Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







V1: Сущность, эволюция понятия «инновация», теории управления инновациями





I:

S: Инновация – это:

+: любой внедренный новый продукт или услуга

-: иной способ производства продукта

-: освоение новых источников сырья

 

I:

S: Основу современной теории инноватики составляют результаты ученого:

-: Й. Шумпетера

-: А. Смита

+: Н.Д. Кондратьева

-: Е.А. Файоля

 

I:

S: Количество технологических укладов, выделяемых экономистом С.Ю. Глазьевым:

-: один

-: три

+: пять

-: семь

 

I:

S: По глубине вносимых изменений выделяют инновации (2 правильных ответа):

-: социальные

+: радикальные

+: улучшающие

-: торговые

 

I:

S: По сфере деятельности выделяют инновации (2 правильных ответа):

+: производственные

+: социальные

-: радикальные

-: улучшающие

 

I:

S: В зависимости от технологических параметров выделяют инновации:

-: технические

+: процессные

-: результативные

+: продуктовые

 

I:

S: По содержанию выделяют инновации (2 правильных ответа):

+: управленческие

+: организационные

-: финансовые

-: социальные

 

I:

S: Этап жизненного цикла, на котором появляется большинство изобретений (2 правильных ответа):

+: прикладные НИР

+: фундаментальные НИР

-: эскизно-техническое проектирование на стадии ОКР

-: разработка рабочей конструкторской документации на новые образцы

 

I:

S: К основным критериям инноваций относятся (2 правильных ответа):

+: новизна

-: наукоёмкость

-: практическая значимость

+: товарность

 

I:

S: Конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получение эконом и другого вида эффекта – это:

+: инновация;

-: инновационный климат;

-: инновационное предпринимательство;

-: инновационная деятельность.

 

I:

S: Процесс, в результате которого новый наукоемкий продукт приобретает статус интеллектуальной собственности и товарности – это:

-: инновация;

-: инновационный климат;

-: инновационное предпринимательство;

+: инновационная деятельность.

 

I:

S: Деятельность, направленная на мониторинг потребителей рынка в инновационных целях, на освоение и формирование рынка для результатов, полученных в результате инновационной деятельности – это:

-: инновация;

-: инновационный климат;

+: инновационное предпринимательство;

-: инновационная деятельность.

 

I:

S: Комплекс экономических, организационных, социальных, политических, исторических и культурных условий для осуществления инновационной деятельности или инновационного предпринимательства – это:

-: инновация;

+: инновационный климат;

-: инновационное предпринимательство;

-: инновационная деятельность.

 

I:

S: «Бутлегерство» в управлении инновациями - это:

-: незаконное копирование и использование в собственной производственной деятельности объектов интеллектуальной собственности

+: форма стимулирования инновационной активности внутри организации, поощряющая инициативную работу над внеплановыми проектами во внеурочное время

-: разработка нового продукта

 

I:

S: НЕ являются возможным участником инновационного процесса:

+: органы государственной власти и управления

-: инвесторы

-: исследователи и разработчики

 

I:

S: Принцип регистрации изобретений, принятый в Российской Федерации – принцип:

-: явочной экспертизы

-: проверочной экспертизы

+: отложенной экспертизы

-: нет верного ответа

 

I:

S: Процесс передачи права владения ценными именными бумагами
+:трансферт
-: лизинг
-: лицензирование

 

I:

S: По уровню разработки и распространения нововведений инновационные процессы делятся на …

-: внутриорганизационные, межорганизационные, внутрифирменные, межфирменные

-: корпоративные, внутрикорпоративные, программные, конкурсные

+:государственные, республиканские, региональные, отраслевые

 

I:

S: Период времени, охватывающий жизненный цикл инновации – это время:

-: от создания новшества до его потребления

-: от начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве

+: от зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации у потребителя-инноватора

-: от фундаментальных научных исследований до завершения периода эксплуатации

 

I:

S: Отдельные инновационные проекты в инновационных программах взаимосвязаны между собой:

+: функционально;

-: по срокам выполнения;

-: по ресурсным ограничениям;

-: по целям;

 

I:

S: Основная функция патента на инновацию – закрепляет за лицом, которому он выдан, ….

+: исключительное право на изобретение

-: право на получение авторского вознаграждения

-:исключительное право реализации изобретения в производстве

 

I:

S: Принцип регистрации полезных моделей, принятый в Российской Федерации - ... экспертизы:

+: явочной;

-: проверочной;

-: отложенной.

 

I:

S: Распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках и в новой финансово-экономической ситуации – это … инноваций:

-: маркетинг
+: диффузия
-: трансферт
-: продвижение

 

I:

S: «Венчур» - это ...:

+: вид инвестиционных компаний, осуществляющих финансовые вложения в инвестиционные проекты с повышенным риском и получающих соответственно более высокий доход;

-: способ финансирования организацией разработки новой продукции;

-: финансирование любых инновационных проектов;

 

I:

S: Инновации, которые относятся к инновациям с технологической доминантой:

-: Новое средство платежа

+: Создание новых изделий

-: Новый вид рекламы

+: Применение нового материала

 

I:

S: Ученый, который занимался инновациями:

-: Друкер

-: Шумпетер

-: Кондратьев

+: Все из перечисленных

 

I:

S: Продолжительность больших циклов согласно теории Кондратьева:

-: 3 -3,5 года

-: 7-11 лет

+: 48-55 лет

 

I:

S: Главную особенность инноваций.

+: Новизна

-: Высокая прибыльность

-: Оригинальность

 

I:

S: Новшество можно считать инновацией в следующем случае:

+: Воплотившись в изделия, которые восприняты потребителями

-: Когда предприниматель принимает решение о проведении в жизнь (впервые) новой идеи

 

I:

S: Диффузия инноваций предполагает:

-: Распространение совершенно новой инновации

+: Распространение уже однажды освоенной и использованной инновации

-: Распространение любых инноваций

 

I:

S: Предпосылка инноваций, которая является внутренней?

+: Рост потенциального спроса

-: Снижение качества продукции

-: Рост текучести кадров

-: Социальная среда

 

 

I:

S: Область инноваций, к которой относится построение новых каналов сбыта и использование новых форм и средств коммуникационной политики:

-: Продуктовой

-: Управленческой

+: Маркетинговой

-: Технологической

 

I:

S: Этап жизненного цикла, характеризующийся периодом быстрого восприятия товара рынком и ростом прибыли:

-: Этап выведения товара на рынок

+: Этап роста

-: Этап зрелости и замедления рынка

-: Этап упадка

 

I:

S: Впервые использовал понятия «инновация»:

-: Кондратьев

-: Шумпетер

+: Янсон

-: Тоффлер

 

I:

S: Основу целенаправленной инновационной деятельности составляет:

-: Проведение экономического анализа деятельности предприятия и выявление проблем

+: Создание и развитие деятельности проектных научно-исследовательских и конструкторских групп

-: Постоянное выявление благоприятных возможностей для создания конкретных инноваций

-: Совершенствование организационной структуры управления

 

I:

S: Факторы, препятствующие развитию инновационной деятельности:

-: Децентрализация, автономия, формирование целевых проблемных групп

-: Нормальный психологический климат в трудовом коллективе

+: Недостаток средств для финансирования инновационных проектов

 

I:

S: Один из этапов инновационного процесса, включающий проведение испытаний новой (усовершенствованной) продукции, а также техническую и

технологическую подготовку производства

-: фундаментальные исследования

-: прикладные исследования

+: освоение

-: промышленное производство

 

I:

S: Инновационный процесс как совокупность фундаментальных исследований, прикладных исследований, разработки, проектирования, строительства, освоения, промышленного производства, маркетинга и сбыта, это трактовка:

+: Ильенковой С.Д.

-: Морозова Ю.П.

-: Денисова И.П.

 

I:

S: Выработка стратегий инновационной концепции; определение тематических направлений деятельности, формирование инновационных программ и проектов; построение организационной структуры и структуры управления инновациями – это задачи:

-: экзогенной гармонизации

+: эндогенной гармонизации

-: совокупной гармонизации

 

I:

S: Управленческие решения и коммуникации – это функции:

-: основные

+: обеспечивающие

-: социально-психологические

-: технологические

 

I:

S: Деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задачи, выполняемой инновацией, поиске идей инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи:

-: продвижение инновации

+: диффузия инновации

-: инициация инновации

 

I:

S: Эффективное и согласованное функционирование всех внешних и внутренних элементов инновационного предприятия – это:

-: идеализация

+: гармонизация

-: глобализация

 

I:

S: Взаимосвязанное поступательное движение развития науки и техники, проявляющееся с одной стороны, в постоянном воздействии науки, открытий изобретений на уровень техники и технологий, с другой – в применении новейших приборов и оборудования в научных исследованиях, – это:

-: научно-техническая революция

-: научно-технический переворот

+: научно-технический прогресс

 

I:

S: К целям управления инновациями относятся (2 правильных ответа):

+: нахождение нового технического решения задачи – создание изобретения

+: проведение НИОКР

-: налаживание серийного производства продукции

-: внедрение нового товара на рынок

 

I:

S: Процесс последовательного перехода от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии этого нововведения:

-: инновационная деятельность

+: инновационный процесс

-: инновационный проект

-: инновационная программа

 

I:

S: Исследования, ориентированные на изучение спроса по новому продукту или операции, определение количества или объема выпуска продукта, определение потребительских свойств и товарных характеристик товара:

+: маркетинговые

-: стратегические

-: оперативные

 

I:

S: Комплекс мер, направленных на реализацию инновации, включающий: производство и использование информации, рекламные мероприятия, организацию работы торговых точек, индивидуальные консультации покупателей, стимулирование продажи инновации:

-: продажа инноваций

-: диффузия инноваций

+: продвижение инноваций

 

I:

S: Деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, являющаяся формой рекламы с широким привлечением всех средств массовой информации:

+: паблик-рилейшнз

-: мерчендайзинг

-: копирайтинг

 

I:

S: Экономическая эффективность вложения капитала в инновацию определяется следующими показателями:

+: срок окупаемости инвестиций и чистая текущая стоимость

-: годовая и среднегодовая рентабельность инвестиций

-: внутренняя норма рентабельности инвестиций и учетная норма прибыли

 

I:

S: К задачам управления инноваций относят:

-: исследование рынка новых продуктов

+: определение способов продажи нового продукта

-: анализ рисков, определение методов их оптимизации

 

I:

S: Результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента:

+: управленческое решение

-: управленческий процесс

-: управленческая деятельность

 

I:

S: Функция управления инновациями, заключающаяся в подготовке, получении, переработке и передаче информации для успешного продвижения

инноваций:

-: коммуникация

+: координация

-: целеполагание

 








Date: 2015-07-01; view: 1666; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.015 sec.) - Пожаловаться на публикацию