Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления





Схемой цепей управления предусмотрена возможность управления электровозом из кабины 1-й или 2-й секции и самостоятельная работа одной секции. Схема цепей управления 2-й секции аналогична 1-й секции. Поэтому ниже будут рассмотрены цепи управления одной секции. При описании цепей управления 1-й секции электровоза считается та, из кабины которой осуществляется управление. Вся схема изображена при нормальном положении аппаратов, т.е. все цепи управления обесточены и аппараты, имеющие включенные положения – выключены. Аппараты, не имеющие выключенного положения, изображены так:

1. Реверсоры находятся в положении вперёд для езды из первой кабины.

2. Штурвал КМЭ находится в положении «0».

3. Рубильник РЩК – 19, 20, разъединитель вспомогательных цепей 126 в отключенном положении и опломбирован.

4. В тяговом положении блокировочного переключателя БП и тормозных переключателей 49 и 50.

5. Рубильники ОД включены.

6. Переключатель режимов в рабочем положении (ПР).

7. Переключатель 111 включен на обмотку собственных нужд.

Цепи управления секций электровоза соединены между собой штепсельным разъёмом. Все аппараты имеют номер или буквенное обозначение. Такой же номер имеет и катушка, силовые контакты и блокировки. Провода, обозначенные буквой С (С1, С2, и т. д.) относятся к цепям собственных нужд и системы регулирования ВИП и ВУВ. Провода с буквой Н (Н1, Н2 и т.д.), являются внутренними соединениями в секции, провод с буквой Э (Э1, Э2 и т. д.) идут в межсекционное соединение. В межсекционном соединении перекрещиваются следующие провода: Э2 и Э3, Э16 и Э17, Э25 и Э26, Э27 и Э28, Э29 и Э30, Э38 и Э39, Э41 и Э42, Э44 и Э45, Э46 и Э47, Э48 и Э49, Э53 и Э54, Э61 и Э62, С405 и С406, Э65 и Э66, Э75 и Э76, Э77 и Э78, Э79 и Э80, Э83 и Э84, Э85 и Э86. Управление электровозом осуществляется контроллером машиниста КМЭ (штурвал КМЭ), кнопочными выключателями 223 – 228, 233 и тумблерами 236, 237, 257 – 259, 387, 389 – 398, 398, 469. Для исключения ошибок при управлении электровозом, которые имели бы место при одновременном включении кнопочных выключателей 223, 224 и контроллеров машиниста КМЭ, в обеих кабинах, предусмотрены ключи управления (КУ) и рукоятки для запирания этих аппаратов в нерабочей кабине. Кнопочные выключатели 223 и 224 имеют замки для запирания в отключенном положении всех кнопок, кроме кнопок: «Прожектор тусклый и прожектор яркий». Для включения указанных кнопок, необходимо вставить в замки ключи (КУ) и повернуть их на 90 º по часовой стрелке. Вытащить ключи из замков кнопочных выключателей возможно только в отключенном положении кнопок. Для правильного включения тормозной пневматической системы, установлено блокировочное устройство тормозов со съёмной рукояткой. Для управления электровозом, машинисту должны выдаваться: одна реверсивная рукоятка, одна рукоятка блокировочного устройства тормозов 213, два ключа к кнопочным выключателям 223, 224. Схема цепей управления электровоза предусматривает дистанционное отключение секции переключателем режимов ПР. Цепи управления электровоза и системы регулирования блоков управления 400 предусматривают управление тиристорами выпрямительно – инверторных преобразователей 61 и 62 и выпрямительной установки возбуждения 60 1-й и 2-й секций только от одного блока управления любой секции как в тяговом, так и в рекуперативном режиме. Включение и отключение блоков управления (БУ) 400, осуществляется переключателем блока 410. Контроллер машиниста имеет реверсивную, главную (штурвал) и тормозную рукоятки. Со штурвалом контроллера машиниста, связаны два сельсина, а с валом тормозной рукоятки один. Эти сельсины являются задатчиками соответственно угла открытия тиристоров выпрямительно – инверторных преобразователей 61 и 62 в тяговом и тормозном режимах и угла открытия тиристоров, выпрямительной установки возбуждения 60.

 

Date: 2015-06-11; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию