Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Этап анализа и обобщения9. Подведение итогов учебной игры и ее оценка А) Успешно ли прошла игра. Насколько успешным было ролевое поведение в речевом и неречевом планах. Б) Достаточной ли была подготовка к игре. В) Кто не участвовал в игре и почему. Г) Анализ типичных языковых ошибок. Д) Выводы, обобщения, рекомендации. Учебные игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности, соревновательности, максимальной занятости каждого учащегося и неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках игры. В процессе игры формируется сознание принадлежности ее участников к коллективу, сообща определяется степень участия каждого из них в работе, ощущается взаимосвязь участников при решении общих задач. В процессе игры развивается логическое мышление, способность к поиску ответов на поставленные вопросы, речевые умения, речевой этикет, умение общаться друг с другом. --------------------------------------------------------- МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНЫМ ФИЛЬМОМ 3 этапа Преддемонстрационный (previewing) Снимаются трудности, вводятся и закрепляются новые слова, повторяется необход граммт мат-л, возможен предварительный показ некот. кадров, даются в письменной форме по содержанию, true/false, вопросы и варианты ответов, начало предложения и варианты продолжения, задания на описание лиц, вещей, показанных в фильме. Демонстрационный (whileviewing) Чаще всего фильмы демон-ся со звуковым сопровождением. В зависимости от реакции обучаемых можно регулировать темп звукового сопровождения. Для контроля понимания содержания можно озвучить опр. кадр, а затем показать ряд кадров без звука и предложить уч-ся выбрать или самим оставить предложения, можно исп-ть ключевые слова для сост-ния фраз.
|