Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАЧА №21 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Больной В., 1,5 года, поступает с жалобами на слабость, головокружение, повышенную утомляемость, периодически появляющееся желтушное окрашивание кожи. Из анамнеза заболевания известно, что ребенок болен с двух месяцев, когда впервые обратили внимание на желтушное окрашивание, бледность кожи. В условиях стационара ребенок не обследовался, но известно, что мама ребенка в детстве болела подобным заболеванием, по поводу чего была удалена селезенка. При осмотре: состояние ребенка средней тяжести, правильного телосложения, удовлетворительного питания. Выявлены стигмы дизэмбриогенеза: "башенный" череп, широкая переносица, готическое небо и др. Лимфатические узлы не увеличены. Носовое дыхание свободное. В легких везикулярное дыхание. Тоны сердца ритмичные, систолический шум функционального характера на верхушке и в V точке. Живот обычной формы. Печень у края реберной дуги, селезенка +5 см из-под края реберной дуги. Стул регулярный, окрашен. Моча светлая. Гемограмма: эритроциты 2,9х1012/л, гемоглобин 81 г/л, ЦП 0,9, ретикулоциты 15%, лейкоциты 6,0х109/л, эозинофилы 1%, базофилы 1%, п/ядерные 2%, с/ядерные 37%, лимфоциты 50%, моноциты 9%, СОЭ 37 мм/час. Минимальная осмотическая стойкость эритроцитов: 0,6% р-ра хлорида натрия. Максимальная осмотическая резистентность в 0,3% р-ре хлорида натрия.
Задание: 1. Симптомы сгруппируйте в синдромы. Выделите ведущий синдром. 2. При каких заболеваниях могут наблюдаться данные синдромы? 3. Поставьте предварительный диагноз. 4. Оцените данные обследования. 5. Сформулируйте и обоснуйте клинический диагноз. 6.Укажите тип наследования и основные патогенетические звенья данного заболевания. 7. Какова причина спленомегалии? 8. Назначьте лечение. 9. Какие осложнения возможны при данном заболевании?
Зав. кафедрой госпитальной педиатрии с курсом поликлинической педиатрии: проф. Э.Н.Ахмадеева
|