Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление титульного листа





Титульный лист состоит из шести блоков, которые должны быть расположены на страницы равномерно. В первом блоке приводится «Министерство образования Российской Федерации; во втором блоке приводится название организации, в которой выполнена работа; в третьем – тема работы, словосочетание «курсовая работа» и дисциплина; в четвертом блоке слово «исполнитель»: указание группы, курса, специальности и Ф.И.О. исполнителя полностью; слово «преподаватель» и Ф.И.О. преподавателя (полностью): в пятом блоке словосочетание работа защищена с датой выполнения работы и местом выставления заслуженной оценкой, шестом блоке приводится название города, в котором находится учебное заведение. А также год, в котором выполнена работа (приложение).

 

Оформление блока «Содержание»

В верху по середине пишется слово «Содержание». Далее ниже дается полный перечень основных частей работы, глав, пунктов и подпунктов с указанием страницы, с которой они начинаются.

Оформление блока «Введение»

Введение должно содержать следующие научные категории: «Актуальность», «Цель работы», «Объект исследования», «Практическая значимость». К представлению каждой научной категории существуют определенные требования.

Актуальность должна раскрывать насущность, важность избранной темы в рамках решения определенной проблемы в настоящее время, как правило, в этой категории дается краткое описание результатов исследователей, работавших в этом направлении, а также акцентируется внимание на недостаточно изученных аспектах проблемы.

Цель работы должна быть сформулирована, исходя из названия работы, и звучать также всеобъемлюще. Чтобы се грамотно представить, к теме работы необходимо добавить один из глаголов «Исследовать», «Проанализировать». «Изучить». «Разработать» и др.

Объект исследования в изучаемой проблеме должен быть представлен какой-либо материальной и идеальной системы. Например, в области спортивной тренировки, где участникам тренировочного процесса является спортсмен, объектом исследования могут быть какие-либо его функциональные системы, управляющие, исполнительные системы и др.

Предмет исследования должен раскрывать проявление объекта, на которое будет направлено основное исследование в рамках избранной проблемы. Например, в области спортивной тренировки предметом исследования может быть структура какой-либо системы спортсмена, закономерности взаимодействия элементов внутри системы и вне ее. закономерности развития, различные свойства, качества, способности, какие либо действия и т.д.

Гипотеза исследования должна быть сформулирована в предположительном виде и отображать предположительную зависимость (или независимость) двух или более факторов. Она может быть выражена в следующих формах: «Можно предположить, что... будет способствовать...», «...повлияет на...», «... позволит улучшить...». «Можно предположить, что... не зависит от...» и т.д.

Практическая значимость должна отражать значимость проведенного ис­следования и полученных в результате этого исследования данных, а также ре­комендациями для их практического использования.

 

 

Оформление блока Глава I «Анализ литературных источников»

Анализ литературы делается по результатам исследования, проведенных ранее кем-либо в рамках избранной исследователем проблемы.

В этой главе приводится описание объекта исследования, его составляющих, взаимосвязей и взаимозависимостей между этими составляющими. Дается анализ факторов влияющих на его существование и развитие; условий, в которых функционирует объект; и д.р.

Научный стиль изложения литературного обзора должен иметь следующие свойства:

- точность, простота и ясность изложения;

- логическая стройность и эмоциональная впечатляемость;

- постоянное взаимодействие с общелитературным языком;

- строгая обусловленность тщательно продуманных терминов;

- широкое использование разнообразных стилистических ресурсов языка;

- разумное применение необходимых цифр, символов и знаков.

При написании этой главы необходимо делать ссылки на авторов и источ­ники, откуда заимствованы материалы или отдельные результаты.

Библиографические ссылки выполняются в соответствие с ГОСТом. Ссылки в тексте и источники, указанные в библиографическом списке литературы. следует заключать квадратные скобки, в которых проставляется цифра, соответствующая порядковому номеру приведенного в списке литературного источника: например [1], [1,2,3].

Завершатся литературный обзор должен выведением рабочей гипотезы, сформулированной на основе проведенного анализа литературных данных.

Оформление блока. Глава II «Цель, задачи, методы, организация исследования»

Данная глава является основополагающей в поведении всего исследования. В ней должно быть отражено, что хотел сделать автор, с помощью чего и как он проводил научную работу.

Цель исследования формируется так же как и во «Введении».

Задачи исследования формируются, исходя из цели, раскрывают и конкретизируют ее по составляющим.

Методы исследования должна быть определены адекватно исследованным в работе показателям. Как правило, первым методом исследования является «анализ литературных источников», а последним «методы математической статистики». В любой научной работе эти методы присутствуют, зависимо от ее темы. При описании методов исследования необходимо указывать конкретные показатели, которые исследуются или регистрируются с помощью этих методов

Организация исследования.

В данном пункте необходимо презентовать выборку по характеристикам: вид спорта, разряд, пол, возраст, так как от этих характеристик зависит методика построения педагогических воздействий, и д.р.

Исследование включает 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный. В работе должно быть приведено описание всех этапов. При описании этапов необходимо указывать их длительность.

 

Оформление блока. Глава III «Результаты исследования»

Данная глава должна отображать результаты проведенного исследования по избранной проблеме с авторскими пояснениями в работе задач.

Приводится материал в текстовом, табличном и графическом виде.

В этом же блоке работы результаты, полученные автором, должны обобщаться, сравниваться, сопоставляться с результатами исследований, проведенных ранее кем-либо, а также выводятся собственные умозаключения. При этом необходимо делать библиографические ссылки на авторов и источники, с которыми сравниваются полученные результаты.

 

Оформление блока «Выводы»

Выводы должны четко соответствовать поставленным в работе задачам. Формулируются они в виде кратких пронумерованных тезисов (положений), которые должны отражать результаты решения каждой сформулированной автором задачи. Должен соблюдать принцип построения выводов: от частных - к более общим и важным положениям. Кроме конкретных выводов на поставленные задачи допускается приведение в конце одного-двух обобщающих вывода по теме работы.

Оформление блока «Литература»

Литературные источники, используемые автором в исследования, перечисляются в данном блоке работы в строго алфавитном порядке. Каждому источни­ку присваивается номер, нумерация сквозная.

Сведения об источниках литературы приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ.

Оформление монографии с одним автором

Фарфель B.C. Управление движениями в спорте. М.: Физкультура и спорт. 1984.-206С.

Оформление монографии с двумя - тремя авторами Светлов Б.Л. моделирование систем /Светлов Б.Л.. Яковлев С.А./ М: Высшая школа. 1985. -271 с.

 

Оформление блока «Приложение»

В данном блоке должны быть приведены вспомогательные таблицы, графики, дополнительные тексты и другие материалы. Например, описание теста, тренажеров, образцы анкеты, протокола наблюдения и протоколов, с помощью которых проводилось исследование. При это каждому материалу, таблице, графику необходимо присваивать самостоятельный порядковый номер, который при необходимости можно указать в тексте при ссылке на те или иные вспомогательные материалы.


Date: 2015-07-02; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию