Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита тяговых двигателей от коротких замыканий, ВИП, тягового трансформатора, боксования и юзаЗащита тяговых обмоток а1 – Х1, а2 – Х2 осуществляется при помощи реле перегрузки РТ1 – РТ6, обмотки а6 – Х4 реле перегрузки РТВ1, которое при срабатывании отключает ГВ. Реле РТ1 – РТ6, регулируется на ток уставки 4000 ± 200 А. При пробое одиночных тиристоров, защита ВИП осуществляется блоками защиты 101 и 102. С помощью выходного реле Р, включаются сигнальные лампы ВИП 61, ВИП 62 на пульте машиниста. При этом работоспособность преобразователей 61, 62 сохраняется. При сквозном пробое плеча, защита ВИП 61 и ВИП 62 осуществляется реле перегрузки РТ1 – РТ6, которые как и при защите тяговых обмоток, отключает ГВ. Тяговые двигатели, выпрямительно – инверторные преобразователи и трансформаторы, защищаются от коротких замыканий в цепи тяговых двигателей быстродействующими автоматическими выключателями 51 – 54, которое регулируются на ток уставки 2000 ±50 А. От боксования тяговых двигателей, защищаются реле боксования 43, 44, катушки которых включены в эквипотенциальные точки цепей пары двигателей. При боксовании одного из двигателей в этих точках возникает разность потенциалов и по катушке реле потечёт ток: реле срабатывает, загорается лампа «РБ» на пульте машиниста, и подаётся песок под колёсные пары (если включена автоматическая подсыпка песка). В режиме рекуперативного торможения защита тяговых двигателей от юза осуществляется посредством реле «РЗЮ» панелей защиты 15 и 16. Реле юза работает по принципу, что и реле боксования. При срабатывании указанных реле, производится подсыпка песка под колёсные пара, а на пульте машиниста загорается лампа «РБ». В рекуперативном режиме, обмотки возбуждения тяговых двигателей защищены от перегрузок с помощью реле перегрузки РТВ2, которое при срабатывании отключает электропневматические контактора 46 и 47. Реле РТВ2 регулируется на ток уставки 1250 ± 50 а. Для стабилизации обратного напряжения, приложенного к тиристорам ВИП, вторичные обмотки трансформатора шунтированы кремниевыми стабилизаторами обратного напряжения (КСОН) 13 и 14.
|