Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подходы, используемые в процессе проектирования системы обработки данныхВ процессе анализа объекта, для управления которым предназначается система обработки данных, должны быть определены основные параметры, структура и функции, которые должны быть присущи создаваемой системе. Процесс анализа включает в себя следующие основные этапы: 1. Описание организации, в которой будет использоваться система обработки данных. 2. Определение требуемых информационных потоков. 3. Описание алгоритмов функционирования системы обработки данных. 4. Определение основных характеристик системы. На первом этапе процесса проектирования системы обработки данных происходит изучение структуры и принципов функционирования организации, для которой предназначена система. В процессе изучения дается описание ее структуры, отрасли промышленности, анализ сильных и слабых сторон, конкурентов. Также определяются цели и задачи, политика поведения, принципа и стиль руководства, правительственные регламентации. Кроме этого даются описания входных и выходных потоков, связывающих организации с внешним миром: описание поставщиков сырья и полуфабрикатов, потребителей продукции, смежников и т.д. Также используются статистические данные, анализ основных тенденций, сезонные изменения, сведения об имеющемся оборудовании, источников финансирования, имеющихся кадрах, структуре управления и взаимодействии подразделений. Далее после общего описания организации выделяются основные подсистемы, на которые может быть разделено предприятие и осуществляется более детальный анализ функционирования этих подсистем. При выделении подсистем могут использоваться 3 принципа: 1) организационный; 2) использующий структуру информации; 3) функциональный. В первом случае анализируется структура организации, и выделяются информационные потоки, требующиеся для различных подразделений организации. Во втором случае подсистемы выделяются по типу обрабатываемых данных (например, подсистема обработки данных о рынке, о выпуске продукции, о кадрах, финансах, научно-исследовательской работе и т.д.). В третьем случае подход основан с достижением организаций определенных целей. Он состоит в следующем (пример фирмы 1ВМ): общую деятельность организации подразделяют на сферы активности, например, разработка новых видов продукции, производство стандартной продукции, снабжение сырьем, производство деталей, сбыт продукции. В процессе описания подсистем фирмой 1ВМ используются типовые формы документов. 1. Бланк распределения ресурсов организации (табл. 1). Он включает в себя две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть представляет собой обычную иерархическую структурную схему, нижняя часть - таблицу следующего вида:
Таблица 1 Бланк распределения ресурсов организации
Эта форма служит для наиболее общей характеристики организации. Дальнейшая детализация дается на бланке описания сфер активности (каждой в отдельности). Бланк включает в себя левую и правую части (см. табл. 2).
Таблица 2
|