Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор темы и ее утверждение





?
Выбор темы определятся интересами и склонностями студента к той или иной проблеме. При выборе темы работы следует руководствоваться актуальностью проблемы, возможностью получения соответствующих данных, наличием специальной научной литературы, практической значимостью для организации.

Студент может руководствоваться примерным перечнем тем выпускных квалификационных работ (перечень ежегодно обновляется), предварительно проконсультировавшись со своим научным руководителем. Студент, желающий выполнить работу на тему, не предусмотренную примерной тематикой, должен обосновать свой выбор и получить письменное разрешение научного руководителя. Если одна и та же тема выбрана многими студентами, то тема закрепляется только за теми студентами, которые наиболее аргументировано обосновали свой выбор. Остальным студентам предлагается подобрать другую тему. Разрешается выполнять выпускную квалификационную работу по данным одной организации не более, чем трем студентам, но по разным темам.

 
Выпускная квалификационная работа может являться продолжением и логическим завершением исследований, начатых в курсовых работах, а также в период учебной и производственной (преддипломной) практик, нашедших отражение в соответствующих отчетах.

 
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы ее тема (при необходимости) может быть уточнена, но для этого должны быть аргументированы обоснования, оформленные (при ходатайстве научного руководителя) решением предметно-цикловой комиссии, письменным заявлением студента.

Структура и содержание выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа выполняет квалификационную функцию, т.е. готовится с целью публичной защиты и получения соответствующей квалификации.

Дипл.работа или проект?
Композиция выпускной квалификационной работы - это последовательность расположения основных частей. Традиционно композиционная структура выпускной квалификационной работы выглядит следующим образом:

Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Индивидуальное задание (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Введение

Глава 1. Теоретические и методические основы изучения предмета и объекта исследования.

 
1.1.

1.2.

1.3.

Глава 2. Характеристика анализируемой организации общественного питания

2.1. Общая характеристика организации

2.2. Сервисная деятельность организации

2.2.1. Индивидуальное задание

2.3. Оценка и анализ предмета исследования

Глава 3. Основные направления (пути) совершенствования или развития предмета и объекта исследования. Рекомендации (мероприятия) по реализации на практике основных направлений (путей). Оценка эффективности их реализации

3.1.

3.2. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение. Это вступительная часть работы, в которой обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и задачи работы; определяется предмет и объект исследования; дается характеристикатеоретической и методологической основы работы;определяется нормативная, правовая и информационная базы; формулируетсяпрактическая ценность, структура и объемработы.

Объем введения не должен превышать 2-4 с. компьютерного текста.

Глава 1. Теоретические и методические основы изучения предмета и объекта исследования. Выполняется на основе анализа имеющейся отечественной и зарубежной литературы по исследуемым вопросам, законодательных и нормативных материалов. Теоретические и методические основы, сформулированные в данном разделе, должны стать исходной базой для выполнения последующих разделов работы.

Раздел заканчивается краткими выводами, обобщениями, начинающимися со слов «Таким образом, в данной главе мы рассмотрели……., изучили ……. и т.д.».

Объем раздела не должен превышать 20-25 с. компьютерного текста.

Глава 2. Характеристика анализируемой организации общественного питания

2.1. Общая характеристика организации. Общая характеристика организации включает:

- Тип и класса организации (с учетом определения по ГОСТ «классификация ПОП»).

- Организационно-правовую форму.

- Количество персонала и организационную структуру управления.

- Количество мест, количество мест летней площадки.

- Концепция организации, специализация.

- Специализация организации.

- Особенности ассортимента.

- Основные формы и методы обслуживания.

- Основные цели и задачи организации, ее миссия.

- Адрес организации.

- Конкретное расположение – отдельно стоящее здание, жилое помещение, офис.

- Этажность знания.

- Внешний вид организации.

- Фирменный стиль: название, товарный знак, логотип, их описание и расшифровка символики, основные направления фирменного стиля.

- Здание является собственным или арендуемым.

- Определение количества потребителей и разработка графика загрузки торговых залов или графика отпуска продукции. График загрузки торгового зала учитывает специфику предприятия, тип, класс, местоположение.

Расчет проводится по формуле:

N= , (1)

где N-количество потребителей, обслуживаемых за час;

P-вместимость торгового зала;

g-оборачиваемость места в зале за 1 час, x-загрузка торгового зала, %.

Расчет количества потребителей сводят в таблицу (табл. 1).

Таблица 1. Расчет количества потребителей «_______________________»

Часы работы Оборачиваемость места за 1час Средний процент загрузки зала Количество потребителей
       
       
      Итого потребителей в день

Основные функциональные группы помещений организации, их расположение, состав и взаимосвязь (табл. 2).

Таблица 2. Функциональные группы помещений организации «__________________»

Состав помещений Площадь фактическая
Складские помещения: - охлаждаемая камера - неохлаждаемая кладовая и т.п. Производственные помещения Административно - бытовые помещения Технические помещения Торговые помещения  

Описываются организационная и производственная структуры организации.

Торговые помещения, их функции. Основные помещения, входящие в торговую группу. Их подробная характеристика, месторасположение и назначение. Описание оснащения всех торговых помещений

Подробная характеристика торгового зала, банкетных залов.

Характеристика интерьера помещений. Современные решения интерьера. Фирменная стилистика интерьера. Характеристика оснащения торговых залов. Подбор мебели (с указанием моделей, модификаций, изготовителей). Подбор оборудования – кассовые аппараты (к разделу приложить документы по регистрации ККА), раздаточное и весовое оборудование. Подбор мебели для баров. Подбор столовой посуды, белья, приборов, инвентаря.

Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений сводят в табл. 3.

Таблица 3. Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений «______________________________________»

Наименование Тип, марка, вид Кол-во Стоимость, тыс. руб.
1. Мебель: Столы Кресла Серванты и т.п.      
2. Контрольно-кассовые машины      
3. Весоизмерительное оборудование      
4. Оборудование для бара      
5. Столовая посуда      
6. Столовые приборы      
7. Столовое белье      
8. Инвентарь      
Общая стоимость      

Расчет площадей торговых помещений проводится по формуле:

, (2)

где – площадь помещений, кв.м.;

количество мест в зале,

d – норма площади на одно место в зале (по ГОСТ), кв.м.

Расчет состава площадей торговых помещений сводит в табл. 4.

Таблица 4. Расчет состава площадей торговых помещений «________________________»

Наименование торговых помещений Расчетная площадь Принятая площадь
1. Торговый зал 2. Вестибюль 3. Гардероб и т.п.    

 

Date: 2015-07-01; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию