Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозирование интенсивности движения на реконструируемой дороге





 

В соответствии с рекомендациями, изложенными в методических указаниях [2], для установления новой технической категории и основных параметров реконструируемой дороги, выполняем прогноз интенсивности движения на перспективу – 20 лет.

На реконструируемом участке наблюдается сезонная неравномерность движения, характерная для дорог, расположенных близ сельскохозяйственной территории. Годовой график интенсивности движения имеет три максимума: весенний в апреле – 183авт/сут; осенний в сентябре – 171 авт/сут; летний в июле – 222авт/сут.

Считая, что на реконструируемом участке дороги в ближайший период район тяготения будет изменяться и в нём предполагается организация новых предприятий, строек или городов, при определении перспективной интенсивности движения можно исходить из гипотезы об изменении по геометрической прогрессии с постоянными темпами роста [2]:

Nt=N0 (1+q) , (2.1)

где N0 – интенсивность движения в последний год учёта, авт/сут;

t – расчётный период;

q – процент прироста интенсивности движения.

 

Перспективная интенсивность движения по формуле (2.1) равна:

– в период реконструкции участка дороги (3 года):

;

– в первые 7 лет после завершения реконструкции

;

– в последующие 3 года

;

– в последующие 10 лет

;

 

На реконструируемом участке дроги наблюдается сезонная неравномерность движения. Это, прежде всего, связано с сезонным ведением народного хозяйства, а также курортным сезоном. Выделяют три максимума графика интенсивности движения: весенний – в апреле (183авт/сут), летний – в июле (222авт/сут) и осенний – в сентябре (171авт/сут).

Вычислим коэффициент сезонной неравномерности движения по следующей зависимости:

, (2.2)

где – максимальная в году суточная интенсивность движения, авт/сут;

– среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.

По формуле (2.2):

Для расчета прочности дорожных одежд определим коэффициент сезонности весеннего периода:

, (2.3)

где – интенсивность движения в весенний период.

По формуле (2.3):

 

Максимальную летнюю интенсивность движения на двадцати летнюю перспективность определяем по формуле:

, (2.4)

По формуле (2.4):

 

Эта интенсивность может быть положена в основу определения пропускной способности дороги, ширины проезжей части и земляного полотна.

Максимальную весеннюю интенсивность движения, которую можно использовать при расчете дорожной одежды, определяем по формуле:

, (2.5)

По формуле (2.5):

 

Date: 2015-07-17; view: 1194; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию