Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История нижегород края





Отводится 1 урок в нед в 7 кл,всего 34 ч в год.В Нормативных документах не указывается что такое краеведение.Краеведение- это изуч природы,населения,хоз-ва,истор и культуры какой либо части страны,администрат или природ района,населенных пунктов,глав образом силами мест населения.Т.о.предметом краеведения явл.изучение круга вопросов опред.местности.Шк.краеведение –лит-ра,географ,историч итд.Сужается до Ист.Ниж.края.Понятие включает также историографию,источниковедение ист,края,методику и методологию его изучения,архивоведение,итд.В Ниж.области нет учебника по ист.краеведению.Т.о.изучение только в рамках программного времени. Внедрение краеведения началось в 20-30е г.г.С 1966-1993 – 1-2 часа в каждой теме в рамках общеист.курса с 7 класса.Линейное изучение сохранилось в ст.классах.НИРО- во втором концентре 10-11кл.1 урок в неделю по опред.теме.Чаще всего рекомендации не выполнялись.Краткое сообщение о Ниж.края в общем курсе истории.Ист.Ниж.края преподается с 1994-95г.г. Параллельно в 7-8 классах,с 1996 с 7 класса.Встает проблема хронологич.рамок.Одни учителя синхронизируют с курсом отеч.истории с др.времен до конца 18 века.Ученики не получают сведений 19-20веков. Другие с др.времен до 1917 года на этой точке зрения стоял Филатов,НИРО.В таком случае учитель будет забегать вперед по временным рамкам.Современность отсутствует.Третьи с др.времен до современности –забегание вперед усиливается.ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ- в 7классе до конца 18 века,в 8 классе-19век,в 9 классе 20 век. Лит-ра:Ист,Горьковской области Л.А.Чемоданов, 1992 г. Хрестоматия по ист.Ниж края,в 1994г. Филатов Факты,события,люди.,1997г-Наш край,2001г.- Хрестоматия с др.времен до 1917г.

Пути совершенствования: 1)Нужно пересмотреть место курса в стр-ре ист,образования. 2)Нормальная уч.программа. 3)Пособия.

Особенности: Роль экскурсий,самост.работа учеников,использование источников информацию,навыки работы с документами,запись нормативного документа.

Date: 2015-06-11; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию