Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление титульного листаТитульный лист состоит из шести блоков, которые должны быть расположены на страницы равномерно. В первом блоке приводится «Министерство образования Российской Федерации; во втором блоке приводится название организации, в которой выполнена работа; в третьем – тема работы, словосочетание «курсовая работа» и дисциплина; в четвертом блоке слово «исполнитель»: указание группы, курса, специальности и Ф.И.О. исполнителя полностью; слово «преподаватель» и Ф.И.О. преподавателя (полностью): в пятом блоке словосочетание работа защищена с датой выполнения работы и местом выставления заслуженной оценкой, шестом блоке приводится название города, в котором находится учебное заведение. А также год, в котором выполнена работа (приложение).
Оформление блока «Содержание» В верху по середине пишется слово «Содержание». Далее ниже дается полный перечень основных частей работы, глав, пунктов и подпунктов с указанием страницы, с которой они начинаются. Оформление блока «Введение» Введение должно содержать следующие научные категории: «Актуальность», «Цель работы», «Объект исследования», «Практическая значимость». К представлению каждой научной категории существуют определенные требования. Актуальность должна раскрывать насущность, важность избранной темы в рамках решения определенной проблемы в настоящее время, как правило, в этой категории дается краткое описание результатов исследователей, работавших в этом направлении, а также акцентируется внимание на недостаточно изученных аспектах проблемы. Цель работы должна быть сформулирована, исходя из названия работы, и звучать также всеобъемлюще. Чтобы се грамотно представить, к теме работы необходимо добавить один из глаголов «Исследовать», «Проанализировать». «Изучить». «Разработать» и др. Объект исследования в изучаемой проблеме должен быть представлен какой-либо материальной и идеальной системы. Например, в области спортивной тренировки, где участникам тренировочного процесса является спортсмен, объектом исследования могут быть какие-либо его функциональные системы, управляющие, исполнительные системы и др. Предмет исследования должен раскрывать проявление объекта, на которое будет направлено основное исследование в рамках избранной проблемы. Например, в области спортивной тренировки предметом исследования может быть структура какой-либо системы спортсмена, закономерности взаимодействия элементов внутри системы и вне ее. закономерности развития, различные свойства, качества, способности, какие либо действия и т.д. Гипотеза исследования должна быть сформулирована в предположительном виде и отображать предположительную зависимость (или независимость) двух или более факторов. Она может быть выражена в следующих формах: «Можно предположить, что... будет способствовать...», «...повлияет на...», «... позволит улучшить...». «Можно предположить, что... не зависит от...» и т.д. Практическая значимость должна отражать значимость проведенного исследования и полученных в результате этого исследования данных, а также рекомендациями для их практического использования.
Оформление блока Глава I «Анализ литературных источников» Анализ литературы делается по результатам исследования, проведенных ранее кем-либо в рамках избранной исследователем проблемы. В этой главе приводится описание объекта исследования, его составляющих, взаимосвязей и взаимозависимостей между этими составляющими. Дается анализ факторов влияющих на его существование и развитие; условий, в которых функционирует объект; и д.р. Научный стиль изложения литературного обзора должен иметь следующие свойства: - точность, простота и ясность изложения; - логическая стройность и эмоциональная впечатляемость; - постоянное взаимодействие с общелитературным языком; - строгая обусловленность тщательно продуманных терминов; - широкое использование разнообразных стилистических ресурсов языка; - разумное применение необходимых цифр, символов и знаков. При написании этой главы необходимо делать ссылки на авторов и источники, откуда заимствованы материалы или отдельные результаты. Библиографические ссылки выполняются в соответствие с ГОСТом. Ссылки в тексте и источники, указанные в библиографическом списке литературы. следует заключать квадратные скобки, в которых проставляется цифра, соответствующая порядковому номеру приведенного в списке литературного источника: например [1], [1,2,3]. Завершатся литературный обзор должен выведением рабочей гипотезы, сформулированной на основе проведенного анализа литературных данных. Оформление блока. Глава II «Цель, задачи, методы, организация исследования» Данная глава является основополагающей в поведении всего исследования. В ней должно быть отражено, что хотел сделать автор, с помощью чего и как он проводил научную работу. Цель исследования формируется так же как и во «Введении». Задачи исследования формируются, исходя из цели, раскрывают и конкретизируют ее по составляющим. Методы исследования должна быть определены адекватно исследованным в работе показателям. Как правило, первым методом исследования является «анализ литературных источников», а последним «методы математической статистики». В любой научной работе эти методы присутствуют, зависимо от ее темы. При описании методов исследования необходимо указывать конкретные показатели, которые исследуются или регистрируются с помощью этих методов Организация исследования. В данном пункте необходимо презентовать выборку по характеристикам: вид спорта, разряд, пол, возраст, так как от этих характеристик зависит методика построения педагогических воздействий, и д.р. Исследование включает 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный. В работе должно быть приведено описание всех этапов. При описании этапов необходимо указывать их длительность.
Оформление блока. Глава III «Результаты исследования» Данная глава должна отображать результаты проведенного исследования по избранной проблеме с авторскими пояснениями в работе задач. Приводится материал в текстовом, табличном и графическом виде. В этом же блоке работы результаты, полученные автором, должны обобщаться, сравниваться, сопоставляться с результатами исследований, проведенных ранее кем-либо, а также выводятся собственные умозаключения. При этом необходимо делать библиографические ссылки на авторов и источники, с которыми сравниваются полученные результаты.
Оформление блока «Выводы» Выводы должны четко соответствовать поставленным в работе задачам. Формулируются они в виде кратких пронумерованных тезисов (положений), которые должны отражать результаты решения каждой сформулированной автором задачи. Должен соблюдать принцип построения выводов: от частных - к более общим и важным положениям. Кроме конкретных выводов на поставленные задачи допускается приведение в конце одного-двух обобщающих вывода по теме работы. Оформление блока «Литература» Литературные источники, используемые автором в исследования, перечисляются в данном блоке работы в строго алфавитном порядке. Каждому источнику присваивается номер, нумерация сквозная. Сведения об источниках литературы приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ. Оформление монографии с одним автором Фарфель B.C. Управление движениями в спорте. М.: Физкультура и спорт. 1984.-206С. Оформление монографии с двумя - тремя авторами Светлов Б.Л. моделирование систем /Светлов Б.Л.. Яковлев С.А./ М: Высшая школа. 1985. -271 с.
Оформление блока «Приложение» В данном блоке должны быть приведены вспомогательные таблицы, графики, дополнительные тексты и другие материалы. Например, описание теста, тренажеров, образцы анкеты, протокола наблюдения и протоколов, с помощью которых проводилось исследование. При это каждому материалу, таблице, графику необходимо присваивать самостоятельный порядковый номер, который при необходимости можно указать в тексте при ссылке на те или иные вспомогательные материалы.
|