Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование к сборке





Как только вы перешли на практические куски хроники, настало время для творческой работы. Первым шагом, для Хроник Бога-Машины, является выбор пути хроники (если вы планируете играть достаточно долго, чтобы ее закончить) или выбрать Историю. Для целей этого раздела не имеет значения, потому что проработка окружения и создание персонажей работают одинаково.

Какие отличия у Хроник Бога-Машины? Ответ прост - это хроника, которая включает в себя Бога-Машину. Это понятно, но какую роль он играет? Как насчет скрытой системы, винтиков в машине? Такие вопросы и ответы к ним нужно задать и получить, прежде чем углубляться в специфику.

 

Врезка Вдохновение Антология Хроник Бога-Машины является хорошим источников для получения зацепок и настройки окружения. Истории описывают, как работают Бог-машина и скрытая система, что может послужить основой для рассказчиков и игроков.

Какую часть Бога-Машины увидят персонажи своими глазами? Они когда-нибудь слышали термин "Бог-Машина" (возможно за счет взаимодействия с помощниками Марко Синга)? Персонажи вообще знают о его существовании? Если они никогда не видели его, но все же знают о нем, как так получилось? Они имеют какое-то значение для Бога-Машины? Как махинации Бога-Машины влияют на их повседневную жизнь?

Один из основных принципов Хроник Бога-Машины то, что победа мимолетна. Если не рассматривать глобальный или космический уровень (см. стр. 46), Рассказчик должен подумать, как сделать победу игроков видимо значимой, даже если на самом деле она пиррова. Будет ли достаточно для игроков проделать брешь в скрытой системе, или они хотят больше? Как уже упоминалось в конце введения, не все должно оканчиваться гибелью и мраком, победа является победой, но должно быть ощущение чего-то большего, что все еще маячит за горизонтом.

Кроме множества примеров, приведенных в этой главе, вы можете также получить некое представление о материале путем просмотра фильмов или чтения книг с мрачной атмосферой. К ним относятся "Город потерянных детей", "Темный город", "12 обезьян", "Бразилия", "Дитя человеческое", "1984" и любые книги и сайты посвященные теории заговоров.

 

Date: 2015-07-17; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию