Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогнозирование интенсивности движения на реконструируемой дороге
В соответствии с рекомендациями, изложенными в методических указаниях [2], для установления новой технической категории и основных параметров реконструируемой дороги, выполняем прогноз интенсивности движения на перспективу – 20 лет. На реконструируемом участке наблюдается сезонная неравномерность движения, характерная для дорог, расположенных близ сельскохозяйственной территории. Годовой график интенсивности движения имеет три максимума: весенний в апреле – 183авт/сут; осенний в сентябре – 171 авт/сут; летний в июле – 222авт/сут. Считая, что на реконструируемом участке дороги в ближайший период район тяготения будет изменяться и в нём предполагается организация новых предприятий, строек или городов, при определении перспективной интенсивности движения можно исходить из гипотезы об изменении по геометрической прогрессии с постоянными темпами роста [2]: Nt=N0 (1+q) , (2.1) где N0 – интенсивность движения в последний год учёта, авт/сут; t – расчётный период; q – процент прироста интенсивности движения.
Перспективная интенсивность движения по формуле (2.1) равна: – в период реконструкции участка дороги (3 года): ; – в первые 7 лет после завершения реконструкции ; – в последующие 3 года ; – в последующие 10 лет ;
На реконструируемом участке дроги наблюдается сезонная неравномерность движения. Это, прежде всего, связано с сезонным ведением народного хозяйства, а также курортным сезоном. Выделяют три максимума графика интенсивности движения: весенний – в апреле (183авт/сут), летний – в июле (222авт/сут) и осенний – в сентябре (171авт/сут). Вычислим коэффициент сезонной неравномерности движения по следующей зависимости: , (2.2) где – максимальная в году суточная интенсивность движения, авт/сут; – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут. По формуле (2.2): Для расчета прочности дорожных одежд определим коэффициент сезонности весеннего периода: , (2.3) где – интенсивность движения в весенний период. По формуле (2.3):
Максимальную летнюю интенсивность движения на двадцати летнюю перспективность определяем по формуле: , (2.4) По формуле (2.4):
Эта интенсивность может быть положена в основу определения пропускной способности дороги, ширины проезжей части и земляного полотна. Максимальную весеннюю интенсивность движения, которую можно использовать при расчете дорожной одежды, определяем по формуле: , (2.5) По формуле (2.5):
|