Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность историйТеперь, когда ваш персонаж знает, как он вписывается в группу и хронику, потребуется некоторое время, чтобы подумать, как бы вы хотели видеть развитие персонажа. Интересной историей является та, которая берет обычного (или даже необычного) персонажа и ставит перед ним сложную задачу. Как он реагирует на эту задачу и как он реагирует на выборы, которые требуется делать, как раз и делает игру интересной. Система "Устремлений" (Aspirations, стр. 150) обеспечивает хороший инструмент, учитывающий как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Другим фактором, который тоже надо учитывать, является отношение персонажа к Богу-Машине. Бог-Машина невообразимо сложный и работает на уровне, который не знает и не заботится о людях. Если человек выделяется Богом-Машиной, то только для того, чтобы выяснить, ходят ли поезда по расписанию, как всегда было или нет. У маленького Бобби может развиться рак мозга в восемь лет, только потому, что только так он сможет увидеть часть Бога-Машины, которая нуждается в починке, когда ему будет 16 лет. Все годы химиотерапии и лечение являются лишь прелюдией к тому моменту его жизни, который на самом деле преследует Бог-Машина. Рассмотрим, как ваш персонаж может отреагировать на открытия всего смысла его жизни (с точки зрения Бога-Машины) - извлечение куска жевательной резинки из велосипедной цепи в определенном месте и времени. Как такого рода откровения повлияют на его чувства (это почти наверняка переломный момент (см. стр. 155)? Более того, как это на него повлияет, если он откажется сделать это и начинает слушать крики людей, которые умирают непосредственно из-за его выбора? Очевидно, что, не зная точной природы хроники, которую задумал Рассказчик, вы можете планировать заранее только его будущее. Обсудите с Рассказчиком виды изменений, которые бы вы хотели видеть, помня о том, что махинации необъяснимы. Не зацикливайтесь на слишком большом количестве ожиданий, будьте достаточно гибкими, чтобы действовать по обстоятельствам, все еще держа в памяти своего персонажа.
Повсюду вопросы Наполнение персонажа деталями требует вопросов. Каждый ответ добавляет больше деталей о персонаже. Каждый ответ приближает персонажа к "искре жизни", моменту, когда он становится почти реальным человеком в вашем воображении, что позволяет легче думать как персонаж во время игры. Некоторые вопросы могут также дополнить Сеть (Network).
|