Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие морского парусного транспортаэто судно которое преобразует энергию ветра в энергию движения при помощи паруса. Самые первые парусники, или парусно — гребные суда появились тысячи лет назад. До сих пор ведется спор, где раньше создали первое парусное судно, Древнем Египте или Китае. В Древнем Египте первые парусные суда появились приблизительно за три тысячелетия до нашей эры. Позднее приблизительно в 1600 году до н.э. в эпоху Древнего и Среднего царства появились суда, построенные из ливанского кедра, акации и сикомора. Это уже были сравнительно большие суда с единственным большим прямоугольным парусом.. в ведении войн, так и в торговле. Первые упоминания о греческом флоте датированы IX в. до н. э. Древние греки умели строить большие парусные суда длиной до 100 метров и шириной до 10 метров. Упоминание о римском флоте начинается с третьего по первое столетие до н. э. Римляне усовершенствовали парусное оснащение, установив на грот — мачте кроме большого четырехугольного паруса, еще и два малых верхних треугольных паруса. На бушприте появился меньший четырехугольный парус. Первыми в этом деле преуспели северные народы. К ним относятся нормандские мореплаватели — викинги. Их флот состоял из двух типов судов — торгового и военного. По сути это одинаковые суда, но военное более мощное и более оснащённое. Корпус состоял из киля, шпангоутов и обшит по набору. В центре находился большой широкий парус. Европейские государства того времени начали интенсивно строить каравеллы, и большие каракки и нао. Эти суда имели уже по три мачты. Первая фок-мачта размещалась на носу, оснащалась прямым парусом, средняя грот-мачта была оснащена большим реем с прямым парусом, состоящим их двух половин, на корме устанавливалась бизань-мачта оснащенная латинским парусом и на баке размещался бушприт. В 16 -17 веках появилось огромное количество различных типов судов. Вместо однопалубных кораблей появляются суда с несколькими палубами, как вверх, так и вниз. Постоянно модернизируется парусное оснащение и такелаж. В лучшую сторону изменяются внешние обводы корпуса, связанные со стремлением увеличить скорость корабля, а также меняются и технологии постройки корпуса и его оборудования с целью увеличение его срока службы. Улучшается убранство кают, появляются на корме и носу различные украшения.
|