Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа рабочей цепи.





В начальный момент перевода стрелки (до начала движения остряков) контактами автопереключателя размыкается контрольная цепь и подготавливается рабочая цепь для обратного перевода стрелки, тем самым обеспечивается перевод стрелки из любого положения остряков, включая промежуточное.

По окончании перевода стрелки рабочая цепь размыкается контактами автопереключателя, а затем и контактами нейтральных стрелочных реле.

Если при начавшемся, но незаконченном по какой-либо причине переводе стрелки, рабочая цепь обесточилась (остряки остановились в промежуточном положении), то для завершения перевода стрелки необходимо сначала вернуть ее в первоначальное положение, а затем перевести в требуемое положение.

Наличие и величина тока в рабочей цепи контролируется амперметром, установленным на пульте-табло. Нормально амперметр отключен и его включение производится нажатием специальной кнопки.

Во время перевода стрелки на пульте-табло отсутствует контроль ее положения, что фиксируется погасанием зеленой или желтой лампочки контроля положения стрелки и горением ровным светом красной лампочки.

Рабочая цепь нормально током не обтекается и ее неисправность выявляется только при переводе стрелки.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Вопрос 3. Таблица взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, ее содержание. Порядок пользования таблицей.

 

Таблица, в которой приводится перечень маршрутов, включаемых в централизацию, и их полная характеристика, называется «Таблицей взаимозависимости маршрутов, стрелок и сигналов» (далее по тексту «Таблица зависимости»).

В таблицу зависимости включаются только маршрутизированные передвижения.

В таблице зависимости приводятся (по графам):

- номера маршрутов;

- наименование маршрутов с группировкой по направлениям;

- предусматриваемые автоматические режимы;

- составные части маршрутов;

- светофоры, разрешающие движение по установленному маршруту;

- наименование замыкающих реле, замыкающих стрелки и маршруты;

- наименование кнопок или номера и положение маршрутно-сигнальных рукояток, с помощью которых устанавливаются маршруты;

- враждебность маршрутов или их частей – отмечается косыми крестами в клетках на пересечении горизонтальных строк и вертикальных граф;

- номера стрелок и их положение в задаваемом маршруте, обозначаемое знаком «+» или «-»; положение стрелок, входящих в маршрут, как охранные, - обозначается в скобках («+») или («-»);

- разрешающие огни светофоров и показание маршрутных указателей при установленных маршрутах;

- открытое (разрешающее) положение автостопов светофоров, являющихся левосторонними для задаваемого маршрута;

- заграждающее положение автостопов светофоров, ограждающих попутные маршруты, враждебные задаваемому;

- заграждающее положение автостопов сигналов опасности;

- номера путевых и стрелочных участков в цепях сигнально – управляющих, линейных, главных сигнальных, включающих автостопных, замыкающих и маршрутных реле.

В графе «СУ/Л» указаны номера рельсовых цепей, при свободном состоянии которых соответствующие реле СУ, Л встают под ток, включают на светофорах, участвующих в устанавливаемом маршруте, разрешающее показание и переводят скобы их автостопов в разрешающее положение.

В графе «ГС» указаны номера рельсовых цепей, при свободности которых происходит установка и замыкание маршрута; на пульте – табло загорается зеленая полоса, соответствующая устанавливаемому маршруту, но светофор, ограждающий этот маршрут, будет иметь запрещающее показание до тех пор, пока не освободятся рельсовые цепи, входящие в ограждаемый светофором участок (указаны в графе «СУ/Л»).

В графе «ВА» указывается рельсовая цепь, при занятии которой подвижным составом скоба левостороннего автостопа переводится в разрешающее положение и не мешает проходу хвостового вагона поезда.

В графе «З» указаны рельсовые цепи, свободное состояние которых проверяется в цепи возбуждения замыкающего реле при проследовании поезда по маршруту или его части. Если указанная рельсовая цепь свободна, замыкающее реле встает под ток и происходит размыкание маршрута или его части, при условии нахождения под током маршрутных реле (М-2).

В графе «Предмаршрутное замыкание» приведены номера рельсовых цепей, входящих в предмаршрутный участок. При открытии светофора и свободном предмаршрутном участке происходит предварительное замыкание установленного маршрута; при занятии хотя бы одной из указанных рельсовых цепей, происходит полное замыкание установленного (или устанавливаемого) маршрута.

В графе «Проследование по маршруту» указаны рельсовые цепи, при последовательном занятии и освобождении которых создаются условия для размыкания маршрута или его части; причем рельсовая цепь, указанная первой должна быть свободна (ее свободное состояние дополнительно проверяется в цепи замыкающего реле), а последней – должна быть занята.

 

Билет 24.

Вопрос 1. Каким образом передается воздействие от поезда на светофор.

 

· Путевое реле предназначено для контроля состояния рельсовой цепи.

Путевое реле через устройства сопряжения подключается к рельсовой линии и получает питание от путевого трансформатора, который подключен к рельсам на питающем конце рельсовой цепи.

·При свободной и исправной рельсовой линии путевое реле находится под током, тем самым, контролирует свободное и исправное ее состояние и через фронтовые контакты выдает об этом информацию для управления показаниями светофоров автоблокировки или использования при проверке зависимостей в устройствах электрической централизации (рис.6.6).

 

 

Рис.6.6. Рельсовая цепь свободна от подвижного состава

 

·При вступлении поезда на рельсовую цепь первая же колесная пара шунтирует ее, ток до путевого реле не доходит, и оно обесточивается. Происходит размыкание фронтовых контактов и замыкание тыловых. На светофоре отключается разрешающее показание и включается запрещающее (рис.6.7).

Рис.6.7. Рельсовая цепь занята подвижным составом

 

Обозначения на схемах:

Ic – сигнальный ток;
ПТ – питающий трансформатор рельсовой цепи;
П – путевое реле;
СТ сигнальный трансформатор светофора.

 

 

·После освобождения рельсовой цепи поездом путевое реле встает под ток.

 

Вопрос 2. Назначение замыкающего реле (ЗР). Индикация состояния ЗР на пульт-табло. Виды замыкания маршрута: предмаршрутное и полное.

 

Замыкающее реле (З) п редназначено для замыкания установленного маршрута и исключения задания маршрутов, враждебных установленному.

Нормально, при неустановленном маршруте, находится под током. Нормальное состояние замыкающего реле контролируется на пульте-табло горением лампочки или световой ячейки белым цветом.

При установке маршрута замыкающее реле обесточивается контактом главного сигнального реле и своими контактами:

– замыкает ходовые и охранные стрелки, участвующие в маршруте;

– исключает задание враждебных маршрутов;

– замыкает цепи питания сигнально-управляющего и групповых частотно- управляющих реле;

– включает зеленую полосу на пульте-табло (в ряде схем);

– переключает лампочки у маршрутных кнопок в режим постоянного горения;

– отключает лампочки «Размыкание маршрута» на пульте – табло.

Возбуждаются замыкающие реле:

– при автоматическом размыкании маршрута после проследования поездом маршрута в целом или его частей; в цепи возбуждения замыкающих реле может проверяться наличие контроля положения стрелок, входящих в маршрут;

– при искусственной разделке маршрута (при этом светофор, ограждающий установленный маршрут, должен иметь запрещающее показание, автоматический режим должен быть отменен).

 

В электрической централизации предусмотрены два вида замыкания маршрута:

- предварительное (предмаршрутное) замыкание – наступает перед открытием светофора на разрешающее показание и отсутствии поезда или маневрового состава перед светофором (на предмаршрутном участке);

- окончательное или полное замыкание – наступает при вступлении поезда на предмаршрутный участок при установленном маршруте или при задании маршрута, когда поезд или маневровый состав уже находится на предмаршрутном участке.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 3. Назначение чередующегося автооборота. Порядок его установки и отмены.

Date: 2016-08-31; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию