Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП ВПО. 3. Место дисциплины в структуре ООП ВПО





ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 3

1. Цель дисциплины.. 3

2. Задачи дисциплины.. 3

3. Место дисциплины в структуре ООП ВПО.. 3

4. Требования к результатам освоения дисциплины.. 4

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО КУРСАМ ОБУЧЕНИЯ.. 5

1. Разделы дисциплины.. 5

2. Темы и их краткое содержание. 5

3. Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.. 14

4. Тематика рефератов……………………………………………………………………..14

5. Перечень контрольных вопросов к экзамену …………………………………………15

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ.. 17

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. 19

V. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.. 20

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА………………………………………….…21

1. Рекомендуемая литература (основная) 21

2. Рекомендуемая литература (дополнительная) 21

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. 23

 


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Цель дисциплины

Целью дисциплины «Основы противодействия терроризму» является обеспечение необходимого уровня грамотности студентов в области противодействия терроризму, доста­точного для гарантии безопасности личности, общества и государства; для организации антитеррористической защищенности образовательных учреждений.

 

Задачи дисциплины

- ознакомиться с государственной системой противодействия терроризму в Российской Федерации, государственной стратегией, правовыми основами и организационной структурой системы противодействия;

- выявлять социальные факторы и условия возникновения угрозы терроризма;

- разрабатывать комплексы мероприятий по профилактике проявлений терроризма, экстремистских настроений в молодежной среде;

- разрабатывать комплекс мероприятий по повышению устойчивости образовательного учреждения от террористических актов.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина по выбору «Основы противодействия терроризму» относиться к вариативной части профессионального цикла (Б.3).

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для изучения других дисциплин профессионального цикла. Освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее для осуществления деятельности с частью Б.5. «Учебная и производственная практика» ООП. Для освоения дисциплины «Основы противодействия терроризму» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения других дисциплин профессионального цикла.

Знания, умения и навыки, полученные студентом при изучении курса «Основы противодействия терроризму», способствуют более глубокому изучению дисциплин профессионального цикла, деятельности в ходе педагогической практики и выполнению выпускной квалификационной работы.

В процессе преподавания дисциплины «Основы противодействия терроризму» используются следующие технологии и методы:

· лекции;

· практические занятия;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим учебно-тренировочным занятиям, подготовка к текущему и итоговому контролю.

В процессе обучения дисциплине «Основы противодействия терроризму» используются различные современные технологии обучения.

Лекции читаются с применением схем, таблиц, видеоматериала, с использованием проектора и интерактивной доски. На практических занятиях используются различные по содержанию и функциональной направленности средства и их методы. Нами применяются такие средства обучения как – словесные, демонстрационные, копирующие, лидирующие. Далее следует тренировка. В качестве методов обучения и тренировки применяются: словесные методы (лекция, рассказ), демонстрационные методы (непосредственная демонстрация, демонстрация кино-видеоматериалов, слайдов); усвоение практического материала путем расчлененного и целостного методов повторения, а так же другие практико-ориентированные методы обучения. Студенты демонстрируют уровень своей подготовки на занятиях по строевой подготовке.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

Date: 2015-07-17; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию