Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Студент: Калакина Екатерина НиколаевнаСтр 1 из 11Следующая ⇒ ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА
Кафедра ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА
Студент: Калакина Екатерина Николаевна
КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕМА: Формирование ассортимента карамели
Руководитель: к.с.-х.н., доцент Бочаров Владимир Александрович______________ (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Рецензент: _________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) К защите разрешаю: Зав. кафедрой: к.с.-х.н., доцент Бочаров Владимир Александрович ______________ (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) Работа защищена _________________________ протокол № _______________
С оценкой _________________________________________________________
Нижний Новгород, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Карамель (фр. caramel, от позднелат. cannamella — «сахарный тростник») — кондитерское изделие или ингредиент такого изделия, получаемый нагреванием сахара или увариванием сахарного раствора с крахмальной патокой или инвертным сиропом. Представляет собой пластичную или твердую массу (в зависимости от температуры нагревания) различных оттенков жёлтого и коричневого цвета (без дополнительного окрашивания), содержит сахарозу, мальтозу и глюкозу [9]. Актуальность темы заключается, прежде всего, в том, что из всего многообразия карамельных изделий далеко не все ассортиментные позиции отличаются регулярным спросом и высоким качеством. Оптимизировать ассортимент карамели – это значит сформировать ассортимент таким образом, чтобы выделить ассортиментные наименования, которые пользуются спросом, отличаются высоким и постоянным качеством и обладают привлекательностью элементов стайлинга. В целом, новые виды карамели следует создавать на основе анализа действующего ассортимента для исключения дублирования и необоснованного расширения ассортимента однотипных продуктов, обеспечения высокого качества, пищевой и биологической ценности, с учетом рационального использования сырья, технологичности и эффективности производства, использования современных упаковочных материалов. Целью данной курсовой работы является: исследование особенностей формирования ассортимента карамели на конкретно взятом предприятии. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: · провести анализ структуры ассортимента карамели, реализуемой в магазине ООО «Рай Цен»; · на основании данных по фактическим образцам карамели: - провести анализ структуры ассортимента; - провести АВС и XYZ-анализы выбранных ассортиментных позиций. Практическая значимость работы заключается в рекомендациях предприятию по совершенствованию ассортимента и оптимизации товарных запасов карамели.
|