Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист учета
Для отметки о выполнении заданий используются альтернативные оценки: «» сделано верно, без замечаний; «» решено верно с некоторыми замечаниями; «» сделано неверно, но идея решения правильная; «–» решено неверно. Введение мурманской методики в учебный процесс не требует коренной перестройки сложившегося обучения, а плавно вливается в систему традиционно сложившегося обучения. Приведу пример использования этой методики на учебном занятии по алгебре в 7 классе по теме «Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной». Цель учебного занятия: создать условия для работы учащихся над понятиями и их определениями (определение уравнения, корня уравнения, определение линейного уравнения, определение равносильных уравнений) и для овладевания свойствами равносильных уравнений.
|