Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные задания





 

Решите уравнение: а) ; б) .   Решите уравнение: а) ; б) .  
Решите уравнение: а) ; б) .   Решите уравнение: а) ; б) .  

 

Формы выходного контроля за усвоением изученного материала:

1. Фронтальный контроль в группе по всем карточкам.

2. Математический диктант по отработанным определениям.

3. Самостоятельная работа.

Продемонстрирую применение мурманской методики на уроке математики в 5 классе по теме «Уравнение».

Цель учебного занятия: создать условия для работы учащихся над понятиями и их определениями (определение уравнения, корня уравнения, умение отвечать на вопрос «что значит решить уравнение), а также учиться решать уравнения двумя способами: раскрытие скобок; применяя свойства сложения и вычитания.

Содержание учебного материала предлагается в двух вариантах для учащихся разных уровней подготовленности. Карточки первого и второго вариантов отличаются только вторым заданием практической части, которое предложено с целью учиться решать уравнения различными способами. В первом варианте задания задают обязательный уровень подготовки. Второй вариант состоит из более сложных заданий.

I вариант

1 часть 2 часть
Какое равенство называют уравнением? Как найти неизвестное уменьшаемое?   1. Является ли выражение уравнением? Почему? а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

1 часть 2 часть
Какое число называют корнем уравнения? Как найти неизвестное слагаемое?   1. Является ли число 1 корнем уравнением? а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

1 часть 2 часть
Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное вычитаемое?   1. Какой компонент неизвестен? а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

1 часть 2 часть
Как проверить верно ли решено уравнение? Что обозначает буква в уравнении?   1. Верно ли решено уравнение? Почему? а) ; б) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

II вариант

1 часть 2 часть
Какое число называют корнем уравнения? Как найти неизвестное слагаемое?   1. Является ли число 1 корнем уравнением? а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

1 часть 2 часть
Какое равенство называют уравнением? Как найти неизвестное уменьшаемое?   1. Является ли выражение уравнением? Почему? а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

1 часть 2 часть
Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное вычитаемое?   1. Какой компонент неизвестен? а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

1 часть 2 часть
Как проверить верно ли решено уравнение? Что обозначает буква в уравнении?   1. Верно ли решено уравнение? Почему? а) ; б) . 2. Решите уравнение: а) ; б) .

 

Используя мурманскую методику в своей работе, я пришла к выводу:

ü Во-первых, возрастает объем усваиваемого материала и глубина его понимания, даже у слабоуспевающих учащихся появляются успехи в учебе.

ü Во-вторых, в отношениях между учащимися появляется больше доброжелательности и тепла, чувство ответственности и взаимопомощи, сплоченности.

ü В-третьих, в результате общения активизируется мыслительная и речевая деятельность учащихся, каждый имеет возможность отстаивать свою точку зрения и задавать вопросы, работать в меру своих возможностей.

В классах, где я использую мурманскую методику, повысился процент качества знаний и процент успеваемости, т.е. результаты свидетельствуют об эффективности использования этой методики в преподавании математики.

Используемая литература.

1. Математика: Учебник для 5 класса средней школы / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5-е изд. — Москва, 1998.

2. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Немков, С. Б. Суворова; под ред. Теляковского. — 5-е изд. М.: 1998.

3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. — 5-е изд. М.: Просвещение 2000.

4. Дидактические материалы по математике для 5 класса. / Чесноков А. С., Нешков К. И. — М.: Просвещение, 1994 г.

5. Мкртчян М. А. Взаимообмен заданиями. / Математика в школе 1996 г. № 6.

6. Г. А. Цукерман. Зачем учиться вместе. / Педагогика и психология. — М.: Знание, 1985 г.

7. Лийметс Х. И. Групповая работа на уроке.

8. Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. — М.: Просвещение, 1991 г.

9. Современные технологии обучения математике / М. А. Гончарова, В. В. Ковалева, С. А. Поддубнова. — Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000.

Date: 2015-06-11; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию