Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Лоэ, проводив меня до нуль-транспортировки, возвращается обратно в «Вергилий»





Лоэ, проводив меня до нуль-транспортировки, возвращается обратно в «Вергилий».
Спокойно добравшись до временного жилища, я до трех ночи ищу в информационной сети квартиры, сдающиеся в аренду. Не могу же я вечно стеснять Лоэ.
Цены вновь меня неприятно шокируют: самое дешевое жилье - 400 кредитов в месяц. Это же моя зарплата! Получается, сняв жилье, я остаюсь без средств к существованию. Грустно. Сколько нужно зарабатывать, чтобы кормить себя, иметь крышу над головой, оплачивать образование и одеваться?
Настроение стремительно падает вниз. Мной вновь овладевает апатия.
В Алториесе я всего несколько дней, но моя жизнь все больше напоминает какую-то сумасшедшую гонку: деньги, деньги, деньги... Все упирается только в них.
Сейчас вся надежда на работу. Господин Ноэль что-то говорил про чаевые... Может, из-за них столько желающих работать в “Вергилии”? Потому как зарплаты не очень-то и велики. Хотя я всего лишь уборщик, возможно, остальные получают больше? Где-то в глубине души теплится лучик надежды. Может, все не так плохо, как я думаю?
Выйдя из информационной сети и выключив экран, я отправляюсь расстилать постель. Завтра предстоит тяжелый день: собрание и работа. Хорошо, Лоэ помогает, а так бы...
Я раздеваюсь и юркаю в постель, но еще долго не могу уснуть.
Неужели единственный для таких, как я, способ добиться благополучия в Аториесе, это
- …
Я не могу даже мысленно произнести эти слова. Вступить на этот скользкий путь, означает перейти грань, сломать себя. Способен ли я на такое?

***

Утром я с трудом просыпаюсь.
Лоэ спит в кровати, стоящей по-соседству. Я смотрю на его безмятежное лицо и завидую, потому как сам не прочь вздремнуть еще пару часов.
Мой сон был настолько глубок, что я даже не слышал, как друг брата вернулся с работы. Хорошо, есть будильник.
Стараясь шуметь как можно меньше, я убираю постель, не переставая удивляться удобствам.
Это надо же, кровать можно задвинуть или выдвинуть из настенного шкафа одним нажатием кнопки! О таком мне ранее доводилось слышать лишь краем уха, а сейчас я сам наслаждаюсь этим комфортом.
Выпив вкусного кофе и съев пару бутербродов, я надеваю вещи, купленные Лоэ. Может, в них у меня будет больше возможностей слиться с толпой?
Закинув рюкзак на плечо, я выхожу из квартиры друга.
Без четверти двенадцать я вхожу в аудиторию.
Головы моих будущих сокурсников тут же оборачиваются в мою сторону. Как только это происходит, я искренне начинаю жалеть, что не надел свои старые вещи. К удивлению, смешанному с презрением, добавляется еще и похоть. Меня словно раздевают, оценивая.
Не такого эффекта я хотел добиться.
Покраснев до кончиков волос и опустив взгляд, дабы не видеть хищных, плотоядных улыбок, от которых идет мороз по коже, я занимаю самое дальнее место в углу.
Вскоре интерес ко мне пропадает. Вздохнув с облегчением, я даю себе обещание приходить на учебу только в своих старых вещах, в них я не вызываю столь сильного внимания к своей персоне.
Достав из рюкзачка заинтересовавший меня учебник по точным наукам, я утыкаюсь в него, стараясь абстрагироваться от окружающего мира.
- Привет! - слышу я знакомый голос принадлежащий Лейкону.
Я отрываюсь от процесса изучения языка программирования, столь заинтересовавшего меня, и с улыбкой приветствую приятеля.
- Выглядишь сногсшибательно, - весело сообщает он, устраиваясь рядом.
- Больше никогда так не оденусь, - тихо бурчу я себе под нос.
- Я смотрю, ты обзавелся деньгами? - проигнорировав мою реплику, интересуется друг. - На работу устроился?
Говорить, что эта одежда куплена не мной, мне крайне стыдно, поэтому я решаю опустить этот нюанс.
- Лоэ помог, - коротко отвечаю я.
- Лоэ... Никак не могу понять, где я слышал это имя, - рассуждает вслух Лейкон, слегка нахмурившись. Внезапно его лицо озаряется, и он, выпучив глаза, с неподдельным удивлением спрашивает: - Неужели это администратор над танцовщиками в «Вергилии»?
Теперь наступает моя очередь выказать точно такую же реакцию.
- Да, - отвечаю я. - Ты знаком с Лоэ?
- Нет лично не знаком, но наслышан, - поясняет друг.
- Наслышан? - не понимаю я.
Слегка покраснев и отведя взгляд, Лейкон говорит:
- Понимаешь, все танцовщики знают о нем. Он же проводит кастинги.
- Кастинги? - вновь недоумеваю я.
- Ну да. Работать в «Вергилии» - мечта каждого танцовщика... - приятель делает незначительную паузу, после чего его лицо вытягивается, а глаза становятся квадратными. - Ты устроился на работу в «Вергилий»?
- Да, - спокойно отвечаю я, - Лоэ помог.
- Ого, - восторженно выдыхает Лейкон.
Я же до сих пор не понимаю его реакции.
- Ты хоть осознаешь, насколько тебе повезло? Туда жаждет попасть каждый танцовщик, - продолжает фонтанировать эмоциями друг.
- Я слышал об этом, - я пожимаю плечами, совершенно не разделяя восторженных чувств друга. - Меня взяли туда уборщиком, - сообщаю я, надеясь, что эта информация успокоит Лейкона.
- Да хоть кем. Я вижу, ты до сих пор не понимаешь, насколько тебе повезло, - восклицает товарищ.
Я действительно не понимаю.
- Работать там — это возможность пробиться наверх, в элиту, - поясняет друг.
- Каким, интересно, образом? - скептично спрашиваю я.
- Это возможность выйти замуж. Я слышал о нескольких подобных случаях.
Я хмыкаю, удивляясь наивности Лейкона: не верю я в эти сказки. Зачем Высокородному соединять свою жизнь с человеком, стоящим на более низком социальном уровне?
Насколько мне известно благодаря урокам социологии, Высокородные соединяют свои жизни только с подобными себе. Принять в свою семью человека с более низким социальным статусом равносильно позору, потому как дети — результат брака - могут родиться со значительно более низким уровнем магии. Высокородные же, как никто другой, заботятся о своем генофонде.
В этот момент в аудиторию входит господин Эвиан и в помещении мгновенно воцаряется тишина.
Я, стараясь издавать как можно меньше звуков, прячу учебник обратно в рюкзак и сосредотачиваю все свое внимание на члене приемной комиссии.
Поставив свой портфель на стол и обведя взглядом присутствующих, господин Эвиан начинает вещать:
- Поздравляю вас с началом учебного года. Вы все благополучно сдали экзамены и были распределены на три группы...
- Ты в какую группу попал? — шепотом спрашивает Лейкон.
- В группу «С», - так же тихо отвечаю я и вновь концентрирую свое внимание на преподавателе.
- Я тоже.
Мы улыбаемся друг другу. Несмотря на мои предположения, учиться мы все же будем вместе. Этот факт поднимает настроение.
-...В группу «А» вошли самые перспективные юноши. Вас ожидает большое будущее, но прошу помнить, если вы не будете справляться с предоставляемым объемом информации, будете переведены в более слабую группу.
- Разве Высокородных могут низвести до нашего уровня? - удивляюсь я.
Лейкон, отрицательно покачав головой, поясняет:
- Это он так, страх нагоняет. Ты представь, чтобы Высокородный учился с нами.
Я издаю сдавленный смех. Друг меня поддерживает.
Тем временем господин Эвиан продолжает:
-...В группу «В» были распределены абитуриенты со средним уровнем магии, прошу студентов, вошедших в эту группу, уделить как можно больше внимания теории и вложить все силы в практику. Возможно, благодаря упорному труду, Ваш магический потенциал удастся поднять на более высокий уровень.
- Смотри, Аэль, врет и не краснеет, - вновь шепотом обращается ко мне Лейкон. - Всем известно, уровень магии невозможно повысить. С каким родился, тот и будет.
Я опускаю взгляд, поскольку чрезвычайно слабый маг. Наверное, я бы многое отдал, чтобы исправить эту несправедливость, но соотечественник прав — это едва ли возможно. Тем не менее, слова господина Эвиана вселяют в меня надежду.
Я вновь сосредотачиваю свое внимание на голосе преподавателя:
-...В группу «С» вошли все остальные. Могу вас поздравить, - он останавливает взгляд на мне. Это вызывает непреодолимое желание оказаться в каком-нибудь другом месте, - вам предоставлена прекрасная возможность приобрести профессию и в дальнейшем приносить пользу обществу. По окончании первого семестра всех вас ожидает очень важный экзамен. На нем будут присутствовать представители всех шести кланов. После экзамена каждый из вас получит приглашение присоединиться к тому или иному клану. Дальнейшее обучение вы будете проходить под руководством педагогов клана. Вам помогут определиться с выбором профессии и, если вы хорошо проявите себя, вас ждет великое будущее.
Это явно не про меня.
- А теперь я готов выслушать ваши вопросы.
Набравшись храбрости, я поднимаю руку.
- Слушаю Вас...
- Аэль Дауэлле, - подсказываю я.
Толика презрения мелькает во взгляде педагога, и я начинаю жалеть, что вообще решился задать вопрос. Ко всему прочему, все присутствующие, обернувшись, концентрируют свое внимание на моей персоне. От этого мне хочется провалиться сквозь землю.
- А если я не получу приглашения, - слегка дрожащим голосом тихо спрашиваю я.
- Громче, я вас не слышу, - словно специально произносит господин Эвиан.
Со всех сторон летят смешки и приглушенное хмыканье.
- Что меня ожидает, если я не получу приглашение? - громко повторяю я. Мой голос эхом разносится по залу.
Присутствующие начинают активно перешептываться. Мне становится еще более неуютно.
Зачем я вообще решил задать этот вопрос? Итак все стало бы ясно через полгода.
- В этом случае, Аэль Дауэлле, Вам придется довольствоваться теми знаниями, которые Вы сумеете приобрести за этот семестр, - сухо отвечает господин Эвиан.
- Спасибо, - тихо благодарю я и сажусь обратно на место.
- Неужели все действительно так плохо? - тихо спрашивает меня Лейкон.
- Намного хуже, чем ты можешь себе представить, - отвечаю я, грустно вздыхая.
При таком положении вещей меня ожидает совсем безрадостное будущее. Вероятно, рано или поздно мне все же придется вернуться в Эджентис, потому как нормальной работы мне будет не найти без полноценного образования. С моим же низким уровнем магии мною едва ли заинтересуется какой-либо клан.
- Сочувствую, - проговаривает Лейкон.
Только этого мне не хватало.
- Не надо, - сухо отвечаю я и отворачиваюсь.
Когда небольшой ручеек вопросов, периодически доносившихся из разных точек аудитории заканчивается, и господин Эвиан, произнеся пару пафосных предложений, удаляется, мы поднимаемся и как и все направляемся к выходу.
- Ты извини, что я не перезвонил тебе. У меня случились непредвиденные дела, - обращается ко мне Лейкон, как только мы оказываемся на улице.
- Ничего страшного, - вежливо отвечаю я. Хотя мне не понравилось, что Лейкон решил проигнорировать мой звонок и не потрудился ответить даже простым сообщением. Неужели так сложно набрать пару строк? Но говорить ему об этом я не хочу. Мы не настолько близкие друг другу люди, чтобы я имел право выказывать какое-либо недовольство из-за того или иного его действия.
Мы снова вместе идем к остановке, разговаривая о всяких малозначащих вещах, и разъезжаемся по домам.

***

Всю дорогу я предаюсь размышлениям.
Почему кому-то везет, а кому-то нет? Например, взять Высокородных, им наверняка не приходится заботиться о пропитании, переживать по поводу ночлега, одежды и денег. Наверняка и образование для них бесплатно. Другие же, вроде меня, вынуждены жить только сегодняшним днем: крыша над головой есть — хорошо, есть еда — замечательно, а что будет завтра?.. Об этом лучше не думать. Почему я решил, что, вырвавшись из Эджентиса, найду лучшую жизнь? Верно говорят: хорошо там, где нас нет.
Я смотрю на проплывающие за окном дома, ухоженные, чистые, хорошо освещенные улицы, зелень, радующую глаз, но я не получаю удовольствия от созерцания этих красот. Этот новый мир мне кажется болотом, затягивающим меня все глубже и глубже. Ко всему прочему я понимаю, назад дороги нет, вне зависимости от того, что ожидает меня в будущем.
С другой стороны, сейчас у меня есть работа и крыша над головой, я не голодаю. А что будет завтра? Это произойдет завтра.
Аэробус останавливается на моей остановке, и я выхожу.
Моя временная обитель встречает меня приятными ароматами, доносящимися с кухни, и звоном посуды.
Неужели Лоэ готовит? За подобным занятием я вижу его впервые.
Положив рюкзак на банкетку, я направляюсь в кухню.
- Привет! - задорно встречает меня друг брата.
- Привет, - отвечаю я. - Готовишь? - то ли спрашиваю, то ли утверждаю я.
- Приготовил, - поправляет меня Лоэ. Наполнив тарелку овощным рагу, он ставит ее передо мной и устраивается напротив.
- Как прошло собрание? - интересуется друг.
Я пожимаю плечами.
- Нормально.
- А чего такой хмурый? - не оставляет меня в покое Лоэ.
Ковыряясь в тарелке, я, грустно вздохнув, поднимаю тусклый взгляд на друга брата.
- В конце семестра - экзамен. После будут разосланы приглашения с предложением вступить в тот или иной клан. Только вот меня едва ли удостоят подобной чести: магии-то во мне практически нет, - кратко пересказываю я полученную сегодня информацию, вызвавшую во мне очередную волну депрессии.
- В таком случае у тебя есть полгода, чтобы найти покровителя.
Найти покровителя? Каждый раз все упирается только в одно... Я чувствую себя брошенным в бурную реку. Я пытаюсь сопротивляться сильному течению, но становится только хуже: вода попадает в рот и нос, не давая возможности сделать глоток воздуха, а силы с каждой минутой тают все больше и больше. Не проще ли, задав нужное направление, позволить течению нести себя? Возможно, это единственный путь добраться до цели и окончательно не уйти на дно.
- Похоже на то, - наконец, соглашаюсь я с доводами Лоэ.
- У тебя сейчас есть прекрасная возможность осуществить это, главное, не упустить свой шанс.
Я киваю.
От этого разговора мне становится тревожно. Мне кажется, что в скором времени моя жизнь изменится, вопрос в том, в какую сторону?
- Я попробую помочь, - произносит Лоэ.
Я выдавливаю улыбку.
Друг брата несомненно для меня спаситель. Каким бы образом все обернулось, если бы я не встретил его тогда?
Я заканчиваю ужин и, взяв тарелку, направляюсь к раковине.
- Оставь, - произносит Лоэ. - С утра помоем, сейчас времени нет — пора собираться.
Я киваю и иду в душ.

***

Мы подходим к дверям «Вергилия», мое сердце стучит с невероятной скоростью, а руки холодеют.
- Готов? - спрашивает меня Лоэ.
Я делаю глубокий вдох и киваю.
- Не волнуйся, никто тебя не съест. Если возникнут какие-либо проблемы, ты всегда сможешь обратиться ко мне.
Я выдавливаю благодарную улыбку.
Ох, Лоэ, и чтоб бы я без тебя делал?
Мы заходим внутрь. Ганс — охранник, жутко напугавший меня в начале, с улыбкой, которая теперь мне не кажется страшной, приветствует меня:
- Привет, Аэль! - после чего сразу же переключает свое внимание на Лоэ: - Похоже, нас ожидает знатная ночка. Дэус д'е Море собирается заглянуть сегодня к нам.
