Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Текст предоставлен издательством http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6056236





Антон Лисицын

Сталью и магией

 

Сталью и магией – 1

 

 

Текст предоставлен издательством http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6056236

«Сталью и магией: Фантастический роман»: Альфа‑книга; Москва; 2013

ISBN 978‑5‑9922‑1524‑3

Аннотация

 

Как говорится, не везет в любви, повезет в игре.

Артему на день рождения друзья подарили абсолютно новую игру – «Сталью и магией». Живой виртуальный мир, полная свобода и вседозволенность на пути к единственной цели – вершине власти! Тут и началось… Сначала выбрана интересная раса – полугоблин, ведь эльфы разной окраски надоели хуже горькой редьки. Дальше – больше: с луком наперевес он начинает изучать окружающую реальность, обзаводится фамильяром – пещерным хомяком, по прихоти богов оказывается женат и ищет комплект доспехов легендарного Черного Стрелка. Понимая, что в одиночку главной цели не достичь, он возрождает свой клан из старой онлайн‑игры…

Чем это закончится, покажет лишь время…

 

 

Антон Лисицын

Сталью и магией

 

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

 

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

 

Глава 1

 

«День рожденья – грустный праздник…» К счастью, он закончился. Однако уже четверть века небо копчу. Друзья разошлись, а мне теперь уборку делать. От этого день становится еще хуже. Или сначала подарки разобрать? Нет, посуду помыть, а то, как обычно, будет в раковине неделю стоять.

Время подсластить пилюлю! Посмотрим, что мне там подарили. На пол летит оберточная бумага: ого, трилогия Гибсона! Порадовали так порадовали. Сколько же я искал ее… Ага, Ремарк. Приятно. Хм, а тут что? Коробка немаленькая. А сверху прилеплен конверт. Почитаем.

«Знаем, что ты расстался с Ингой. Не печалься. Забей – она еще та дура, и что ты в ней только нашел? Чтобы не ушел в запой или, что еще хуже, с головой в работу, дарим эту игрушку. Достаточно дорогая, но карта активации на месяц – в комплекте. Развлекайся. С любовью, Ната и Леша». Юмористы! Я последний раз играл в них классе так в десятом, шахматы и пасьянсы – не в счет. С другой стороны – все равно делать нечего, искать новую девушку пока не хочется. Поиграю пока – водки выпить всегда успею.

Распечатываю цветастую коробку с изображением разнообразных баталий. Что тут с системными требованиями? Места хватает, скорость соединения с интернетом и железо подходят. Значит, диск с игрой – на установку, а пока почитаю брошюрку. О, тут и майка в подарок – круто! Шрифт вроде как готический, а бумага стилизована под пергамент. Все же профессия откладывает отпечаток – сначала документация, ну а девушки – потом! Как‑никак – инженер в третьем поколении. Бла‑бла‑бла: по‑настоящему живой мир, новая динамическая система повреждений, оригинальная система магии и оригинальная ролевая система. Что‑то многовато оригинального. Множество мирных профессий: вы можете стать пекарем или портным, а можете ювелиром или рыбаком! Рейтинг – восемнадцать плюс, возможно заниматься сексом с другими персонажами и НПС. Если бы понизили рейтинг, то количество игроков точно бы увеличилось! Надо будет глянуть еще инструкцию к комплекту для погружения в виртуальную реальность. Множество рас, привычных для многих классов, нет совсем. Что нужно, то и качай. Интересный подход, но, на мой взгляд, это весьма странно и неудобно. Так, про это множество ничего не сказано, про ролевую систему – тоже. Как хоть называется этот шедевр игропрома? «Сталью и магией» – банально, однако.

Надо в сети поискать про доступные расы. Сказано – сделано. Десяток основных рас и возможность создания полукровок. У всех есть как плюсы, так и минусы. Так, эльфов обоих цветов вычеркиваю сразу – все за них играют, демонов тоже, они бойцы ближнего боя. Люди – это слишком банально, я сам человек. Орки, гоблины… Не люблю зеленый цвет. А вот скальные весьма ничего, серенькие такие. Гномы и халфинги… Мелкие они, зато в кустах их не видно. Фэйри и зверолюди?! Забавно. Наверно, буду за полукровку играть. Как раз калькулятор имеется для расчетов. Так: человек за отсутствие штрафов и запретов – это основа. Теперь осталось выбрать вторую расу: наверное, скальный гоблин. Минусы неприятные для воина: штраф к Силе в тридцать процентов, запрет на ношение тяжелой брони и использование двуручного оружия. Зато имеется прибавка к Ловкости и с самого начала по плюс две единицы к навыкам Меткость и Скрытность. Две пассивные способности: Кошачий глаз и Чувство ветра. Первая позволяет видеть в темноте и при слабом освещении без каких‑либо зелий и заклинаний. Вторая увеличивает урон при стрельбе, плюс полпроцента за каждую единицу Меткости. Странное название: ну вот откуда в подземельях ветер? Сложно будет, но зато очень интересно. Да, наверное, все же – полукровка скальный гоблин. Рассчитать.

Базовые характеристики персонажа:

Сила – 0.7 (‑30%)

Интеллект – 1

Сила воли – 1

Ловкость – 1.15 (+15%)

Выносливость – 1

Забавно: дробные значения характеристик – это что‑то с чем‑то! Понятно, почему «оригинальная ролевая система»! Точно не боец ближнего боя получается. Да, пока смогу без штрафа к скорости передвижения носить в рюкзаке чуть больше двух килограмм! Хотя я за воинов никогда и не играл. Слишком просто и примитивно: взял щит с мечом – и дубась мобов или других игроков.

Теперь навыки. Хм, взаимосвязаны с характеристиками. Два десятка уже имеющихся. Много. Надо будет поискать подробную неофициальную справку. Хотя игре всего полгода, могли и не успеть ее составить. А копаться по форумам пока как‑то лениво.

Можно теперь регистрироваться. Прозвище для чара выдумывать не буду. Думаю, им по ходу игры можно обзавестись, так даже интересней будет. Хм, внешность персонажа может быть настроена только из игры. Ладно, установка почти завершена. Теперь надо установить оборудование и почитать инструкцию к нему. Хм, пожалуй, воздержусь от секса в виртуальном мире: необходимость надевать резино‑технические изделия номер два откровенно напрягает. Уж лучше в сауну сходить. Хм, интересно, а женский комплект «сбруи» такой же?

Раздеваюсь до трусов. На голову – сеточку электродов; очки, а скорее полумаску – на лицо. По два широких браслета – на каждую конечность. Ремень, больше похожий на корсет, опоясывает грудь и живот.

Подключиться к серверу? Да/Нет

Конечно да. Перед глазами проносятся ослепительные точки, и возникает ощущение падения. Проморгавшись, понимаю, что вишу в темноте.

Настроить внешний вид? Или подключить стандартный?

Настроить. Появляется меню с множеством вкладок. Справа прорисовывается зеркало, в котором отражается безликая кукла. Ну‑с, приступим.

Полчаса – и на меня смотрит моя копия. Разница лишь в кое‑каких деталях: цвет кожи светло‑серый, рост около ста семидесяти сантиметров, худощавое телосложение, заостренные уши, фиолетовые глаза и прямые черные волосы длиной до середины лопаток, собранные в низкий хвост и перехваченные багровой лентой.

Применить данную внешность на персонаже Арт? Да/Нет

Да; зря я, что ли, мучился?

Ожидайте, инициализация нового персонажа…

Снова ослепительно‑яркие точки. Моргаю и оказываюсь на краю деревни.

Вам удалось сбежать из подземелий вашего родного клана. Долгий путь по лесам вывел Вас к человеческой деревне. Именно отсюда начинается Ваш путь к вершинам славы и богатства, который Вы проложите сталью и магией!

С умом используйте как свои плюсы, так и минусы! Удачи Вам, Арт!

– 30% к отношению расы скальных гоблинов

Желаете пройти обучение? Да/Нет

Нет, никогда этого не любил. Еще не играл, а уже минус дали. Оглядываю стартовую локацию. Два десятка бревенчатых домиков и сараев – все это огорожено низким плетнем. Огороды и небольшие поля. И смешанный лес вокруг. Птички поют, орк на пару с гномом куда‑то бегут, а вон ушастая с луком крадется по опушке. Можно бы назвать симпатичной, но на мой вкус – слишком кукольно‑идеальное у нее лицо и точно такая же фигура в обтягивающих тело лосинах и топике светло‑зеленого цвета. Хорошо, что не в розовых вещах со стразами! Виднеется озеро, заросшее камышом. И вроде бы водяная мельница. Идиллия.

Смотрю на свои руки. Вот это детализация! Видны даже папиллярные линии на ладонях! Срываю травинку и подношу ее к глазам. Как настоящая. На вкус, кстати, тоже. Осматриваю себя. Заплатанная рубаха серого цвета, такие же штаны, стоптанные тапочки. Хорошо хоть не белые. У ног стоит небольшая котомка. Надеваю ее через плечо. Что там в ней? Пять медяков, фляжка да пара сухарей. Одежда никаких плюсов не дает; грустно. В общем, без перегруза могу нести еще целых шестьсот грамм! Если посмотреть вверх и вправо, то видны четыре колонки: красная, синяя, зеленая и золотистая: Жизнь, Мана, Запас сил и Опыт до следующего уровня.

Надо бы пойти выполнить пару‑тройку начальных квестов – авось и уровень‑другой подниму. А то больно характеристики скромные. Заодно и освоюсь немного в этом мире.

Приседаю и подпрыгиваю на месте. Сжимаю руки в кулаки. Вроде двигаюсь нормально, можно и первое задание поискать.

Вон старушка в простом платье и с цветастым платком на голове, выходит со двора с коромыслом на плечах.

– Добрый день, бабушка! Вам помочь?

– Ой, помоги, милок. А то трудно мне уже таскать такие тяжести.

– Хорошо, уважаемая, – беру инвентарь и иду к водоему.

Набираю ведра и вскидываю коромысло на плечи.

Вы перегружены! Вы не можете бежать!

Через метр Запас сил – на нуле. Останавливаюсь и жду, пока он не восстановится. Через полчаса ставлю ведра на крыльцо дома старушки.

Показатель увеличился! Сила: 1.05

Показатель увеличился! Выносливость: 1.5

Жесть! Тут и статы растут дробными частями! Оригинально. Стучу в дверь. Выходит старушка.

– Спасибо, милок! Ой, какой ты бледный и тощий, – качает она головой. – Вот, возьми пирожков.

Вы получили предмет: Пирожки!

– Благодарю, бабушка, – прижимаю правую ладонь к сердцу и отвешиваю полупоклон. – Вам больше ничего не нужно?

– Много чего, – старушка горестно вздыхает, – я же одна живу. К знахарке не сходишь за мазью? А то старые кости ломит.

Задание: «Помощь старушке». Согласиться? Да/нет

– Схожу; а где она живет?

Вы приняли задание!

– За околицей ее избушка, ты сразу узнаешь.

Вы получили предмет: две медные монеты!

Кивнув в знак понимания, отправляюсь. По дороге еще раз осматриваю инвентарь: два пирожка, сухари с фляжкой и семь медяков.

Низкий покосившийся домик, крытый дерном. Постучав и дождавшись разрешения, захожу внутрь. В нос бьет сильный травяной запах. Большая печь, а на ней – черный кот с ярко‑зелеными глазищами. За столом сидит симпатичная женщина в домотканом платье зеленоватого цвета с простенькой вышивкой и что‑то мешает в котелке.

– Добрый день, уважаемая травница! – снова отвешиваю полупоклон.

– И тебе не хворать, коль не шутишь. Зачем пришел?

– Да попросили взять у вас мазь от ломоты в суставах.

– Три монеты.

Хм, а дали только две. Торговаться как‑то не с руки – навык‑то на нуле. Хотя если мир действительно живой, то можно попытаться.

– Ой, что же мне делать? Бедный я, несчастный! – хватаюсь за голову и делаю несчастное лицо.

– Что случилось? Тебе плохо?

– Да пообещал помочь, – с тяжелым вздохом начинаю я, – а у меня всего две монеты. Как же я вернусь?

– Не могу я дешевле ее отдать. Травы‑то на дороге не валяются!

– А если вы расскажете, как они выглядят, то я их найду и принесу.

– Тогда и другие поищи. Слушай…

Навык увеличился! Алхимия: 1

– И не заходи далеко в лес, а то сгинешь! – напутствует она меня.

Поклонившись, покидаю избушку и направляюсь к лесу. Да, здесь отыгрывать роль гораздо проще, чем в старых ММОРПГ! Там приходилось много печатать и еще больше забивать на горячие клавиши. Остается один вопрос: отыгрывать роль или взять пример с большинства и просто качаться? Ладно, герои и темные властелины не ищут легких путей! Как говорил старина Шекспир: «Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры». И пусть кто‑нибудь только вякнет: «Не верю!» – я очень сильно обижусь и обязательно отомщу.

Вижу, как несколько мальчишек играют с луками.

– Эй, ребята, – окликаю их, – а не согласитесь обменять лук со стрелами на пирожок?

Они начинают советоваться.

– А он вкусный?

– Очень, даже жалко менять.

– Ладно, – милостиво кивает тот, что постарше.

Достаю и протягиваю ему пирожок. Он передает мне лук и берестяной колчан с десятком стрел.

Date: 2015-07-11; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию