Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







V1: Инновационная деятельность, определение, задачи, признаки, функции





 

I:

S: Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого практической деятельности:

+: инновация

-: новшество

-: «ноу-хау»

 

I:

S: Процесс, направленный на создание и практическую реализацию новшеств:

-: инновационная программа

-: инновационный процесс

+: инновационная деятельность

 

I:

S: Совокупность научно-технических знаний (новшеств), лежащих в основе производства, распространения и использования продукции, осуществленных на материальных носителях:

-: техника

-: технология

+: технологическая идея

 

I:

S: Технология, отвечающая стратегическим общенациональным целям, способная повысить конкурентоспособность и обороноспособность государства:

+: приоритетная наукоемкая технология

-: критически важная технология

-: фундаментальная технология

 

I:

S: Временной период от появления продуктивного новшества до его исключения из производства и реализации:

+: жизненный цикл изделия

-: инновационный процесс

-: технический цикл

 

I:

S: Выраженная в деньгах стоимость эффекта, созданного с использованием новшества:

+: цена новшества

-: стоимость новшества

-: себестоимость новшества

 

I:

S: Система экономических форм и механизмов, связанных с инновационным предпринимательством, условиями и местом реализации товаров-новшеств:

-: товарный разрез рынка новшеств

+: рынок новшеств

-: все перечисленные ответы верны

 

I:

S: Наиболее массовый инновационный товар, представлен как продукт интеллектуальной деятельности с определенным сроком жизни и морального старения:

-: базовое новшество

-: единичное новшество

+: «псевдо» - инновация

 

I:

S: Несколько взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность и отражающих определенные тенденции развития техники и технологии:

-: программное новшество

-: объектное новшество

+: улучшающее новшество

 

I:

S: Один из этапов жизненного цикла изделия, заключающийся в комплексе работ по превращению результатов научных исследований (фундаментального и прикладного характера) в образцы новых продуктов (изделий), их адаптации на рынке и оценке условий включения в экономический оборот:

-: создание новшества

+: освоение производства

-: выпуск новшества

 

I:

S: Общественно-необходимые затраты на создание (производство) новшества:

-: договорная цена новшества

+: стоимость новшества

-: затраты на создание новшества

 

I:

S: Ситуация, возникающая на рынке, при реализации ноу-хау или крупномасштабного нового продукта:

+: ограниченная монополия

-: ограниченная монопсония

-: двусторонняя олигополия

 

I:

S: Информационная ассимитричность – это:

- ситуация, сложившаяся на рынке новшеств, когда продавец новшества(инновационная фирма) знает о новшестве больше, чем предприниматель

- ситуация, сложившаяся на рынке новшеств, когда продавец новшества (инновационная фирма) знает о новшестве меньше, чем предприниматель;

+ все перечисленные ответы верны

 

I:

S: Инновационный процесс характеризуется:

-: многочисленностью и неопределенностью путей достижения цели

+: невозможностью детального планирования и ориентации на прогнозные оценки

+: необходимостью преодоления сопротивления, как в сфере сложившихся экономических отношений, так и интересов участников

 

I:

S: Ситуация, возникающая на рынке, при реализации новшества, выпускаемого в небольших масштабах на опытном заводе инновационной организации:

+: монопсония

-: монополия

-: олигополия

 








Date: 2015-07-01; view: 678; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию