Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры





1. Внеурочная работа в области физической культуры общеобразовательного учреждения

2. Формы организации физического воспитания во внеурочное время.

3. Дополнительное образование в области физической культуры.

4. Методика организации работы детских развлекательных комплексов.

5. Организация работы детских физкультурно-оздоровительных праздников дошкольных учреждениях.

6. Методика организации внеурочной работы в области физической культуры.

7. Педагогический контроль на внеурочных занятиях в области физической культуры.

8. Организация работы детских физкультурно-оздоровительных праздников в школьных учреждениях.

9. Методика организации спортивного праздника с элементами спортивные игры.

10. Методика организации спортивного праздника с элементами спортивной гимнастики.

11. Методика организации спортивного праздника с элементами плавание.

12. Методика организации спортивного праздника с элементами зимний период.

13. Методика организации спортивного праздника с элементами летний период.

14. Организация физкультурно-спортивного мероприятия с играми различных национальностей.

15. Методика организации и планирования физкультурно-спортивных занятий в современной школе для младших классов.

16. Методика организации и планирования физкультурно-спортивных занятий в современной школе для средних классов.

17. Методика организации и планирования физкультурно-спортивных занятий в современной школе для старших классов.

18. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в школе для младших классов.

19. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в школе для средних классов.

20. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в школе.

21. Физкультурно-спортивные занятия в школе.

22. Спортивный отбор учащихся в секцию.

23. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в детских оздоровительных центрах.

24. Методика организации физкультурно-оздоровительного праздника в СПО.

25. Определение спортивной пригодности детей и подростков.
Темы выпускных квалификационных работ

1. Причина возникновения и пути решения конфликтов между педагогом и обучающимся.

2. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями.

3. Приемы коррекции детей с девиантным поведением.

4. Создание положительной атмосферы в группе младших школьников для улучшения процесса освоения учебного материала.

5. Педагогические условия профессиональной социализации студентов в образовательном процессе колледжа.

6. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании.

7. Внутренний и внешний имидж педагога.

8. Педагог, ребенок, родитель как субъекты педагогического процесса

9. Темперамент и характер, их влияние на занятия спортом.

10. Психическое развитие спортом. Влияние спортивной деятельности на данный процесс.

11. Личность и ее развитие. Психология личности современного спортсмена.

12. Воля и характер человека. Влияние воли при достижении спортивных вершин.

13. Личность тренера, особенности взаимоотношений «тренер-спортсмен»

14. Скоростно-силовая подготовка футболистов

15. Морфофункциональное развитие школьников разных типов телосложения

16. Современные аспекты взаимосвязи умственного и физического воспитания

17. Здоровье формирующая деятельность в условиях средней общеобразовательной школы

18. Адаптация школьников к физической нагрузке

19. Оценочные критерии физического развития двигательной подготовленности и функционального состояния школьников на уроках физической культуры

20. Учет возрастных особенностей при разработке содержания и методики физического воспитания школьников.

21. Моделирование физической подготовленности девушек и юношей, выпускников средней школы.

22. Специфические требования к методике проведения занятий, предъявляемые различным учебным материалом: гимнастикой, легкой атлетикой и т.д. (по выбору).

23. Реализация педагогических приемов обучения в процессе физического воспитания школьников.

24. Содержание и методика подготовки школьников 7 - 9 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору).

25. Содержание и методика подготовки школьников 10 - 11 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору).

26. Содержание и методы подготовки школьников 12 - 13 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору).

27. Содержание и методы подготовки школьников 14 - 15 лет по бегу, метанию, прыжкам (задачи, средства, методы - по выбору).

28. Применение технических средств (тренажеров) для контроля за спортивной техникой

29. Средства и методы тактической подготовки в скоростно-силовых видах спорта.

30. Средства и методы тактической подготовки в видах спорта с преимущественным проявлением выносливости.

 

 


Список рекомендуемой литературы

 

1. . Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образова­тельном учреждении. — М.: АПО РАО, 1998.

2. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической культуры. Часть 1: Учебное пособие. -СПб., 1999.

3. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебник – М.: Конкурс, 2011

4. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка. Учебник – М.: Юнити-Дана, 2011, Режим доступа http//www.biblioclub.

5. Глинчикова Л.А. История физической культуры и спорта: учебное пособие – Уфа: БГПУ, 2011, УМО РФ

6. Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. - М., 2011

7. Железняк Ю.Д. Профессионализм в физкультурно-спортивной деятельности // Основы общей и прикладной акмеологии. — М„ 1995.

8. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для педагогических вузов. — М.: Академия, 2009.

9. Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /В. С. Кузнецов. – М. Академия, 2012 УМО РФ

10. Курамшин Ю.Ф. Методы развития физических качеств. Л., 1982.

11. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы тео­рии и методики развития. — М.: Терра-Спорт, 2000.

12. Майберг<Э. Основные проблемы педагогики спорта. — М.: Ас­пект-Пресс, 1995.

13. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов: Учебное пособие. — Киев, 1999.

14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб­ник для ИФК. — М.: Физкультура и спорт, 1991.

15. Материалы коллегии Московского комитета образования в 1999/ 2000 учебном году. — М.: ГОМЦ Школьная книга, 2000.

16. Муравов И.В. Физическая культура и активное долголетие. М.: Знание, 1979.

17. Настольная книга учителя физической культуры /Под редакцией Л.Б. Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 1998.

18. Общая теория подготовки спортсменов в Олимпийском спорте: Учебник. — Киев: Олимпийская литература, 1997.

19. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. - М.: Аст-рель, 2002.

20. Примерная программа дисциплины «Физическая культура» федерального компонента цикла ГСЭ ГОС ВПО второго поколения. — М.: Издание официальное, 2000.

21. Ратов И.П. Двигательные возможности человека (нетрадици­онные методы их развития и восстановления). — Минск, 1994.

22. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П. Суслова, В.Л. Сыча, Б.Н. Шустина. - М.,1995.

23. Талага Е. Энциклопедия физических упражнений. - М.: Физкультура и спорт, 1998.

24. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Ю.Ю.Курамшина и В.И.Попова. — СПб., 1999.

25. Физическая культура студента: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.И. Ильинича. — М.: Гардарики, 1999.

26. Физическая культура: Учебное пособие для студентов вузов / Я.Н. Гулько, С.Н. Зуев и др. — М.: Изд-во АСВ, 2000.

27. Физическое воспитание студентов вузов, зачисленных в специальную медицин­скую группу / Под общ. ред. Н.В. Петрова. М.: Высшая школа, 1975.

28. Хан А.Н. Педагогические основы построения школьного урока физической культуры. Саратов: Изд-во Саратовск. ун-та, 1975

29. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. - М: Академия, 2001.

30. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для педагогических и физкультурных вузов. — М.: Академия, 2009.

31. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. - М: Академия, 2010.

32. Холодов, Ж. К., Кузнецов, B. C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для специализированных вузов. / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов – М.: Академия, 2010.УМО РФ

33. Штыкало Ф.Е. К вершине физической культуры / Физическая культура в шко­ле. 1982. № 8.

Интернет ресурсы:

1. www.teoriya.ru.

2. www.scoolpress.ru

3. www.fizkult-ura.ru

4. www.libsport.ru

5. www.trainer.h1.ru

6. www.tpfk.ru

7. www.rsl.ru








Date: 2015-07-02; view: 384; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.01 sec.) - Пожаловаться на публикацию