Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты анализа структуры ассортимента





Для того, чтобы проанализировать структуру ассортимента рассмотрим исходные данные по ассортиментным позициям, отраженным в таблице 2.

Таблица 2 – Структура ассортимента карамели

Наименование продукции Срок хранения, мес. Цена, руб.
Карамель фруктово-ягодная
Смородиновый аромат, кг   35,12
Сливовый аромат, кг   35,12
Малиновый ликер, кг   35,12
Клюква в сахаре, кг   35,12
Радужная со вкусом ананаса, кг   35,12
Радужная со вкусом персика, кг   35,12
Карамель помадная
Апельсиновая, кг   43,02
Лимонная, кг   43,02
Ивушка, кг   43,02
Сказка, кг   43,02
Спелая вишня, кг   36,49
Карамель сливочная с помадной начинкой
Сливки малина, кг   41,25
Сливки черная смородина, кг   41,25
Сливки лимон, кг   41,25
Сливки апельсин, кг   41,25
Сливки кофе, кг   41,25
Карамель леденцовая
До-Ми-Солька, кг   40,71
Фруктовые друзья Барбарис, кг   40,71
Фруктовые друзья Дюшес, кг   40,71
Фруктовые друзья Мятная, кг   40,71
Льдинка смородинка, кг   40,71
Монпансье, 80 г   4,61
Карамель желейная
Малибу, кг   37,85
Фиеста, кг   37,85
Карамель молочная
Клубника со сливками, кг   39,09
Му-Му, кг   45,01
Молочный десерт кофейный   44,95
Молочный десерт шоколадный   44,95
Топтыжка, кг   45,01
Карамель, фасованная под пленку
Дюшес, 120 г   15,96
Барбарис, 120 г   15,96
Лимонная, 120 г   15,96
Апельсиновая, 120 г   15,96
Ивушка, 120 г   15,96
Му-Му, 120 г   15,96
Ассорти карамель "Сливки", 250 г   12,45
Карамель переслоенная
Йолдыз, кг   40,24
Карамель открытая
Фруктово-ягодная в сахаре, кг   32,78
Фруктово-ягодная в сахаре, подушечки, кг   32,78
Мотылек в какао, кг   32,78
Помадная в сахаре, подушечки, кг   32,78
Помадная в сахаре, кг   32,78
Карамель мягкая, глазированная шоколадной глазурью
Златовласка, кг   60,11
Очи страстные, кг   60,11

 

Рассмотрим результат определения удельной доли ассортиментных позиций карамели по виду начинки и карамельного корпуса в общей структуре ассортимента. Результат определения отражен на диаграмме (рисунок 9).

Рисунок 9. Структура ассортимента карамели по ассортиментным позициям в зависимости от вида начинки и карамельного корпуса: 1 – Фруктово-ягодная – 18,2%; 2 – Помадная – 18,2%; 3 – Сливочная с помадной начинкой – 22,7%; 4 – Леденцовая – 18,2%; 5 – Желейная – 4,5%; 6 – Молочная – 15,9%; 7 – Переслоеная – 2,3%

Карамель может быть реализована завернутой и незавернутой. Для полноты анализа ассортимента рассмотрим результат определения удельной доли ассортиментных позиций карамели по способу упаковки. Полученный результат показан на рисунке 10.

Рисунок 10. Структура ассортимента карамели по ассортиментным позициям в зависимости от способа упаковки: 1 – Открытая – 11,4%, 2 – Завернутая – 88,6%.

 

Выводы по анализу структуры ассортимента:

1. Результат анализа структуры ассортимента показывает, что предпочтения потребителей карамели весьма разнообразны. Ассортиментная политика торгового предприятия сосредоточена, прежде всего, на реализации карамели сливочной с помадной начинкой, фруктово-ягодной, помадной и леденцовой. Карамельные начинки, корпуса, наименования изделий традиционны и узнаваемы большинством покупателей. А вот карамель с желейными, молочными, переслоенными начинками рассчитана на более узкий круг потребителей. Их можно отнести к изделиям «на любителя».

2. Предприятие реализует карамель в основном в завернутом виде. Открытая карамель представлена всего пятью ассортиментными наименованиями и небольшими товарными запасами по ним, так как этот вид карамели имеет срок хранения в два раза меньше по сравнению со сроком хранения карамели завернутой.

Date: 2015-07-01; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию