Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные машины





Вспомогательное оборудование электровоза питается от обмотки собственных нужд силового трансформатора. Напряжение холостого хода этой обмотки на выводах Х3 – а5 = 225 в, на выводах Х3 – а4 = 400 в, на выводах Х3 – а3 =625 в. при напряжении в контактной сети 25 кВ. По роду напряжения всё вспомогательное оборудование делится на потребители однофазного тока, питающихся непосредственно от выводов обмотки Х3, а4, а3 и потребителей трёхфазного тока. К потребителям однофазного тока от обмотки Х3 – а4 (400 в.) относятся: панели питания автоматики ППА, трансформаторы ТН и ТРПШ –1, ТРПШ-2, питающие РЩ-210, ЩР-53 и цепи заряда батарей, цепи выходных усилителей импульсов выпрямительной установки возбуждения 60, цепи выходных усилителей импульсов преобразователей 61 и 62, трансформатор 77 защиты силовых цепей от замыканий на землю, вольтметр 97, блоки защиты 101 и 102, вентиль защиты 104, электромагнита отключения главного выключателя 4, нагревательные элементы печей кабин 173 - 177, обогрев санузла 179 и 180, нагревательный элемент калорифера 196, блока измерения БИ, асинхронный расщепитель фаз ФР, преобразующий однофазное напряжение 400 в, обмотки собственных нужд в 3–х фазное напряжение той же величины для питания вспомогательных машин. Фазорасщепитель включается (выключается) контактором 125. Запуск асинхронный, производится при помощи активного сопротивления R6, включаемого на время пуска контактором 119. Трансформаторы ТН, ТРПШ-1, ТРПШ-2, нагревательные элементы калорифера 196, нагревательные элементы печей 173 – 177, обогреватели санузла 179 –180, включаются (выключаются) контакторами 160, 195, 159, 134, 136, 135. При необходимости минимального обогрева кабины включается только контактор 134, включающий по одной печи и машиниста и помощника. Для большего обогрева кабины включается только контактор 159, включающий 2 печи у машиниста и одну у помощника. Для максимального обогрева кабины включаются оба контактора 134 и 159, которые включают все 5 печей кабины. Включение выходных усилителей импульсов выпрямительной установки возбуждения осуществляется только в рекуперативном режиме при помощи реле 265 и блокировочного переключателя БП. К потребителям однофазного обмотки Х3 – а5 = 225 в., относятся стабилизатор ФС и счётчик электроэнергии 383 и 384. Блокировочным переключателем БП счётчик 384 включается только в тяговом режиме, а счётчик 383- только в рекуперации. Потребителями 3-х фазного тока являются асинхронные двигатели с короткозамкнутыми роторами:

МВ1 и МВ2 – вентиляторы охлаждения тяговых двигателей и Индуктивных шунтов ИШ-95;

МВ3 и МВ4 – вентиляторы охлаждения ВИП, сглаживающих реакторов, радиаторов трансформатора.

МВ5 -вентилятор для охлаждения блока стабилизирующих сопротивлений и выпрямительной установки возбуждения 60.

Мк1 …. - электродвигатель для привода компрессора.

МН ….- электродвигатель для привода масляного насоса

Электродвигатели указанных вспомогательных машин, МВ1 –МВ5, МК, МН включаются (выключаются) соответственно контакторами 127 –131, МК1 – контактором 124, МН – контактором 133, при включении которого так же включаются дополнительные ёмкости 165 – 168, 171 между линейной и генераторной фазами, для облегчения запуска и условий работы двигателей за счёт улучшения симметрии 3-х фазной системы. Обмотка собственных нужд силового трансформатора и генераторная фаза ФР, образуют 3-х фазную систему, питающую цепи вспомогательных машин. В рекуперативном режиме работы электровоза, контактором 131 включается МВ5 и дополнительная ёмкость 169. При выходе из строя ФР в одной из секции, необходимо снять пломбы и

 

Рис. 9 схема вспомогательными машинами.

 

включить разъединители 126 в обеих секциях: переключателем вспомогательных цепей 111 в той секции, где неисправен ФР, отключить обмотку собственных нужд. Указанный переключатель 111 устанавливается при этом в среднее положение и удерживается в этом положении при помощи, фиксирующей защёлки. При этом переключение выводит из работы неисправный ФР, а пуск всех вспомогательных машин возможен от исправного ФР и одной обмотки собственных нужд. В нормальном рабочем режиме разъединитель 126 должен быть выключен (111 включен) и опломбированы. В случае выхода их строя на длительное время из питающих тяговых подстанций, напряжение в контактной сети в зоне этой подстанции будет порядка 12 кВ, при номинальном питающем напряжении соседних подстанций. Силовая схема обеспечивает нормальную работу тяговых двигателей, при этом напряжении, но работа электровоза невозможно из-за «опрокидывания» вспомогательных машин. Для нормальной работы электровоза при напряжении 12 кВ. посредством переключателя обмоток трансформатора 105 вспомогательные машины отключаются от вывода а4 (400 В) и подключаются к выводу а3 (625 В). Нормальное положение переключателя 105 – верхнее. При подъезде к зоне с повреждённой подстанцией, машинист по сетевому вольтметру следит за снижением напряжения в контактной сети. При показании вольтметра 19 кВ. машинист выключает вспомогательные машины, ГВ, опускает токоприёмник и, разблокировав шторы ВВК переключает переключатель обмоток 105 в нижнее положение. После этого, заблокировав шторы ВВК, собирает нормальную схему и продолжает движение. При этом на вспомогательные машины будет подано напряжение порядка 480 В. которое при снижении напряжения в контактной сети до 12 кВ. составляет около 300 В, что по условиям работы вспомогательных машин достаточно. Показания сетевого вольтметра во время движения с питанием вспомогательных машин вывода а3, будет завышенным в 1, 6 раза по сравнению с действительным, поэтому обратное переключение переключателя обмоток в нормальное положение следует производить при напряжении (по сетевому вольтметру), равном 30 кВ, что соответствует напряжению в контактной сети 19 кВ. Питание вспомогательным цепям при нахождении электровоза в депо, подаётся через розетки 108 – 110, установив рукоятку переключателя 111 в нижнее положение. К розеткам подводится переменное напряжение 380 в от сети депо. Это напряжение подаётся только на вспомогательные машины этой секции. Розетка 100 с напряжением 225 в. предназначена (как в одной так в другой секции) для включения осциллографа, для настройки блоков управления 400 и выходных усилителей импульсов.

 

Date: 2015-06-11; view: 661; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию