Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет №3. Практическое задание №3Разработайте структурно-логическую схему взаимодействия педагога (координатора по инклюзии) со всеми субъектами образования, реализуемого в конкретных условиях, отразив содержание деятельности педагога Компетенция ОК-1 «способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу». Компетенция ОПК-4 «готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия». Компетенция ПК-4 «готовность к обеспечению взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты при решении актуальных коррекционно-педагогических задач» Описание ситуации: в образовательной организации начал обучение ребенок с ОВЗ (категория по выбору студента). Для создания специальных условий его обучения и воспитания в образовательной организации необходимо организовать работу мини-команд специалистов и скоординировать их действия. Формулировка задания: Разработайте основные направления и формы взаимодействия мини- команд. Представьте графически схему взаимодействия специалистов с ребенком и родителями.
Критерии оценки:
|