Где-то я уже слышал это имя. Вот только где? Я напрягаю память, но кроме смутных, неприятных, будоражащих кровь ассоциаций ничего не приходит.
- Только этого не хватало, - расстроенно произносит Лоэ качая головой. - У нас недостаточно обкатана новая программа...
Вероятно Дэус д’е Море очень значимый человек, раз вызывает столько эмоций у Лоэ. Хотя с другой стороны, насколько я понимаю, все гости “Вергилия” влиятельные люди. Кто же он такой этот Дэус д’е Море?
- На мой взгляд, с тех пор как тебя поставили администратором, программы проходят на высшем уровне, - возражает Ганс.
- Ты мне льстишь, но все равно приятно, - улыбается друг брата. - Мы пойдем.
- Удачной работы, - обращается ко мне охранник.
- Спасибо, - вежливо отвечаю я.
Мы с Лоэ заходим в зал и направляемся к гримерной.
- А что за Дэус д'е Море? - интересуюсь я.
Но ответа так и не получаю. Вместо этого друг брата произносит строгим, несколько суховатым голосом:
- Я провожу тебя к Вину - твоему непосредственному начальнику. Он подберет тебе форму. Позже, когда появится свободная минута, я отвечу на твой вопрос. Сейчас же я прошу тебя постараться быть как можно более незаметным.
Слова Лоэ вызывают во мне очередной приступ тревоги, да и взбудораженное состояние, которое друг брата безуспешно пытается скрыть, не предвещает ничего хорошего. Я сглатываю неожиданно появившийся ком в горле и следую за Лоэ.
Вином оказывается среднего роста худощавый мужчина с черными волосами аккуратно зачесанными назад. Я отмечаю длинный прямой нос, узкую полоску плотно сжатых губ и суровый взгляд светло-карих глаз. Весь его внешний вид несет в себе строгость и сосредоточенность.
Мы застаем его стоящим около входа в гримерную. Он внимательным взглядом сканирует пространство зала, наблюдая, как официанты и бармены подготавливают помещение, вытирая столы, раскладывая меню, зажигая свечи - выполняя ежедневную рутинную работу.
Как только мы подходим к нему, он, окинув меня оценивающим взглядом, что опять же вызывает во мне море негативных эмоций (интересно я когда-нибудь к этому привыкну?), обращается к Лоэ:
- Это и есть новый уборщик?
- Да, - отвечает друг брата. - Его имя — Аэль.
- Сколько раз я просил Ноэля не брать на эту должность смазливых мальчиков, но разве к моим советам кто-нибудь прислушивается? - бурчит себе под нос администратор зала, еще раз окидывая мою фигуру взглядом. - Ладно, - в конечном итоге произносит он и обращается ко мне повелительным тоном: - Следуй за мной, - и входит в гримерную.
Бросив беспомощный взгляд на Лоэ, я спешу за Вином.
В гримерной стоит невообразимый гам и хаос. Помещение напоминает улей. Кто-то накладывает грим, кто-то облачается в костюм. Столько красивых людей сразу мне до сих пор еще не доводилось видеть. Я замираю, окончательно растеряв всякую решимость. По сравнению с этими полубогами я кажусь себе гадким утенком.
- Кто поставил вещи на мое место? - слышу я истерический возглас, перекрывающий основной шум и доносящийся из угла гримерки. - Сколько раз было сказано, чтобы никто не смел занимать это место.
Голос принадлежит юноше среднего роста с темными, ниже плеч, прямыми каштановыми волосами. Мальчик невероятно красив, но его холодный алчный взгляд отталкивает и даже в некоторой степени пугает.
- Я еще раз спрашиваю, чьи это вещи? - продолжает истерить он. Не дождавшись ответа, танцовщик швыряет прозрачную косметичку на пол.
- Ты идешь? - окликает меня Вин, я быстро прихожу в чувство и покидаю помещение, следуя за моим непосредственным начальником.
Недалеко от гримерной располагается небольшая комната. Несколько стульев, длинный шкаф во всю стену и точно такая же вешалка на колесиках как в гримерной, стоящая напротив - составляют интерьер комнатки.
Вин, подойдя к шкафу, открывает одно из отделений. Я вижу полочку вверху и крючок для одежды.
- Это твой бокс, - поясняет администратор и направляется к вешалке. Некоторое время он перебирает форму, что-то тихо бурча себе под нос. Я же, пребывая до сих пор в нерешительности, наблюдаю за его действиями, боясь сделать лишнее движение.
Наконец, Вин достает форму, состоящую из брюк, майки черного цвета и открытых кожаных сандалий.
- Держи, - произносит он, протягивая мне вещи, - это должно подойти. Переодевайся. Я жду тебя в зале.
После этого он разворачивается и покидает комнату.
Ткань формы невероятно мягкая и приятная.
Я быстро переодеваюсь. Одежда полностью обтягивает мою фигуру словно вторая кожа, от чего я чувствую себя раздетым и начинаю сильно смущаться. И в этом мне придется работать?
Зато сандалии оказываются невероятно мягкими и удобными.
Аккуратно сложив свои вещи в отведенный мне бокс, я уже собираюсь выходить, как в комнату заходит мальчик чуть выше среднего роста с креативной ассиметричной стрижкой, одетый точно в такую же одежду, что и я.
Завидев меня, он улыбается:
- Привет! Ты новый уборщик?
- Привет, да сегодня моя первая рабочая смена, - отвечаю я, до сих пор чувствуя себя весьма неуютно.
- Я — Ной, работаю официантом, - произносит он и протягивает мне руку.
- Я — Аэль, - представляюсь я и отвечаю на рукопожатие.
- Сегодня предстоит веселая ночка, - весело говорит он и, подойдя к своему боксу, достает оттуда зеркало.
- Я слышал, должен приехать какой-то Дэус д'е Море, - осторожно произношу я.
Ной, уставившись на меня, на мгновение замирает. Вероятно, мои слова шокируют его.
- Ты не знаешь, кто такой Дэус д'е Море? - наконец, придя в себя, спрашивает мой новый знакомый.
Я отрицательно качаю головой.
- Ну ты, друг, даешь. Откуда ты?
- Из Эджентиса, - просто отвечаю я, решая более не скрывать место своего рождения: правда рано или поздно имеет свойство выплывать на свет.
- В таком случае, ты тем более должен знать, кто такой Дэус д'е Море. У вас же там частенько производят чистки. Он — Ресеи, глава клана Декесус.
Я бледнею, теперь понимая, почему Лоэ просил меня сегодня быть как можно более незаметным. Этот клан и его глава чаще всего вызывают страх, потому как в него входят самые холодные, беспринципные, не знающие пощады маги. Если ты что-то натворил - тебя ждет страшная расплата. С другой стороны, попасть в этот клан насколько непросто, настолько и почетно, поскольку Декесусы дают самую лучшую защиту. Они - Стражи. Они исполняют закон, соответственно, могут поворачивать его в любую удобную для них сторону.
Увидев мою реакцию, Ной делает попытку успокоить меня:
- Не волнуйся ты так. Он обычно не приносит проблем. Наоборот, Дэус д’е Море всегда весьма щедр на чаевые. А вот его племянник...
- А что не так с его племянником? - машинально спрашиваю я.
- Он садист. От него действительно лучше держаться подальше. С ним может ладить только Айнин, - поясняет Ной.
- Айнин?
- Да, ты, наверное, слышал, он сегодня устроил очередной скандал из-за какой-то ерунды. Он - вечная головная боль Лоэ.
Я тут же вспоминаю танцовщика, устроившего истерику. Скорее всего, этот юноша и есть Айнин.
- Мне пора. Вин просил подойти к нему, как только я закончу переодеваться.
- Ага, - кивает соработник, - будет проводить плановый инструктаж.
- Плановый инструктаж? - не понимаю я.
- Расскажет тебе о твоих обязанностях, - с улыбкой поясняет Ной и достает косметичку с полки.
- Он строгий, но справедливый. Ворчит периодически, но на это давно никто не обращает внимание.
Я благодарю Ноя за информацию и выхожу из комнаты.
Через гримерную я направляюсь в зал.
Лоэ, устроив собрание, отчитывает незнакомого танцовщика за несоответствующий внешний вид.
Стараясь привлекать к себе минимум внимания, я выхожу в зал, ощущая на себе заинтересованные взгляды работников «Вергилия». Как ни старайся, а новичку тяжело быть незаметным.
Зал преображается. Свет софитов, неоновые лампы, аквариум, испускающий мягкое свечение, танцевальная музыка, зажженные свечи на столах — я словно оказываюсь в незнакомом мире. Вспоминая лицо Лейкона, когда сказал ему, куда конкретно устроился работать, я начинаю понимать чувства друга. Мне действительно повезло: обернись все иначе, скорее всего, я бы занимался какой-нибудь черной тяжелой работой.
Вина я обнаруживаю около стойки бара, он делает внушение темноволосому юноше с банданой на голове. Последний одет точно в такую же форму, что и я.
Остановившись на некотором расстоянии от беседующих, я терпеливо дожидаюсь окончания их разговора.
Закончив распекать бармена за неизвестные мне грехи, администратор зала, наконец, обращает на меня внимание.
- Как я вижу, форма подошла. Очень хорошо.
В течении следующих 20-ти минут Вин рассказывает мне о моих обязанностях. Ничего нового я не узнаю. Далее он показывает, где лежит мой рабочий инвентарь и подробно объясняет, каким образом мне нужно протирать пилон. Как я понял, главное, чтобы он не был скользким.
Сидеть я должен буду за барной стойкой с краю.
- Старайся как можно меньше показываться гостям на глаза, - заканчивает свой весьма длительный монолог мой непосредственный начальник.
Быть незаметным — эту фразу я слышу не первый раз. Неужели это так важно? Впрочем, если сегодня должен прибыть Ресеи, да еще из клана Декесус, в моих же интересах выполнить это указание.
В этот момент музыка начинает звучать громче, сцену озаряет яркий свет софитов. Вин смотрит на часы, после чего вновь обращается ко мне:
- Можешь приступать к своим обязанностям.
Я киваю и беру тряпку. Оросив ее специальным раствором, я спешу к пилону и усердно протираю шест, после чего возвращаюсь в закуток и убираю мои «инструменты» на отведенную для них полочку.
Убедившись, что я справляюсь со своими обязанностями, Вин, удовлетворенно кивнув, удаляется из поля зрения.
Я сажусь на невысокий табурет и, подперев подбородок руками, слежу за действиями бармена.
Поставив последний бокал на место, юноша подходит ко мне.
- Как тебе клуб? - спрашивает он.
Что мне ответить? Что я до сих пор в трансе от атмосферы роскоши, уюта и интима? Что раньше я даже не слышал о подобных местах? Что красота интерьеров и людей, работающих здесь, вводит меня в состояние шока? Что я себя здесь чувствую чужим, некрасивым, неотесанной деревенщиной - гадким утенком среди прекрасных лебедей? Что мне здесь некомфортно?
Я пожимаю плечами и выражаю все свои чувства одним словом:
- Непривычно.
Моя реплика вызывает у бармена улыбку.
- Привыкнешь, - произносит он.
Как-то мне с трудом в это верится, но выразить свои сомнения по этому поводу я не решаюсь.
- Я точно так же чувствовал себя в начале, - пытается успокоить меня бармен.
Я благодарен за моральную поддержку, но лучше мне от этого не становится.
- Я — Лоре, - представляется он.
- Очень приятно, - вежливо произношу я. - Я — Аэль.
- Вот и познакомились, - подводит итог бармен и добавляет: - Добро пожаловать в «Вергилий».
Я вежливо улыбаюсь.
- Спасибо.
- Откуда ты? - любопытствует Лоре.
- Из Эджентиса, - вновь не скрывая правды, отвечаю я.
- Я слышал, люди там не живут, а выживают. Это правда? - продолжает проявлять интерес бармен.
С этим утверждением я могу не согласиться. Сейчас я тоже выживаю, и, как я подозреваю, этим же занимаются Лоэ и Лейкон. Единственное отличие - здесь безопасней.
- Везде свои трудности, - расплывчато отвечаю я, не желая вдаваться в подробности, и задаю аналогичный вопрос: - А ты откуда?
- Из Вилры, - столь же просто, не утаивая правды, произносит бармен.
Эта информация вызывает у меня удивление.
- О! Что же ты здесь делаешь? - выражаю я свои чувства и тут же замолкаю, ругая себя: наверняка, мой вопрос прямолинеен и груб. Поэтому я тороплюсь пояснить: - Я всегда думал, у людей из Вилры нет проблем с трудоустройством на работу.
Лоре отрицательно качает головой и, прежде чем ответить, некоторое время молчит.
- У родившихся с достаточно высоким уровнем магии и в обеспеченных семьях — может быть, но не всем так везет, - наконец, произносит он. - Мы малоимущая семья и в магии не особо сильны. Если бы господин Ноэль не взял меня в «Вергилий», скорее всего, мы давно жили бы в Эджентисе...
История Лоре поражает меня до глубины души: я всегда считал, тяжелее всех приходится именно людям, проживающим в трущобах. Оказывается, я был не прав.
У меня на языке вертится огромное количество вопросов, но задать их не получается: к бару подходит гость, и Лоре переключает все внимание на него.
Мне становится тоскливо. Интересно, есть ли действительно счастливые люди, которых все устраивает в жизни? Или мы все брошены в бурную реку, в которой для каждого найдутся свои омуты и водовороты?
Развить эту мысль мне не дает звук фанфар. Я выглядываю из своего уголка, переполненный любопытством.
Под задорную танцевальную музыку на сцену один за другим начинают выходить танцовщики. Каждый останавливается около пилона и, показав пару отточенных, эффектных элементов, следует к противоположному концу сцены-подиума. Как выясняется позже, сие действо именуется «антре» и происходит в течение каждой ночи несколько раз.
С этого момента время начинает лететь с невероятной скоростью: после каждого выхода я протираю пилон и сцену. С регулярной периодичностью доносится звон разбитой посуды и я, вооружившись шваброй, несусь убирать возникший из-за неаккуратности гостя или танцовщика беспорядок. То же самое я делаю в гримерной: танцовщики оказываются жутко неряшливыми людьми. Кроме всего прочего, на мне еще семь приватных комнат, служащих для общения тет-а-тет между гостем и персоналом клуба.Чаще всего подобным образом с посетителями «Вергилия» уединяются танцовщики, дабы показать номер интимного характера, который именуется “приватным танцем”. Спустя непродолжительное время я понимаю, благодаря выкинутым в мусорное ведро использованным презервативам, что в приватных апартаментах не только танцы происходят.
Что толкает людей заниматься такими вещами? Деньги? Но здесь их можно заработать и другим способом.
Поразмышляв немного на эту тему, я машу рукой: кто я такой, чтобы осуждать людей, не зная реальных причин, подтолкнувших к такому выбору? Я же, несмотря на свое отношение к происходящему в клубе, работаю здесь. Наверняка, у каждого из юношей, вступивших на сей путь, есть причина этого. Сомневаюсь, что подобными вещами можно заниматься просто так.
К середине ночи я уже более не размышляю ни о чем, ведь на это у меня нет ни времени, ни сил.
Гостей собирается невероятное количество, и все мое внимание полностью концентрируется на происходящем. Я перестаю обращать внимание на оскорбительные и скабрезные реплики, время от времени летящие в мой адрес. При этом не забываю извиняться, даже если не виноват. Я не замечаю легких интимных поглаживаний моей пятой точки шаловливыми руками опьяневших от алкоголя и вседозволенности клиентов «Вергилия». Я забываю о Ресеи, собиравшемся посетить заведение этой ночью и даже не замечаю злобных взглядов и ядовитых словечек, которые отпускает в мой адрес Айнин. Моя неуверенность также волшебным образом исчезает: у меня нет времени думать о чем-либо, кроме работы.
В небольшом кармашке на моих брюках потихоньку копятся чаевые, чему я несказанно рад. Теперь я понимаю, почему столько желающих работать в этом заведении. Если так и дальше пойдет, то уже через неделю я смогу снять хорошую квартиру, а через полмесяца полностью отдам долг Лоэ. Это весьма согревает душу и поднимает настроение, отгоняя тревогу о ближайшем будущем.
Улучив минутку, я падаю на табурет, стоящий в моем уголке. Ноги ноют, в ушах стоит неприятный шум от громкой музыки. Пьяный бред клиентов весьма раздражает. Работа действительно непростая, хотя поначалу и не скажешь. Я чувствую себя совершенно вымотанным как морально, так и физически, а еще только середина ночи.
Лоре недалеко от меня готовит какой-то коктейль.
- Устал? - обращается он ко мне.
Я киваю, не в силах вымолвить ни слова.
- Ничего, привыкнешь, - ободряюще произносит он.
Я молчу и, прикрыв глаза, собираю силы для очередного марафона. В это же мгновение надо мной раздается недовольный голос Вина, отчего я буквально подскакиваю и чуть не падаю с табурета.
- Халтуришь?
Вся усталость мгновенно пропадает. Еще не хватало, чтобы я лишился работы.
- Десятый столик, иди, убирай.
Я беру мой инструмент и тороплюсь к столу, расположенному практически около самого входа в зал, слыша недовольное бурчание моего начальника:
- В этом заведении работают одни тунеядцы и лодыри.
- Да ладно, Вин, он новенький, не привык еще... - слышу я голос Лоре, вставшего на мою защиту.
Окончание диалога происходит без меня, поскольку я, лавируя между гостями и персоналом «Вергилия», спешу к десятому столу.
Опять разбитый бокал и разлитое вино на полу. Как предсказуемо.
Я быстро уничтожаю следы неаккуратности гостей.
В этот момент двери открываются, и в зал входит высокий широкоплечий мужчина. На нем длинный черный кожаный плащ, из-под которого виднеется такого же цвета водолазка и брюки. На ногах мага кожаные, натертые до блеска, ботинки. Белая седая прядь выделяется на черных, словно смоль, волосах, убранных в тугой хвост на затылке. Длинный шрам, тянущийся от виска до подбородка, уродует классические черты лица. Мужчину сопровождают двое верзил-охранников, одетых в черные строгие костюмы. Но все равно человек с седой прядью и шрамом выше их практически на полголовы. Этот мужчина привлекает мое внимание, и я, подняв голову, встречаюсь с ним взглядом...
Мне кажется, я погружаюсь на дно темных, беспросветных, холодных вод без надежды вновь вдохнуть воздух, увидеть свет. У меня перехватывает дыхание, и идет мороз по коже от стального, безжалостного, режущего взгляда. Этот человек - убийца, не знающий жалости и сострадания.
Живя в Эдженитисе, я не раз сталкивался с действительно страшными людьми. Но этот... Он намного безжалостнее, беспощаднее и свирепее тех отморозков, что устраивают беспредел на моей родине. Все мое существо вопит: опасность! И я, вцепившись в швабру, со всех ног мчусь к своему закутку.
Упав на табурет и не отпуская швабру, я пытаюсь совладать с собой. Меня всего трясет, и я никак не могу прийти в чувство.
Лоре, вероятно, увидев, что я явно не в себе, наливает в стакан прозрачную жидкость и дает мне.
- Пей, - произносит он.
Я махом опрокидываю содержимое в себя. Водка. Пищевод и глотку обжигает, а по телу разливается приятное тепло. Я расслабляюсь.
- Рассказывай, что произошло? - беспокоится бармен.
Немного успокоившись, я осознаю: на самом деле ничего не произошло. Это же надо, испугаться человека, который и слова мне не сказал! Мне становится стыдно.
- Ничего существенного, - отвечаю я. - Испугался клиента. Взгляд у него... жуткий.
Мои слова вызывают смех у Лоре.
- Привыкай, здесь таких полно.
Бармен хочет еще что-то добавить, но наш диалог прерывает подошедший к стойке хозяин заведения и смотрит на меня.
Я бледнею, гадая, что я успел натворить? Может, человеку со шрамом не понравилось мое поведение? Не нужно было так пристально смотреть на него...
Развить мысль мне не дает фраза господина Ноэля:
- Следуй за мной. Тебя хочет видеть господин д'е Море.
Дэус д'е Море? Когда он успел приехать? Или это тот человек...
Мое сердце пропускает удар и начинает колотиться с невероятной скоростью. Тревога с новой силой завладевает моим существом.
- Все будет хорошо, - шепчет мне на ухо Лоре. - Иди.
Я выдавливаю благодарную улыбку и, на трясущихся от страха и невероятного волнения ногах, следую за хозяином «Вергилия».Оказавшись около хорошо замаскированной двери ведущей в «Ампир», господин Ноэль останавливается и, повернувшись, обращается ко мне:
- Ты понимаешь, с кем тебе сейчас придется иметь дело?
Я боюсь этого человека — это единственное, что я понимаю на текущий момент.
Так и не дождавшись ответа, хозяин заведения произносит более мягким тоном:
- Сейчас ты будешь представлен Дэусу д'е Море. Он не только Ресеи, но ко всему прочему и глава Декесусов, поэтому в наших общих интересах сделать все возможное, чтобы наш ОСОБЫЙ гость остался доволен. Теперь ты меня понимаешь? - пояснив ситуацию, вновь повторяет господин Ноэль.
Я едва заметно киваю, пряча за спиной и замкнув в замок внезапно похолодевшие руки.
Еще раз бросив на меня подозрительный взгляд, господин Ноэль, открыв дверь, поднимается по спиральной лестнице.
Я, не отставая ни на шаг, следую за ним.
Около входа в «Ампир» стоят два охранника, сопровождавшие мага в черном плаще, из чего я делаю вывод, что не ошибся тогда в своем подозрении насчет личности человека со шрамом. Это действительно Дэус д'е Море - глава клана Декесус.
Это же надо, в первый же день попасть в такую ситуацию!
Охрана в поисках оружия или чего-то еще производит досмотр. Как только они заканчивают этот весьма неприятный процесс, мы заходим в «Ампир».
Дэус восседает на диване, держа чашку с кофе.
На столе стоит закрытая бутылка, наполненная янтарной жидкостью. Вероятно, коньяк. Высокая хрустальная ваза, до краев наполненная фруктами, располагается в центре. Перед магом в черном стоит блюдо с запеченным барашком, предположительно, в чесночном соусе, к которому он даже не притронулся. Свечи, являющиеся украшением, издают приятный мягкий свет.
Войдя в апартаменты, я замираю на пороге, боясь сделать лишнее движение и оторвать взгляд от пола.
- Этого мальчика вы имели ввиду? - подобострастным тоном обращается господин Ноэль к Ресеи.
- Да, - отвечает на удивление приятным бархатным баритоном д'е Море.
- В таком случае, я оставлю вас наедине, - произносит елейным тоном хозяин заведения. Поведение господина Ноэля является для меня полной неожиданностью. Никогда бы не подумал, что хозяин заведения может так пресмыкаться.
Господин Ноэль удаляется, и я остаюсь наедине с Дэусом д'е Море.
Я замираю, ощущая на себе скользящий, оценивающий взгляд главы клана. Как себя вести с этим человеком?
Уповая на прошлый опыт, полученный в Эджентисе, я прихожу к единственному, как мне кажется, правильному решению: ни в коем случае нельзя выказывать страх. Набравшись храбрости, я поднимаю глаза и встречаюсь с холодным, режущим, стальным взглядом этого человека. Мурашки вновь бегут по спине, а сердце готово выпрыгнуть из груди. Я снова сцепляю руки в замок за спиной, пытаясь унять предательскую дрожь.
Некоторое время мы смотрим друг другу в глаза. В конечном итоге я не выдерживаю этой пытки и отвожу взгляд. Что, кроме парализующего страха, может вызвать этот человек?
- Как твое имя? - наконец, нарушает тишину Дэус, отчего я вздрагиваю и отвечаю охрипшим от волнения, дрожащим, тихим голосом:
- Аэль.
- Сколько? - следует вопрос из уст человека со шрамом.
Я вскидываю оскорбленный взгляд и тут же отвожу его.
Чего ты ожидал? Что тебя вызвали для беседы? Ты разве забыл, в какое место устроился?
Я не знаю, что ответить. Неизвестно, как такой человек может воспринять отказ и какие последствия могут возникнуть. Назвать сумму я также не могу, поскольку не знаю общепринятых расценок. Я окончательно теряюсь, не зная, как вести себя в подобной ситуации.
Дэус достает из внутреннего кармана плаща пачку денег и кладет ее на стол.
- Этого хватит? - спрашивает он.
Такого количества кредитов мне никогда в жизни не приходилось видеть.
Я едва заметно киваю.
Д'е Море поднимается.
- Собирайся. Я жду тебя в аэромобиле, - произносит он и выходит из «Ампира».
Я прислоняюсь спиной к стене и медленно сползаю на пол.
Что я наделал? Я только что продал себя, словно товар.
Я бросаю взгляд на деньги, лежащие на столе. Мне ненавистны эти бумажки и это место, но разве у меня был другой выход? Как я понял из слов Лоре, найти работу без образования и хотя бы среднего уровня магии практически невозможно. Нет работы — нет денег. Нет денег - нет еды, ночлега и того же образования. Замкнутый круг.
Меня начинает сотрясать сильная дрожь. Мне хочется кричать, но из горла вырываются лишь хрипы.
Самое страшное в сложившейся ситуации то, что я добровольно оказался во власти этого страшного человека. Что он собирается со мной делать? Наверняка, ему захочется большего, чем обычный секс, - за такую-то сумму...
В этот момент в «Ампир» заходит Лоэ.
Я поднимаю голову и смотрю на друга брата полубезумным взглядом, продолжая дрожать.
Администратор над танцовщиками, подойдя к столу, открывает бутылку с янтарной жидкостью и, наполнив бокал, направляется ко мне.
- Пей, - произносит он, протягивая бокал, и опускается рядом.
Я махом опрокидываю в себя содержимое. На мгновение дыхание перехватывает, но затем следует долгожданное облегчение. Приятное тепло разливается по телу, а комната начинает плыть перед глазами. Теперь ситуация не кажется столь ужасной, как пару минут назад.
Неожиданно мне становится смешно: я всегда был ярым противником проституции, презирал людей, занимавшихся этим позорным делом, а сейчас сам ступаю на эту скользкую дорогу.
С моих губ слетает один смешок, к нему добавляется следующий, и вот я уже хохочу, как сумасшедший, не в силах остановиться.
Увесистая оплеуха Лоэ останавливает истерику. Придя в чувство, я начинаю икать.
Лоэ вздохнув, подходит к столу, наливает в стакан какую-то бело-желтую жидкость из графина и предлагает выпить.
- Я не хочу больше пить алкоголь, - невнятно бормочу я, отворачивая голову.
- Пей, это вода с лимонным соком, - настаивает друг брата.
Я беру стакан и, понюхав содержимое, выпиваю этот странный коктейль. Действительно, постепенно становится легче, комната перестает плыть перед глазами, разум проясняется, а икота проходит.
- Полегчало? - интересуется Лоэ, устраиваясь рядом.
- Да, - тихо отвечаю я, до сих пор не осознавая произошедшее, и ставлю пустой стакан на пол.
- Послушай, - говорит он, заглядывая мне в глаза, - все будет хорошо. Ты все сделал правильно и в твоих действиях нет ничего позорного. Мы оба понимаем, что таким людям, как д'е Море, не отказывают, - он замолкает. - Дэус суровый человек, но мальчиков он не обижает. Ты, главное, делай как он велит и все будет в порядке. Ты меня понимаешь?
Я киваю.
- Замечательно, в таком случае давай мне 500 кредитов и иди переодеваться, нехорошо заставлять ТАКОГО человека ждать.
Поднявшись, я направляюсь к столу, дабы взять деньги, но останавливаюсь и, обернувшись, спрашиваю:
- А как же работа?
- Можешь не волноваться по этому поводу, господин Ноэль получил ОЧЕНЬ хороший гонорар за твое отсутствие, - отвечает друг.
- Но ты же говорил, что Эрика уволили за то...
Я не могу закончить предложение.
- Эрик платил только положенные 500 кредитов, сейчас ситуация иная, - поясняет Лоэ, поняв меня с полуслова.
Я беру деньги и, отсчитав требуемую сумму, протягиваю ее администратору над танцовщиками.
Друг брата, убрав кредиты в карман, произносит:
- Иди. Деньги спрячь и никому не говори, с кем конкретно ты едешь.
Интересно, куда мне их сейчас спрятать? В кармашек, что на брюках, они не поместятся, из ладони тоже будут видны.
Заметив мою растерянность, Лоэ поднимается с пола.
- Давай, - произносит он и, видя мой недоуменный взгляд, поясняет: - Верну. Буду ждать около входа, - я протягиваю деньги другу брата и направляюсь к выходу из «Ампира».
- Поторопись, - слышу я в след.
Я быстро переодеваюсь, игнорируя многочисленные шутки персонала.
Я искренне благодарен Лоэ, взявшему на временное хранение столь огромную сумму, иначе, увидев такое количество денег, любопытствующие не оставили бы меня в покое, пока не вынудили бы все рассказать.
Закончив переодеваться и аккуратно сложив рабочую форму в шкаф, я закидываю свой рюкзачок на плечо и направляюсь к выходу из раздевалки, где практически сталкиваюсь с Вином.
- Уезжаешь? - то ли спрашивает, то ли утверждает начальник.
Я киваю.
Окинув мою фигуру оценивающим взглядом, к которому за полночи я уже успел привыкнуть, Вин строго произносит:
- Как только освободишься, сразу же сюда: ночь в самом разгаре.
Я вновь утвердительно киваю и выхожу из раздевалки под ворчливые сетования администратора зала.
Лоэ, как и обещал, ожидает меня около входа.
Как только я подхожу, он протягивает мне деньги.
Я забираю их и прячу в кармашек своего рюкзачка.
- Коммуникатор с собой? - спрашивает меня друг брата.
- Да, - коротко отвечаю я.
- Выключи звук, - рекомендует он и добавляет: - Как освободишься, свяжись со мной.
- Хорошо, - произношу я.
Его слова вызывают новую волну тревоги. Если Лоэ так уверен в том, что со мной все будет в порядке, зачем в таком случае звонить ему?
Но эти мысли я оставляю при себе и выхожу на улицу.
Около самого входа стоит три больших черных аэромобиля с затонированными стеклами. Такие я видел когда-то на картинках.
Еще будучи совсем маленьким я мечтал хотя бы раз прокатиться в подобном аэромобиле. Я грустно усмехаюсь. Вот и сбылась твоя мечта, Аэль, сейчас у тебя будет возможность оказаться внутри этой шикарной, невероятно дорогой бронированной машины. Правильно говорят: бойтесь своих желаний, они могут исполнится.
Не успеваю я подумать о том, в какой именно аэромобиль мне садиться, как передняя дверь первого открывается, и ко мне подходит охранник. Я прохожу очередной досмотр. Я не понимаю: зачем проводить эту процедуру каждый раз? Возможно, они боятся, что я из клуба мог вынести что-то, что будет угрожать жизни д'е Море? В данной ситуации это мне нужно опасаться за свою жизнь.
Тем не менее, я никоим образом не выказываю своих эмоций по поводу действий охраны Ресеи.
Закончив эту неприятную процедуру, охранник открывает передо мной заднюю дверцу среднего аэромобиля.
Замешкавшись на долю секунды, я все-таки оказываюсь внутри.
Просторно. Кожаный удобный диван. Кондиционер, контролирующий температуру воздуха. Мне становится зябко, и я опять боюсь сделать лишнее движение при Дэусе д'е Море, разговаривающем с кем-то по маленькому коммуникатору.
- Да. Нет. Сегодня - нет. Завтра. Выполняй, - короткие, ничего не значащие для меня фразы, произнесенные сухим, командным, обманчиво тихим голосом.
Несмотря на приятный тембр, мне становится жутко. Что этот человек собирается делать со мной? Наверняка, ничего хорошего. Внутри меня все холодеет, и я забиваюсь как можно дальше от Дэуса в самый угол.
Закончив разговор и разорвав связь, глава клана Декесус бросает на меня взгляд, от которого мне становится еще хуже, и отдает распоряжение водителю:
- В «Гранд Палас».
Водитель, связавшись по незаметному для меня устройству, вероятно, с человеком, сидящим за рулем в другом аэромобиле, передает распоряжение начальства, после чего я слышу щелчок запирающегося замка на дверях машины и, мы плавно взлетев, набираем скорость.
Я, уткнувшись в окно, смотрю на проплывающие мимо дома с яркими вывесками, на рекламные щиты и хорошо освещенные чистые улицы. Мне тревожно и страшно. В голове вертится один и тот же вопрос: что со мной будут делать?
Периодически я бросаю взгляд на Дэуса, доставшего из строго черного портфеля планшет и производящего на нем какие-то непонятные операции.
Его лицо не выражает каких-либо эмоций. На мгновение мне кажется, что рядом со мной сидит вовсе не человек, а робот. Способен ли он чувствовать? Вероятно, нет.
В конечном итоге мы останавливаемся около пятиэтажного, величественного, длинного здания с белыми высокими колоннами, растянувшегося практически на целый квартал. Голубая подсветка делает его похожим на дворец. Я вновь слышу уже знакомый щелчок, после чего, Дэус, убрав планшет на место, открывает дверь и выходит из машины, оставляя портфель внутри.
Я сижу, пребывая в какой-то прострации, понимая, что нужно выбираться из аэромобиля, но не могу сделать это, ведь, выйдя из машины, стану еще ближе к страшному и неизбежному. Меня трясет, и сердце колотится с бешеной скоростью.
Зря Лоэ дал тот отрезвляющий напиток. Алкоголь сейчас бы явно не повредил.
Дверь открывает д'е Море, отчего мне становится еще хуже. Нужно было самому это сделать, вдруг ему не понравилось мое промедление и он в дальнейшем отыграется на мне? А у него будет для этого море возможностей.
Я выбираюсь из аэромобиля и в кольце охраны следую за Ресеи.
Мы оказываемся в большом светлом холле.
Персонал гостиницы, завидев, кто к ним пожаловал, подобострастно приветствует важного гостя. Последний же, не обращая на это никакого внимания, следует к лифтам скорым размашистым шагом. Мне приходится практически бежать.
Мы останавливаемся около самых последних дверей. Вместо стандартной кнопки на нем замок для карты-ключа, из чего я делаю вывод: этим лифтом может пользоваться только определенная группа людей.
Д'е Море, отдав распоряжение охране ждать его здесь, достает небольшую прозрачную карточку и прикладывает ее к замку. Двери лифта открываются, и мы заходим внутрь. То же самое действие он производит внутри кабины. Лифт приходит в движение.
Мы стоим в молчании. На этот раз Дэус не спускает с меня внимательного взгляда, скользя по моей фигуре. Я краснею и опускаю глаза в пол.
Лифт вначале двигается вверх, затем я чувствую небольшую остановку, движение вправо и снова вверх. Наконец, двери открываются и мы оказываемся в большой светлой гостиной.
На полу мягкий белый ковер, который я боюсь замарать, ступив на него. Полукруглый диван, кресла и журнальный столик располагаются левее. Напротив аркообразный проход, ведущий в другое помещение.
Дэус проходит, не обращая внимание на мое колебание. Подойдя к дивану, он снимает плащ и небрежно кладет его на спинку, после чего, обернувшись ко мне, произносит:
- Раздевайся, - и скрывается в аркообразном проходе.
Еще немного помедлив, я прихожу к выводу: нехорошо марать столь красивый ковер. Поэтому, сняв обувь, я аккуратно ставлю ее около стены рядом с входной дверью и только тогда прохожу в гостиную, не зная, что делать дальше.
Дэус сказал: «Раздевайся», - но что это значит? Мне нужно полностью снять с себя всю одежду, или он подразумевал только верхнюю, для улицы?
Идея раздеться полностью и ожидать Ресеи обнаженным, абсолютно меня не привлекает. Сняв куртку, я присаживаюсь на самый краешек дивана и начинаю ждать д'е Море.
До меня доносятся звуки льющейся воды. Значит, глава клана принимает душ. Я прекрасно понимаю, что это может означать...
Я с трудом проглатываю образовавшийся в горле ком и, зажмурив глаза, пытаюсь взять себя в руки.
Через некоторое время в проходе появляется обнаженный Дэус, завернутый в одно полотенце.
Его фигура впечатляет. Плечи кажутся еще шире, а бедра уже. Он словно ходячая машина смерти — ни одной капли жира, сплошные мускулы. Но более всего меня пугают многочисленные шрамы, сеткой обвивающие фигуру Дэуса, и его ничего не выражающее лицо. С мокрых, вновь забранных в хвост на затылке волос капает вода.
- За мной, - сухо произносит он и скрывается в проеме.
Не медля ни секунды, боясь неверным жестом разозлить этого человека, я спешу за ним.
Мы проходим через очередную гостиную. Слева у стены я обращаю внимание на бар и стойку с высокими табуретами. Напротив прохода - камин, около которого стоят два кресла, между ними - столик с доской и фигурками на ней. Не будь я так взвинчен и напряжен, обязательно уделил бы внимание этому элементу интерьера. Напротив бара, около дверей, ведущих в другую комнату, стоит такой же, как и в прошлой гостиной, полукруглый диван.
Дэус заходит в дверь и мы оказываемся в спальне. Огромная кровать располагается по середине. Напротив небольшой диванчик с двумя креслами, справа - шкаф модели прошлого века, закрывающий всю стену. О таких нам рассказывали на уроках истории.
Д'е Море открывает передо мной стеклянную матовую дверь со словами:
- Иди в душ.
Я киваю и прохожу внутрь, слыша, как за мной закрывается дверь.
Некоторое время я стою на пороге.
Вся ванная комната выложена мозаикой с причудливым орнаментом. Прямо передо мной — огромная ванна с позолоченным краном, левее — душевая кабина, напротив - унитаз.
Небольшой шкафчик, опять же старинной модели, располагается справа от ванны.
Тяжело вздохнув, я раздеваюсь, параллельно размышляя, куда положить свою одежду и замечаю небольшой крючок на стене. Раздевшись и повесив на него свои вещи, я иду в душ, где старательно намываю себя дрожащими руками, стараясь как можно больше растянуть этот момент. В конечно итоге, выключив воду и выбравшись из душевой кабины, я насухо вытираюсь найденным в шкафчике полотенцем. Завернувшись в него и сделав несколько глубоких вдохов, я выхожу из ванной.
Дэус, устроившись на диване, терпеливо ожидает меня.
- Встань напротив, - произносит он.
Я безропотно выполняю волю Ресеи, опять-таки боясь сделать лишнее движение.
- Сними полотенце, - командует он.
Немного помедлив, чувствуя, как горят мои щеки, я подчиняюсь и только тогда поднимаю взгляд на Дэуса.
Некоторое время он рассматривает мою фигуру, не упуская ни одного сантиметра моего обнаженного тела. Мне хочется скрыться, убежать, спрятаться от этого пронзительного, морозящего душу взгляда, но я продолжаю стоять, терпя эту пытку, вновь опустив глаза в пол.
- К кровати, - велит он.
Моя душа уходит в пятки. Сейчас начнется. Меня всего трясет, и я никак не могу успокоиться.
На плохо гнущихся от невероятного напряжения и волнения ногах, я выполняю пожелание Дэуса и останавливаюсь в ожидании дальнейших указаний.
Он поднимается с дивана и подходит ко мне. Д'е Море невероятно огромен и высок. Моя голова едва достает ему до груди. Я чувствую себя совершенно беспомощным рядом с ним. Положив руки мне на плечи, он поворачивает меня к себе спиной.
Я зажмуриваюсь и стараюсь дышать как можно тише.
На удивление нежно он ведет рукой по спине, касаясь позвоночника лишь кончиками пальцев, отчего я немного расслабляюсь. Может, все будет не так страшно и ужасно, как я себе представлял?
Его рука тем временем скользит по моей пояснице и, остановившись на тазовой кости, легко ее сжимает. В этот же момент, другой рукой он давит мне между лопаток, вынуждая нагнуться. Опираясь на руки, лицом я практически вжимаюсь в на удивление мягкий матрац кровати.
Его руки вновь ласкают мою спину и следуют к ягодицам, успокаивая и вызывая во мне легкую возбуждающую дрожь.
- Раздвинь ноги и прогнись, - произносит он.
Я широко раздвигаю ноги, максимально прогибаясь в пояснице.
Он, отойдя от меня, подходит к шкафу. Я поворачиваю голову, наблюдая за его действиями.
Полотенца на нем нет, благодаря чему я вижу невероятных размеров член. Как ЭТО сможет поместиться во мне? Он же разорвет меня!
Тем временем, что-то взяв с полки, Дэус вновь подходит ко мне. Я зажмуриваюсь, готовясь к неизбежному. Сейчас, наверняка, мне будет ОЧЕНЬ больно.
Его руки снова скользят по моему телу, слегка поглаживая, и останавливаются на ягодицах. В следующий момент нечто неприятно-холодное попадает на мое анальное отверстие. Я вздрагиваю и вновь напрягаюсь, чувствуя, как нечто небольшое входит внутрь меня. Вероятно, палец. Дэус массирует мой вход, растягивая, вскоре добавляется следующий. Мне неприятно. Но я молчу, сцепив зубы, подготавливая себя к худшему. Далее добавляется следующий палец - я, уткнувшись в матрац, постанываю от неприятного саднящего ощущения.
Наконец, он вынимает пальцы, даря мне временную передышку, но, как оказывается, я зря радовался.
Нечто огромное неожиданно резко входит в меня, и это действительно НЕВЕРОЯТНО больно. НАСТОЛЬКО больно, что я не могу сдержать крик. Предательские слезы начинают катиться из глаз.
Ресеи замирает, позволяя моему телу привыкнуть. Я не хочу терпеть эту разрывающую боль и делаю попытку избавиться от нее. Дэус, не позволяя мне соскользнуть с его члена, крепко фиксирует мое положение, удерживая меня за бедра, и в следующий момент входит в меня до конца. С моих губ срывается повторный крик. Мне кажется, что меня разорвали надвое, такой боли мне еще никогда не приходилось испытывать.
- Больно, - кричу я, забыв о том, с КАКИМ человеком мне приходится иметь дело.
- Тише, тише, - слышу я на удивление мягкий, обволакивающий голос д'е Море. Он наклоняется и начинается целовать мою спину, одновременно с этим его рука скользит к моему члену и, обхватив его, начинает двигаться вверх и вниз.
Я теряюсь во власти совершенно противоположных эмоций. Мне больно, неудобно, страшно, но, с другой стороны, непонятный жар начинает разливаться по телу, овладевая сознанием. И через некоторое время я уже совершенно не понимаю, что происходит, отдавшись урагану чувств, внезапно закруживших меня.
Дэус начинает двигаться. Волна доселе неизвестных ощущений завладевает мной и я, подчинившись, отдаю ей всего себя без остатка, двигаясь вместе с д'е Море, постанывая в полный голос.
Кончаем мы практически одновременно, вторя друг другу. Он замирает. Я чувствую, как теплая жидкость заполняет меня, после чего он выходит и направляется в ванну. Упав на кровать и дрожа всем телом, я пытаюсь прийти в чувство и до конца осознать произошедшее.
Я до сих пор нахожусь в хаосе противоречащих друг другу чувств. Этот вихрь никак не может оставить меня, разрывая мою душу на мелкие кусочки.
Я закутываюсь в покрывало с головой, не желая более видеть этот мир, ненавидя себя, судьбу и еще неизвестно кого за только что совершенный поступок. Я только что занимался сексом за деньги с совершенно незнакомым человеком, но самое для меня ужасное во всей этой ситуации то, что я все же получил от этого удовольствие. Как мне теперь смотреть окружающим людям в глаза? Как мне в будущем смотреть в глаза Джийе? Я испускаю горестный стон и зажмуриваюсь, желая исчезнуть, испариться, перестать существовать... Как после произошедшего можно уважать себя?
В этот момент я слышу звук открывающейся двери. Вероятно, Дэус вышел из ванной.
Я еще плотнее закутываюсь в покрывало, сжимаясь в комок и обхватывая себя руками.
До меня доносятся звуки шагов подошедшего ко мне Ресеи. Я замираю, ожидая грозного окрика, но ничего не происходит.
- Можешь оставаться здесь, сколько пожелаешь, - слышу я его голос, после чего следует звук удаляющихся шагов и закрывающейся двери.
Я еще некоторое время прислушиваюсь, боясь пошевелиться. Тишина. Наконец, осознав, что меня оставили одного, я приподнимаю одеяло и вижу на кровати лежащую пачку денег.
И тут меня прорывает: я начинаю громко смеяться. Мне снова оставили деньги. Это доплата за мою девственность? Секс со мной наверняка был не слишком хорош. Или это деньги за причиненную мне боль? Все в этом мире покупается и продается?!!
Постепенно смех сменяется слезами. Что это за мир такой? Почему он терпит столь бездушных людей? Или он всегда был таким, просто я под защитой брата рос, словно тепличное растение, не знающее реалий этой жизни?
Слезы высыхают, оставляя на душе зловоние и смрад. Я чувствую себя вывалянным в грязи, от которой мне никогда не отмыться.
Я поднимаюсь с кровати и иду в душ, не желая оставаться в этом месте ни минуты.
Долго стою под струями воды, пытаясь отмыться, вновь почувствовать себя прежним чистым, не оскверненным Аэлем, но у меня ничего не выходит.
Все, что произошло, было сделано по доброй воле. Никто не заставлял меня безропотно исполнять желания Дэуса. С другой стороны, что бы сделал со мной этот человек, воспротивься я ему? Взял бы силой? Скорее всего.
Закончив мыться, я выхожу из душа и вытираюсь полотенцем, давая себе клятву никогда больше не попадаться на глаза таким могущественным людям, как Дэус д'е Море.
Быстро одевшись, я выхожу из ванной и некоторое время смотрю на деньги. Теперь они не кажутся мне спасением, а наоборот, являются символом проклятья. То, что я сделал, было из-за них, из-за этих бумажек.
Я подхожу к кровати, некоторое время размышляя: взять их или нет?
В конечном итоге, решив, что все-таки они мне сейчас нужны, как никогда, я беру кредиты и иду в первую гостиную.
На диване лежит мой рюкзачок. Убрав в кармашек ненавистные деньги, я связываюсь по коммуникатору с Лоэ.
- Ты один? - слышу я голос друга брата.
- Да, - коротко отвечаю я.
- Как все прошло? - спрашивает он с волнением в голосе.
- Нормально, - немного помолчав, отвечаю я, не желая рассказывать о чувствах, отравляющих мою душу. Кому они интересны? У каждого свои проблемы, а с моими - мне и жить.
- Вернешься в «Вергилий»? - задает вопрос Лоэ.
Вот к этому я сейчас точно не готов, потому как чувствую себя совершенно вымотанным и морально, и физически.
- Ты сейчас где? - вновь спрашивает Лоэ.
- В «Гранд Паласе», - вспоминаю я название гостиницы.
- Спускайся вниз и жди меня. Я сейчас приеду за тобой.
- Хорошо, - покорно соглашаюсь я, не в состоянии спорить по какому-либо поводу.
Прервав связь, я подхожу к дверям лифта, размышляя, каким образом мне спуститься вниз: ключа-карты у меня нет. Тем не менее, как только я оказываюсь около дверей, лифт самостоятельно открывается и, вскоре, без каких-либо проблем, я оказываюсь на первом этаже. Странная система.
Оказавшись в холле под оценивающе-презрительными взглядами персонала, я быстрым шагом следую к выходу, не желая ни минуты оставаться в этой ставшей мне ненавистной гостинице.

 

Date: 2015-07-17; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию