Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание двигателей КамАЗподразделяется на периоды эксплуатации: ð начальный; ð основной. В начальный период эксплуатации проводятся: ð ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); ð техническое обслуживание ТО – 1000, выполняемое после первых 1000 км пробега автомобиля или 25 часов работы в стационарных условиях; ð техническое обслуживание ТО – 4000, выполняемое после 4000 км пробега автомобиля или 100 часов работы в стационарных условиях. В основной период эксплуатации проводятся: ð ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); ð первое техническое обслуживание (ТО – 1), выполняемое в интервале 5000 км пробега автомобиля или 80 – 100 часов работы в стационарных условиях; ð второе техническое обслуживание (ТО – 2), выполняемое в интервале 15000 – 16000 км пробега автомобиля или 375 – 400 часов работы в стационарных условиях; ð сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое после 24000 км пробега автомобиля или 600 часов работы в стационарных условиях; В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические крепежные, смазочно-очистительные, регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы. Ежедневное техническое обслуживание – (ЕТО) При проведении работ по ЕТО выполняются нижеперечисленные работы: ð очистить приборы системы питания от грязи и пыли; ð проверить уровень топлива в баке и при необходимости заправляют автомобиль топливом; ð отстой из топливного фильтра-отстойника сливают в холодное время года ежедневно, а в теплое — с периодичностью, не допускающей образования отстоя, в количестве более 0,10—0,15 л.
Первое техническое обслуживание – (ТО-1) При проведении работ по ТО-1 выполняются нижеперечисленные работы: При ТО-1 проверяют осмотром герметичность соединений топливопроводов, приборов системы питания и резинового патрубка воздушного фильтра. Проверяют состояние и действие приводов останова двигателя и привода ручного управления подачей топлива. При необходимости приводы регулируют. Сливают отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива, при необходимости промывают колпак фильтра грубой очистки топлива, после чего пускают двигатель и дают ему поработать 3—4 мин для удаления воздушных пробок.
Второе техническое обслуживание – (ТО-2) При проведении работ по ТО-2 выполняются нижеперечисленные работы: При ТО-2 проверяют исправность и полноту действия механизма управления подачей топлива (при полностью нажатой педали рычаг управления рейкой ТНВД должен упираться в ограничительный болт). Заменяют фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки топлива, промывают фильтр грубой очистки топлива, очищают бумажный фильтрующий элемент второй ступени воздушного фильтра. Заменяют масло в муфте опережения впрыска топлива и в ТНВД.
Сезонное техническое обслуживание – (СТО) При проведении работ по СТО выполняются нижеперечисленные работы: При сезонном техническом обслуживании дополнительно к работам ТО – 2 проводятся следующие работы: ð снимают форсунки и регулируют на стенде давление подъема иглы; ð проверяют и при необходимости регулируют при помощи моментоскопа угол опережения впрыска топлива. Один раз в 2 года снимают ТНВД, проверяют его работоспособность на стенде и при необходимости регулируют. При подготовке к зимней эксплуатации промывают топливные баки.
|