Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Намерение





Во время создания персонажа, но до того как вы начнете расставлять точки, не плохо было бы задать Рассказчику вопрос "А какие зацепки у этой Хроники?" Все Истории во второй главе имеют короткие, буквально в два предложения "презентации для лифта" (коммерческий термин, буквально: презентация о товаре должна быть такой емкой и короткой, чтобы ее можно было представить пока движется лифт, прим. пер.), таким образом, не должно быть проблемой для Рассказчика прочитать зацепки к Истории, которую он хочет взять первой. Если зацепка не заинтриговала игроков, лучше все найти другую (или, по крайней мере, выслушать отношение игроков и дернуть за нужную ниточку).

Наряду с зацепками, выясните, какие персонажи будут лучше всего соответствовать истории. Об этом говорится в Историях в разделе "Взаимозаменяемые детали". Например, персонажи истории "Ну кому нужна война" (стр. 105) находятся в активных боевых действиях. Это означает, что некоторые из них должны быть солдатами, однако секция "Взаимозаменяемые детали" предоставляет ряд других персонажей. Было бы неуместно игроку, который слышал об этом шаге и ограничениях, создать студента астматика в Бостоне и ждать от Рассказчика включения его в Историю.

Иногда случается так, что персонаж буквально влюбляется в идею определенного персонажа, которая не очень вписывается в задумки Рассказчика. Это не значит, что концепт нужно отметать, следует найти компромисс, чтобы сделать подходящего персонажа.

Воспользуемся приведенным выше примером про аспиранта, игрок может играть его брата, солдата, в этой истории и действие может быть перенесено в Бостон для следующей истории ("Квартал №300" стр. 69, будет хорошо работать в Бостоне, также как и "Путешествие во времени", стр. 101). Как насчет аспиранта, который так нравится игроку? Он ученый по натуре? Играйте антропологом, похищенным повстанцами и недавно отпущенным к солдатам. Нравится играть кем-то физически слабым? Дайте персонажу Болезные Условия (стр. 212) и включайте его в сюжет.

 

Группа

Держа идею персонажа в уме, который на руку и игроку и рассказчику, определите персонажа в целом в группе. Мы предлагаем посвятить всю сессию созданию персонажей и обсуждению, как они будут взаимодействовать, до того как кинуть первый дайс. Часть этого времени можно использовать для создания общей предыстории, используя Сеть (Network) (стр. 56).

Даже если персонаж имеет самый крутой концепт и Рассказчик знает, как включить его в Историю, это не означает, что персонаж хорошо сыграется с другими. В принципе, это не проблема. Даже очень различные типы характера могут найти сосуществовать как часть группы, предполагая, что потребуется приложить некоторые усилия для обеспечения совместимости. Сеть поможет вам в этом, равно как и следующие предложения.

 

Date: 2015-07-17; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию