Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеаудиторные задания. 1. Бемегрид (Βemegridum) 0,5 % в амп





Задание № 1

Выпишите рецепты:

1. Бемегрид (Βemegridum) 0,5 % в амп.

2. Амитриптилин (Amitriptylinum) 0,025 в табл.

3. Кофеин натрия бензоат (Coffeinum-natrii benzoas) 10 % в амп.

4. Сульфокамфокаин (Sulfocamphocainum) 10 % в амп.

5. Кордиамин (Cordiaminum) 15 ml.

6. Пантокрин (Pantocrinum) 50 ml.

Задание № 2

Поступившие в аптеку препараты, стимулирующие ЦНС, разделите

на аналептики (А), психостимуляторы (Б), антидепрессанты (В), ноотропные

(Г) и адаптогены (Д).

1. Ниаламид 9. Пантокрин 17. Пиразидол

2. Кофеин 10. Флуоксетин 18. Аминалон

3. Пирацетам 11. Миансерин 19. Этимизол

4. Стрихнин 12. Сиднокарб 20. Имипрамин

5. Лобелин 13. Сульфокамфокаин 21. Фенамин

6. Амитриптилин 14. Цититон 22. Корень женьшеня

7. Бемегрид 15. Пиридитол 23. Натрия оксибутират

8. Сиднофен 16. Кордиамин

Задание № 3

При подготовке информационного материала терапевтам сравните

фармакодинамику препаратов, возбуждающих ЦНС. Для этого выберите

основные фармакологические эффекты, свойственные аналептикам (А),

психостимуляторам (Б), антидепрессантам (В), тонизирующим препаратам

растительного и животного происхождения (Г), ноотропным средствам

(Д).

Фармакологические эффекты

1. «Оживляющее» действие при шоке, асфиксии и др. состояниях,

угрожающих жизни.

2. Уменьшают усталость, сонливость, временно повышают умственную

и физическую работоспособность.

3. Ослабляют действие снотворных и наркотических средств.

4. Ослабляют депрессивную симптоматику (психомоторную заторможенность,

пониженное настроение).

5. Улучшают память. Активизируют умственную деятельность и нейрометаболические

процессы в головном мозге. Оказывают антигипоксический

эффект.

6. Повышают сопротивляемость организма к неблагоприятным внешним

воздействиям, стимулируют физическую и умственную работоспособность.

7. Возбуждают дыхательный и сосудодвигательный центры.

8. Повышают рефлекторную возбудимость спинного мозга.

Задание № 4

При формировании «аптечки» для машины «скорой помощи» подберите

аналептики, необходимые для оказания помощи при патологических

состояниях, указанных в таблице.

1 Шок, коллапс

2 Асфиксия

3 Рефлекторная остановка дыхания

4 Отравление снотворными, наркотическими

средствами

5 Угнетение дыхания и кровообращения

при инфекционных заболеваниях

№ Патологические состояния Препараты

п/п

Date: 2015-07-01; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию