Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные задания ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Формы выходного контроля за усвоением изученного материала: 1. Фронтальный контроль в группе по всем карточкам. 2. Математический диктант по отработанным определениям. 3. Самостоятельная работа. Продемонстрирую применение мурманской методики на уроке математики в 5 классе по теме «Уравнение». Цель учебного занятия: создать условия для работы учащихся над понятиями и их определениями (определение уравнения, корня уравнения, умение отвечать на вопрос «что значит решить уравнение), а также учиться решать уравнения двумя способами: раскрытие скобок; применяя свойства сложения и вычитания. Содержание учебного материала предлагается в двух вариантах для учащихся разных уровней подготовленности. Карточки первого и второго вариантов отличаются только вторым заданием практической части, которое предложено с целью учиться решать уравнения различными способами. В первом варианте задания задают обязательный уровень подготовки. Второй вариант состоит из более сложных заданий. I вариант
II вариант
Используя мурманскую методику в своей работе, я пришла к выводу: ü Во-первых, возрастает объем усваиваемого материала и глубина его понимания, даже у слабоуспевающих учащихся появляются успехи в учебе. ü Во-вторых, в отношениях между учащимися появляется больше доброжелательности и тепла, чувство ответственности и взаимопомощи, сплоченности. ü В-третьих, в результате общения активизируется мыслительная и речевая деятельность учащихся, каждый имеет возможность отстаивать свою точку зрения и задавать вопросы, работать в меру своих возможностей. В классах, где я использую мурманскую методику, повысился процент качества знаний и процент успеваемости, т.е. результаты свидетельствуют об эффективности использования этой методики в преподавании математики. Используемая литература. 1. Математика: Учебник для 5 класса средней школы / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5-е изд. — Москва, 1998. 2. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Немков, С. Б. Суворова; под ред. Теляковского. — 5-е изд. М.: 1998. 3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. — 5-е изд. М.: Просвещение 2000. 4. Дидактические материалы по математике для 5 класса. / Чесноков А. С., Нешков К. И. — М.: Просвещение, 1994 г. 5. Мкртчян М. А. Взаимообмен заданиями. / Математика в школе 1996 г. № 6. 6. Г. А. Цукерман. Зачем учиться вместе. / Педагогика и психология. — М.: Знание, 1985 г. 7. Лийметс Х. И. Групповая работа на уроке. 8. Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. — М.: Просвещение, 1991 г. 9. Современные технологии обучения математике / М. А. Гончарова, В. В. Ковалева, С. А. Поддубнова. — Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000.
|