Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор темы и ее утверждение
Студент может руководствоваться примерным перечнем тем выпускных квалификационных работ (перечень ежегодно обновляется), предварительно проконсультировавшись со своим научным руководителем. Студент, желающий выполнить работу на тему, не предусмотренную примерной тематикой, должен обосновать свой выбор и получить письменное разрешение научного руководителя. Если одна и та же тема выбрана многими студентами, то тема закрепляется только за теми студентами, которые наиболее аргументировано обосновали свой выбор. Остальным студентам предлагается подобрать другую тему. Разрешается выполнять выпускную квалификационную работу по данным одной организации не более, чем трем студентам, но по разным темам. Структура и содержание выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа выполняет квалификационную функцию, т.е. готовится с целью публичной защиты и получения соответствующей квалификации.
Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Индивидуальное задание (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Введение Глава 1. Теоретические и методические основы изучения предмета и объекта исследования. 1.2. 1.3. Глава 2. Характеристика анализируемой организации общественного питания 2.1. Общая характеристика организации 2.2. Сервисная деятельность организации 2.2.1. Индивидуальное задание 2.3. Оценка и анализ предмета исследования Глава 3. Основные направления (пути) совершенствования или развития предмета и объекта исследования. Рекомендации (мероприятия) по реализации на практике основных направлений (путей). Оценка эффективности их реализации 3.1. 3.2. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий Заключение Список использованных источников Приложения Введение. Это вступительная часть работы, в которой обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и задачи работы; определяется предмет и объект исследования; дается характеристикатеоретической и методологической основы работы;определяется нормативная, правовая и информационная базы; формулируетсяпрактическая ценность, структура и объемработы. Объем введения не должен превышать 2-4 с. компьютерного текста. Глава 1. Теоретические и методические основы изучения предмета и объекта исследования. Выполняется на основе анализа имеющейся отечественной и зарубежной литературы по исследуемым вопросам, законодательных и нормативных материалов. Теоретические и методические основы, сформулированные в данном разделе, должны стать исходной базой для выполнения последующих разделов работы. Раздел заканчивается краткими выводами, обобщениями, начинающимися со слов «Таким образом, в данной главе мы рассмотрели……., изучили ……. и т.д.». Объем раздела не должен превышать 20-25 с. компьютерного текста. Глава 2. Характеристика анализируемой организации общественного питания 2.1. Общая характеристика организации. Общая характеристика организации включает: - Тип и класса организации (с учетом определения по ГОСТ «классификация ПОП»). - Организационно-правовую форму. - Количество персонала и организационную структуру управления. - Количество мест, количество мест летней площадки. - Концепция организации, специализация. - Специализация организации. - Особенности ассортимента. - Основные формы и методы обслуживания. - Основные цели и задачи организации, ее миссия. - Адрес организации. - Конкретное расположение – отдельно стоящее здание, жилое помещение, офис. - Этажность знания. - Внешний вид организации. - Фирменный стиль: название, товарный знак, логотип, их описание и расшифровка символики, основные направления фирменного стиля. - Здание является собственным или арендуемым. - Определение количества потребителей и разработка графика загрузки торговых залов или графика отпуска продукции. График загрузки торгового зала учитывает специфику предприятия, тип, класс, местоположение. Расчет проводится по формуле: N= , (1) где N-количество потребителей, обслуживаемых за час; P-вместимость торгового зала; g-оборачиваемость места в зале за 1 час, x-загрузка торгового зала, %. Расчет количества потребителей сводят в таблицу (табл. 1). Таблица 1. Расчет количества потребителей «_______________________»
Основные функциональные группы помещений организации, их расположение, состав и взаимосвязь (табл. 2). Таблица 2. Функциональные группы помещений организации «__________________»
Описываются организационная и производственная структуры организации. Торговые помещения, их функции. Основные помещения, входящие в торговую группу. Их подробная характеристика, месторасположение и назначение. Описание оснащения всех торговых помещений Подробная характеристика торгового зала, банкетных залов. Характеристика интерьера помещений. Современные решения интерьера. Фирменная стилистика интерьера. Характеристика оснащения торговых залов. Подбор мебели (с указанием моделей, модификаций, изготовителей). Подбор оборудования – кассовые аппараты (к разделу приложить документы по регистрации ККА), раздаточное и весовое оборудование. Подбор мебели для баров. Подбор столовой посуды, белья, приборов, инвентаря. Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений сводят в табл. 3. Таблица 3. Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений «______________________________________»
Расчет площадей торговых помещений проводится по формуле: , (2) где – площадь помещений, кв.м.; – количество мест в зале, d – норма площади на одно место в зале (по ГОСТ), кв.м. Расчет состава площадей торговых помещений сводит в табл. 4. Таблица 4. Расчет состава площадей торговых помещений «________________________»
|