Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Развитие морского парусного транспорта





это судно которое преобразует энергию ветра в энергию движения при помощи паруса. Самые первые парусники, или парусно — гребные суда появились тысячи лет назад. До сих пор ведется спор, где раньше создали первое парусное судно, Древнем Египте или Китае. В Древнем Египте первые парусные суда появились приблизительно за три тысячелетия до нашей эры. Позднее приблизительно в 1600 году до н.э. в эпоху Древнего и Среднего царства появились суда, построенные из ливанского кедра, акации и сикомора. Это уже были сравнительно большие суда с единственным большим прямоугольным парусом.. в ведении войн, так и в торговле. Первые упоминания о греческом флоте датированы IX в. до н. э. Древние греки умели строить большие парусные суда длиной до 100 метров и шириной до 10 метров. Упоминание о римском флоте начинается с третьего по первое столетие до н. э. Римляне усовершенствовали парусное оснащение, установив на грот — мачте кроме большого четырехугольного паруса, еще и два малых верхних треугольных паруса. На бушприте появился меньший четырехугольный парус. Первыми в этом деле преуспели северные народы. К ним относятся нормандские мореплаватели — викинги. Их флот состоял из двух типов судов — торгового и военного. По сути это одинаковые суда, но военное более мощное и более оснащённое. Корпус состоял из киля, шпангоутов и обшит по набору. В центре находился большой широкий парус.

Европейские государства того времени начали интенсивно строить каравеллы, и большие каракки и нао. Эти суда имели уже по три мачты. Первая фок-мачта размещалась на носу, оснащалась прямым парусом, средняя грот-мачта была оснащена большим реем с прямым парусом, состоящим их двух половин, на корме устанавливалась бизань-мачта оснащенная латинским парусом и на баке размещался бушприт.

В 16 -17 веках появилось огромное количество различных типов судов. Вместо однопалубных кораблей появляются суда с несколькими палубами, как вверх, так и вниз. Постоянно модернизируется парусное оснащение и такелаж. В лучшую сторону изменяются внешние обводы корпуса, связанные со стремлением увеличить скорость корабля, а также меняются и технологии постройки корпуса и его оборудования с целью увеличение его срока службы. Улучшается убранство кают, появляются на корме и носу различные украшения.








Date: 2015-07-17; view: 210; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию