Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование основ мурманской методикиГрупповая форма и коллективный способ обучения имеют свои различия: при групповых занятиях один человек учит сразу нескольких, а при коллективной форме организации учащиеся работают в парах и по очереди друг с другом. Коллективная форма организации учебных занятий — это работа учащихся в парах сменного состава. (Только при этой форме все обучают каждого, и каждый обучает всех.) Может быть использована работа в статистических и динамических парах. Статистическая пара объединяет по желанию двух учащихся, которые могут меняться ролями «учитель»–«ученик». В зависимости от целей урока в такой паре могут работать учащиеся одного уровня подготовленности и разного. При работе в динамической паре общее задание делится между членами группы из четырех человек. И в результате возникает ситуация коллективного взаимодействия всех членов группы, когда каждый опрашивает каждого, каждый отвечает каждому. Работу динамических пар можно проиллюстрировать на схеме: 1 1 2 2 1 2 3 1 2 3 4 3 4 3 4 Основные методики коллективного способа обучения: методика А. Г. Ривина; методика, обратная методике А. Г. Ривина; взаимообмена заданиями; мурманская методика; методика взаимопередачи тем; методика Ривина-Боженова. В своей практике наиболее часто применяю мурманскую методику коллективного способа обучения. Мурманская методика позволяет решить не одну дидактическую задачу, в частности: - отработка определений; - отработка правил; - отработка теорем; - отработка способов решения примеров и задач; - применима для изучения нового материала.
|