Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание продольного профиля





 

Проанализируем продольный профиль существующей дороги. На протяжении всего проектируемого участка продольный профиль представлен прямыми кривыми малых радиусов. Для уменьшения коэффициента аварийности и улучшения условий движения транспорта продольный профиль был полностью изменен, с учетом условий удовлетворяющим требованиям табл. 10 норм [1].

Проектная линия продольного профиля проходит по секущей. При построении продольного профиля на всем протяжении участка руководствовались следующими принципами:

1) на участках, где ось дороги до реконструкции и ось дороги после реконструкции совпадают, элементы продольного профиля, если они удовлетворяют нормам, немного изменяли с учетом общего направления проектной линии.

2) на остальных участках предусмотрено наращивание старого (повышение насыпей) и устройство нового земляного полотна и дорожной одежды.

В результате спрямления плана трассы существующей дороги появилась необходимость разборки старого и устройства нового земляного полотна.

Продольный профиль проектировался с использованием Robur.

Ведомость проектных отметок представлена в таблице 4.1.

Таблица 4.1-Ведомость отметок продольного профиля по оси проезжей части.

ПК Отметка черного профиля Отметка ПК Отметка черного профиля Отметка
трассы рабочая трассы рабочая
0+0.0 77.96 78.13 0.17 11+7.5 (110.26) 113.01 2.75
0+25.0 (80.77) 81.14 0.37 11+25.0 (108.95) 111.93 2.98
0+50.0 83.58 84.29 0.71 11+50.0 107.07 110.38 3.31
0+53.8 (83.82) 84.55 0.73 11+75.0 (105.85) 108.83 2.99
0+75.0 (85.18) 86.17 0.99 11+80.2 (105.59) 108.51 2.92
0+94.0 (86.40) 87.75 1.35 12+0.0 104.62 107.19 2.57
1+0.0 86.78 88.06 1.28 12+19.0 (103.22) 105.74 2.51
1+25.0 (88.16) 89.37 1.21 12+25.0 (102.78) 105.25 2.47
1+50.0 89.53 90.68 1.15 12+50.0 100.94 103.22 2.28
1+58.4 (90.07) 91.12 1.05 12+59.6 100.13 102.44 2.30
1+75.0 (91.13) 92.05 0.92 12+75.0 (99.39) 101.18 1.79
2+0.0 92.74 93.72 0.99 13+0.0 98.19 99.15 0.96
2+25.0 (94.80) 95.71 0.91 13+25.0 (96.62) 97.12 0.50
2+27.8 (95.02) 95.94 0.92 13+50.0 95.04 95.09 0.05
2+32.2 95.39 96.33 0.94 13+75.0 (93.07) 93.06 -0.01
2+34.8 (95.62) 96.55 0.94 13+85.5 (92.24) 92.20 -0.04
2+50.0 96.97 97.85 0.88 13+92.9 (91.65) 91.60 -0.06
2+75.0 (98.93) 99.87 0.95 14+0.0 91.10 91.01 -0.09
3+0.0 100.89 101.75 0.87 14+25.0 (88.26) 88.94 0.68
3+25.0 (102.53) 103.50 0.96 14+41.9 86.35 87.54 1.20
3+40.7 (103.57) 104.52 0.95 14+50.0 85.44 86.87 1.43
3+50.0 104.18 105.11 0.93 14+75.0 (82.89) 84.80 1.91
3+75.0 (105.69) 106.70 1.00 15+0.0 80.34 82.73 2.40
3+95.3 (106.92) 107.99 1.07 15+25.0 (77.86) 80.67 2.81
4+0.0 107.20 108.28 1.08 15+44.7 (75.90) 79.03 3.13
4+3.4 (107.37) 108.48 1.11 15+50.0 75.38 78.60 3.22
4+25.0 (108.51) 109.81 1.30 15+56.5 (74.96) 78.09 3.13
4+50.0 109.82 111.34 1.52 15+75.0 (73.76) 76.64 2.89
4+75.0 (111.39) 112.87 1.47 15+79.2 (73.48) 76.32 2.83
4+89.9 (112.33) 113.78 1.44 15+90.7 (72.74) 75.42 2.68
5+0.0 112.97 114.36 1.39 16+0.0 72.13 74.70 2.56
5+25.0 (114.74) 115.51 0.77 16+10.0 (71.65) 73.93 2.27
5+50.0 116.52 116.25 -0.27 16+25.0 (70.94) 72.78 1.84
5+75.0 (116.18) 116.57 0.39 16+50.0 69.75 70.88 1.13
5+81.6 (116.09) 116.58 0.49 16+68.9 (68.66) 69.44 0.78
6+0.0 115.84 116.47 0.63 16+75.0 (68.31) 68.97 0.66
6+17.3 (114.81) 116.15 1.35 17+0.0 66.87 67.01 0.15
6+21.2 (114.58) 116.06 1.48 17+14.4 65.82 65.86 0.04
6+25.0 (114.35) 115.95 1.60 17+25.0 (64.79) 65.00 0.21
6+26.1 (114.28) 115.92 1.63 17+50.0 62.36 62.92 0.56
6+50.0 112.86 115.02 2.16 17+51.6 (62.22) 62.78 0.56
6+75.0 (110.93) 113.67 2.74 17+75.0 (60.17) 60.78 0.61
6+77.0 (110.78) 113.55 2.77 17+81.3 (59.62) 60.23 0.61
7+0.0 109.00 112.08 3.08 18+0.0 57.98 58.59 0.62
7+3.9 (108.61) 111.84 3.23 18+25.0 (56.18) 56.41 0.22
7+15.0 107.48 111.08 3.60 18+41.7 (54.98) 54.94 -0.04
7+19.9 (106.96) 110.72 3.76 18+47.9 (54.54) 54.39 -0.15
7+25.0 (106.42) 110.33 3.91 18+50.0 54.39 54.21 -0.19
7+50.0 103.76 108.44 4.67 18+75.0 (51.51) 51.97 0.46
7+75.0 (101.36) 106.54 5.18 19+0.0 48.63 49.73 1.10
7+91.0 (99.82) 105.32 5.50 19+6.4 47.96 49.15 1.19
8+0.0 98.95 104.72 5.76 19+25.0 (46.10) 47.49 1.38
8+25.0 (97.90) 103.90 6.00 19+50.0 43.61 45.25 1.64
8+29.0 (97.73) 103.88 6.15 19+67.2 (41.61) 43.71 2.10
8+30.9 97.65 103.88 6.23 19+75.0 (40.70) 43.01 2.31
8+50.0 98.92 104.32 5.40 19+84.6 (39.58) 42.16 2.58
8+73.3 (102.00) 105.85 3.85 20+0.0 37.79 40.81 3.02
8+75.0 (102.21) 105.99 3.78 20+25.0 (34.83) 38.61 3.79
9+0.0 105.51 108.21 2.70 20+50.0 31.87 36.42 4.55
9+6.1 (106.34) 108.75 2.42 20+75.0 (29.23) 34.22 5.00
9+25.0 (108.91) 110.43 1.52 21+0.0 26.58 32.03 5.44
9+26.8 (109.15) 110.59 1.44 21+25.0 (23.99) 29.83 5.84
9+50.0 112.30 112.42 0.12 21+50.0 21.39 27.63 6.24
9+75.0 (114.13) 113.90 -0.24 21+75.0 (19.35) 25.44 6.09
9+79.2 (114.44) 114.09 -0.35 21+84.2 (18.59) 24.63 6.04
10+0.0 115.96 114.85 -1.11 22+0.0 17.30 23.26 5.96
10+14.0 116.25 115.16 -1.10 22+20.2 (15.75) 21.54 5.79
10+25.0 (115.96) 115.28 -0.68 22+25.0 (15.38) 21.14 5.76
10+33.2 (115.74) 115.31 -0.43 22+50.0 13.47 19.05 5.59
10+50.0 115.30 115.19 -0.11 22+75.0 (11.56) 16.96 5.40
10+56.5 (114.72) 115.09 0.36 23+0.0 9.66 14.87 5.21
10+75.0 (113.06) 114.58 1.52 23+8.2 9.06 14.19 5.12
11+0.0 110.82 113.45 2.63 23+25.0 (9.06) 12.78 3.72

Краткий вывод по разделу

В данной главе были разработаны продольные профили автомобильных дорог IV категории. Для данного варианта максимальный продольный уклон составил 90 ‰; наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой – 1000 м; наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой – 300 м.

 

 


 

Проектирование уширения дорожной одежды и земляного полотна

Общие положения.

При реконструкции дороги в поперечном профиле положение новой оси дороги устанавливают в зависимости от ширины земляного полотна существующей дороги. Если ширина земляного полотна существующей дороги превышает проектную или равна ей, проектную ось совмещают с осью существующей дороги. В этом случае следует проектировать засыпку с двух сторон дороги канав или резервов, досыпку насыпи или срезку откосов выемок.

При ширине земляного полотна меньше проектной рекомендуется смещать новую ось в сторону по отношению к оси существующей дороги с таким расчетом, чтобы потребовалось лишь одностороннее уширение земляного полотна. Этот способ особенно эффективен в глубоких выемках с устойчивыми, укрепленными откосами и при проложении трассы по высоким насыпям.

 

Date: 2015-07-17; view: 1026; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию