Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное задание студентов





Шведский стол; Бизнес-ланч; Воскресный бранч; Организация работы бара, Организация обслуживания банкета, проведение тематического мероприятия, другое (индивидуальное задание разрабатывает научный руководитель работы). В соответствии с индивидуальным заданием необходимо выполнить следующее.

1. Составить схему предварительной сервировки стола для завтрака (поэтапно).

2. Составить схему предварительной сервировки для обеда по комплексному меню (поэтапно);

3. Составить схему предварительной сервировки для бизнес-ланча.

4. Составить схему сервировки для обеда по меню заказных блюд.

5. Составить схему предварительной сервировки для ужина (поэтапно) и дополнительной сервировки по согласованному с заказчиком меню (по заданию преподавателя).

6. Составить и оформить следующие виды меню, а также карту вин и коктейлей по индивидуальному заданию (включая цены):

а) меню со свободным выбором блюд;

б) меню шведского стола (2 варианта);

в) меню бизнес-ланча, воскресного бренча (2 варианта);

г) меню тематического стола.

В меню дать фирменные названия блюд и краткое описание блюд (в соответствии с правилами описания услуг предприятий общественного питания).

7. Составить таблицы с использованием русского, английского, французского и европейского методов обслуживания в соответствии с заказом по меню (с учетом индивидуального задания) (табл. 5).

Таблица 5. Меню согласно индивидуальному заданию «__________________»

Наименование блюд Столовая посуда Столовые приборы Рекомендуемые винно-водочные напитки Метод обслуживания
         

 

 
2.3. Оценка и анализ предмета исследования

Например, если тема звучит, как совершенствование менеджмента на предприятии общественного питания, то параграф 2.3 посвящается оценке и анализу менеджмента в организации, где Вы проходили преддипломную практику.

Глава 2 заканчивается выводами, где формулируются обнаруженные в ходе анализа проблемы. Стилистически вывод начинается с красной строки со слов «Таким образом», «Итак». Объем главы не должен превышать 20-25 с. компьютерного текста.

Глава 3. Основные направления (пути) совершенствования и развития предмета и объекта исследования. Рекомендации (мероприятия) по реализации на практике основных направлений (путей). Оценка эффективности их реализации. Глава является прикладной. На базе выводов, сделанных во втором разделе, обосновываются конкретные направления (пути) совершенствования и развития организации, ее подразделений. В главе могут быть предложены: решения организационных, производственных, технических, экономических, экологических и социальных процессов. Определяется механизм реализации намеченных мероприятий и осуществляется оценка эффективности предлагаемых мероприятий, включая расходы на них и отдельный экономический эффект.

Глава 3 заканчивается выводами. Объем главы не должен превышать 20-25 с. компьютерного текста.

Заключение. Рассматриваются (обобщаются) основные выводы и приводятся предложения и рекомендации по их реализации на практике. Излагаются основные результаты оценки эффективности реализации намеченных мероприятий. То есть в данном разделе необходимо изложить итог всей проделанной работы. Выводы и предложения должны быть сформулированы четко, ясно, точно. Необходимо показать, где и в какой форме могут быть использованы предложения, какой будет эффект от их реализации.

Не допускается дословное перепечатывание (копирование материала) выводов первой, второй и третьей главы работы.

Объем заключения не должен превышать 3-5 с. компьютерного текста.

Список использованных источников. В его состав должны входить источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе выполнения работы.

Список использованных источников нумеруется от первого до последнего названия. Подзаголовки к отдельным типам документов не делаются, каждый документ выносится отдельно. Объем списка не должен превышать 3 с. компьютерного текста. Общее количества источников не должно быть менее 15 и не более 35.

В приложениях помещаются иллюстративные материалы, имеющие вспомогательное значение, в том числе:

- результаты промежуточных выводов, доказательств, формулы и результаты расчетов;

- вспомогательный исходный материал в виде таблиц, рисунков, схем, диаграмм;

- образцы документов, используемых для учета, отчетности и контроля и др.

- другое (в соответствии с выбранной темой).

Приложения располагаются и нумеруются в соответствии с последовательностью ссылок на них в тексте работы.

При использовании в тексте работы каких-либо материалов или данных из приложений следует делать ссылки на соответствующее приложение.

 
Общий объем выпускной квалификационной работы: не менее 60 страниц и не более 90 страниц компьютерного текста без учета приложений.

Date: 2015-07-01; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию