Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание двигателей КамАЗ





подразделяется на периоды эксплуатации:

ð начальный;

ð основной.

В начальный период эксплуатации проводятся:

ð ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

ð техническое обслуживание ТО – 1000, выполняемое после первых 1000 км пробега автомобиля или 25 часов работы в стационарных условиях;

ð техническое обслуживание ТО – 4000, выполняемое после 4000 км пробега автомобиля или 100 часов работы в стационарных условиях.

В основной период эксплуатации проводятся:

ð ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

ð первое техническое обслуживание (ТО – 1), выполняемое в интервале 5000 км пробега автомобиля или 80 – 100 часов работы в стационарных условиях;

ð второе техническое обслуживание (ТО – 2), выполняемое в интервале 15000 – 16000 км пробега автомобиля или 375 – 400 часов работы в стационарных условиях;

ð сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое после 24000 км пробега автомобиля или 600 часов работы в стационарных условиях;

В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические крепежные, смазочно-очистительные, регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы.

Ежедневное техническое обслуживание – (ЕТО)

При проведении работ по ЕТО выполняются нижеперечисленные работы:

ð очистить приборы системы питания от грязи и пыли;

ð проверить уровень топлива в баке и при необходимости заправляют автомобиль топливом;

ð отстой из топливного фильтра-отстойника сливают в холодное время года ежедневно, а в теплое — с периодичностью, не допускающей образования отстоя, в количестве более 0,10—0,15 л.

 

Первое техническое обслуживание – (ТО-1)

При проведении работ по ТО-1 выполняются нижеперечисленные работы:

При ТО-1 проверяют осмотром герметичность соединений топливопроводов, приборов системы питания и резинового патрубка воздушного фильтра. Проверяют состояние и действие приводов останова двигателя и привода ручного управления подачей топлива. При необходимости приводы регулируют. Сливают отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива, при необходимости промывают колпак фильтра грубой очистки топлива, после чего пускают двигатель и дают ему поработать 3—4 мин для удаления воздушных пробок.

 

Второе техническое обслуживание – (ТО-2)

При проведении работ по ТО-2 выполняются нижеперечисленные работы:

При ТО-2 проверяют исправность и полноту действия механизма управления подачей топлива (при полностью нажатой педали рычаг управления рейкой ТНВД должен упираться в ограничительный болт). Заменяют фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки топлива, промывают фильтр грубой очистки топлива, очищают бумажный фильтрующий элемент второй ступени воздушного фильтра. Заменяют масло в муфте опережения впрыска топлива и в ТНВД.

 

Сезонное техническое обслуживание – (СТО)

При проведении работ по СТО выполняются нижеперечисленные работы:

При сезонном техническом обслуживании дополнительно к работам ТО – 2 проводятся следующие работы:

ð снимают форсунки и регулируют на стенде давление подъема иглы;

ð проверяют и при необходимости регулируют при помощи моментоскопа угол опережения впрыска топлива.

Один раз в 2 года снимают ТНВД, проверяют его работоспособность на стенде и при необходимости регулируют.

При подготовке к зимней эксплуатации промывают топливные баки.

 


Date: 2015-07-01; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию