Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ положения дел в отрасли





Основные направления и цели деятельности компании.

История компании.

Потенциальные конкуренты.

Потенциальные потребители

Продукция и услуги

Описание продукции (услуг) и их применение.

Отличительные качества или уникальность продукции(услуг).

Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе.

Лицензия (патентные права).

Будущий потенциал.

Рынки

4.1. Покупатели.

4.2. Конкуренты (их сильные и слабые стороны).

4.3. Сегменты рынка.

4.4. Ваша оценочная доля на рынке.

4.5. Состав вашей клиентуры.

4.6.Особые характеристики рынка.

4.7. Влияние конкуренции.

План маркетинга.

5.1. Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности продукции или услуг) – основные характеристики продукции (услуг) в сравнении с конкурирующим.

5.2. Ценовая политика.

5.3. Каналы сбыта (торговая политика).

5.4. Реклама и продвижение продукции на рынке.

5.5. Прогноз новой продукции.

Производственный план.

6.1. Описание производственного процесса, какие операции предполагается поручить субподрядчикам.

6.2. Производственные помещения.

6.3. Оборудование.

6.4. Источники поставки основных материалов, оборудования, рабочей силы.

Организационный план.

7.1. Форма собственности.

7.2. Сведения о партнерах или основных пайщиках.

7.3. Мера ответственности партнеров, пайщиков.

7.4. Сведения о членах руководящего состава.

7.5. Организационная структура, распределение обязанностей.

7.6. Консультанты, советники, менеджеры.

8.Оценка риска.

8.1. В чем заключаются слабые стороны предприятия.

8.2. Организационные меры профилактики рисков.

8.3. Программа страхования от рисков.

9.Финансовый план.

9.1. План доходов и расходов.

9.2. План денежных поступлений и платежей.

9.3. Балансовый план.

9.4. Точка самоокупаемости.

9.5. Источники и использование средств.

10. Приложения.

А теперь развернем каждую главу.

 

Date: 2015-07-17; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию