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь;

- бумага, ручка.

Обязательное условие: взвешивать ребенка нато­щак, в одно и то же время, после акта дефекации

 

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
•Объяснить маме / родственникам цель исследования •Обеспечение права родителей на информацию, осознанное их участие в исследовании
•Установить весы на ровной устой­чивой поверхности •Достижение достоверности из­мерения
•Подготовить необходимое оснаще­ние •Обеспечение четкости выпол­нения процедуры
•Проверить, закрыт ли затвор ве­сов.  
• Вымыть и осушить руки, надеть перчатки •Обеспечение инфекционной безопасности
Подготовка к процедуре
• Обработать чашу весов дезратвором с помощью ветоши  
• Постелить на чашу весов сло­женную в несколько раз пеленку (следить, чтобы она не закрывала шкалу и не мешала движению штанги весов) • Создание комфортных условий ребенку
• Установить гири на нулевые деления • Открыть затвор • Уравновесить весы с помощью вращения противовеса (уровень коромысла должен совпадать с контрольным пунктом) • Достижение достоверности ис­следования
• Закрыть затвор • Сохранение правильной регу­лировки весов
Выполнение процедуры
• Уложить ребенка на весы голо­вой к широкой части (или усадить) • Достижение достоверности ре­зультатов исследования
• Открыть затвор • Передвинуть «килограммовую» гирю, расположенную на нижней части весов, до момента падения штанги вниз, затем сместить гирю на одно деление влево • Плавно передвигать гирю, определяющую граммы и расположенную на верхней штанге, до положения установле­ния равновесия • Обеспечение правильности взвешивания и получения реаль­ных результатов
• Закрыть затвор и снять ребенка с весов • Сохранение правильной регу­лировки весов
Завершение процедуры
• Записать показатели массы тела ребенка (фиксируются цифры сле­ва от края гирь.) • Обеспечение преемственности в передаче информации
• Убрать пеленку с весов • Протереть рабочую поверхность весов дезраствором • Снять перчатки, вымыть и осушить руки • Обеспечение инфекционной бе­зопасности

 

Измерение массы тела (возраст старте 2 лет)

Цель:

— оценить адекватность пи­тания ребенка;

— оценить физическоераз-витие.

Оснащение:

— медицинские весы;

— резиновые перчатки;

— бумажная салфетка одно­разового применения;

— емкость с дезинфициру­ющим раствором, ветошь;

— бумага, ручка.

Обязательное условие: взвешивать ребенка натощак, в одно и то же время, после акта дефекации.

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
•Объяснить ребенку / родственни­кам цель исследования •Обеспечение права ребенка, родителей на информацию, осоз­нанное их участие в исследова­нии
•Установить весы на ровной устой­чивой поверхности •Достижение достоверности из­мерения
9 Подготовить необходимое оснаще­ние •Обеспечение четкости выпол­нения процедуры
• Проверить, закрыт ли затвор ве­сов.  
•Вымыть и осушить руки, надеть перчатки •Обработать площадку весов дезраствором с помощью ветоши •Обеспечение инфекционной безопасности
Подготовка к процедуре
• Постелить на площадку весов салфетку •Создание комфортных условий ребенку
•Установить гири на нулевые деления •Достижение достоверности
•Открыть затвор результатов исследования
•Уравновесить весы с помощью вращения противовеса (уровень коромысла должен совпадать с контрольным пунктом)  
 
 
 
• Закрыть затвор •Сохранение правильной регулировки весов
 
Выполнение процедуры
•Предложить и помочь ребенку встать е Достижение достоверности
(без обуви) на центр площадки весов результатов исследования
•Открыть затвор •Обеспечение правильности взвешивания и получения реальных результатов
•Передвинуть «килограммовую» гирю, расположенную на нижней части весов, до момента падения штанги вниз, затем сместить гирю на одно деление влево
•Плавно передвигать гирю, определяющую граммы и расположенную на верхней штанге, до положения установления равновесия
• Закрыть затвор и помочь ребенку •Сохранение правильной регулировки весов
сойти с площадки весов
Завершение процедуры
•Записать показатели массы тела ре- • Обеспечение преемственности в передаче информации
бенка (фиксируются цифры слева от
края гирь)
•Сообщить результат ребенку / маме •Обеспечение права ребенка/
  родителей на информацию
•Убрать салфетку с весов •Обеспечение инфекционной
  безопасности
•Протереть рабочую поверхность ве-  
сов дезраствором  
•Снять перчатки, вымыть и осушить  
Руки  

 

Измерение длины тела (у детей до 1-го года)

Цель:

- оценить физичес­кое развитие.

Оснащение:

- горизонтальный ростомер;

- пеленка;

- резиновые перчат­ки;

- емкость с дезинфи­цирующим раствором, у детей до 1-го года

- бумага, ручка.

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
•Объяснить маме / родственникам цель исследования •Обеспечение права родителей на информацию, осознанное их учас­тие в исследовании
•Установить горизонтальный рос­томер на ровной устойчивой по­верхности шкалой «к себе» •Обеспечение достоверности измерения
•Подготовить необходимое осна­щение •Обеспечение четкости и быстро­ты выполнения процедуры
9 Вымыть и осушить руки, надеть перчатки •Обеспечение инфекционной бе­зопасности
•Обработать рабочую поверхность ростомера дезраствором с помо­щью ветоши •Обеспечение инфекционной бе­зопасности
• Постелить пеленку(она не дол­жна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки) • Создание комфортных условий ребенку
Выполнение процедуры
•Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке •Достижение достоверности ре­зультатов исследования
Выполнение процедуры
• Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени •Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера • По шкале определить длину тела ребенка  
•Убрать ребенка с ростомера •Обеспечение безопасности па­циента
Завершение процедуры
•Записать результат •Обеспечение преемственности в передаче информации
•Сообщить результат маме •Обеспечение на информацию
•Убрать пеленку с ростомера •Протереть рабочую поверхность ростомера дезраствором •Снять перчатки, вымыть и осушить руки •Обеспечение инфекционной безопасности

 

Измерение длины тела стоя (дети старше года)

Цель: оценить физическое развитие. Оснащение:

— вертикальный (станковый) ростомер;

— резиновые перчатки;

— емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь;

— бумажная салфетка одноразового применения;

— бумага, ручка.

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
• Объяснить маме / родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы •Обеспечение права ребенка / родителей на информацию, осоз­нанное их участие в исследова­нии |
Подготовка к процедуре
•Подготовить необходимое оснаще­ние •Откинуть «скамеечку» ростомера •Обеспечение четкости выполне­ния процедуры
• Вымыть и осушить руки, надеть пер­чатки •Обработать рабочую поверхность ростомера дезраствором с помо­щью ветоши •Обеспечение инфекционной безопасности
• Постелить на нижнюю площадку салфетку одноразового примене­ния •Создание комфортных условий ребенку
Выполнение процедуры
• Поднять подвижную планку росто­мера •Предварительно сняв обувь, помочь ребенку правильно стать на площад­ке ростомера: а) установить 4 точки касания: пят­ки, ягодицы, межлопаточная область, затылок; б) расположить голову так, чтобы наружный угол глаза и козелок рас­полагались на одной горизонталь­ной линии •Опустить подвижную планку рос­томера (без надавливания) к голо­ве ребенка •Определить длину тела по нижне­му краю планки (по правой шкале делений) Примечание:в возрасте 1-3 лет в качестве площадки ростомера ис­пользуют его откидную скамеечку, и отсчет длины тела проводят по ле­вой шкале делений •Достижение достоверности ре­зультатов исследования
•Помочь ребенку сойти с росто­мера • Обеспечение безопасности
Завершение процедуры
•Записать результат •Обеспечение преемственности в передаче информации
• Сообщить результат ребенку / маме •Обеспечение права на инфор­мацию
Завершение процедуры
• Убрать салфетку с ростомера •Обеспечение инфекционной бе-
•Протереть рабочую поверхность зопасности
ростомера дезраствором  
•Снять перчатки, вымыть и осушить  
Руки  

 

 

Измерение длины тела сидя (дети старше года)

Цель: оценить физическое развитие.

Оснащение:

— вертикальный (станковый) ростомер;

— резиновые перчатки;

— емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь;

— бумажная салфетка одноразового применения;

— бумага, ручка.

 

 

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
• Объяснить маме / родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы •Обеспечение права родителей на информацию, осознанное их участие в исследовании
«Подготовить необходимое оснаще- •Обеспечение четкости выполнения процедуры
Ние
• Обработать сантиметровую ленту с •Обеспечение инфекционной
двух сторон спиртом с помощью сал- безопасности
Фетки  
8Уложить или усадить ребенка •Создание комфортных условий ребенку
 
Выполнение процедуры
• Наложить сантиметровую ленту на •Достижение достоверности
голову ребенка по ориентирам: результатов исследования
а) сзади - затылочный бугор;  
б) спереди - надбровные дуги.  
Примечание: следить, чтобы палец  
исследователя не находился между  
лентой и кожей головы ребенка  
•Определить показатели окружности головы  
 
Завершение процедуры
•Записать результат •Обеспечение преемственности в передаче информации
 
•Сообщить результат ребенку / маме •Обеспечение права на информацию
 

Date: 2015-07-02; view: 602; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию